Спиши расставляя где нужно запятые Выдели грамматические основы Составь схему каждого предложения И яблоня и рябина шуршали по стёклам... И поля цветут и
5-9 класс
|
леса шумят и лежат в земле груды золота И листья и травы и цветы были полны влаги Шли два приятеля вечернею порой и длинный разговор вели между собой Обозначьте все знакомые орфограммы
И яблоня и рябина шуршали по стеклам. И поля цветут, и леса шумят, и лежат в земле груды золота. И листья, и травы, и цветы были полны влаги. Шли два приятеля вечернею порой, и длинный разговор вели между собой.
И яблОня и рЯбина шуршали по стеклам... И поля цвЕтут, и лЕса шумят, и лЕжат в зЕмле груды золОта. И листЬя, и травы и цвЕты были пОлны влаги. Шли два прИятеля вечернЕю пОрой и длиННый разгОвор вЕли между сОбой.
(Я обозначила основные орфограммы, я не знаю, какие вы изучали.)
Другие вопросы из категории
Курятник - куры. Молотьба - молотить. Мотоциклист - мотоцикл. Теплота - тёпленький. Машинист - машинистка. Стрижка - стричь. Антициклон - циклон. Безвкусица - вкус. Вежливость - вежливый. Гандболист - гандбол. Красавец - краса.
ПОМОГИТЕ СРОЧНОООО!!!!
Ей хотелось, что бы музыкант продолжал играть.
Некоторые мечты очень трудно притворить в жизнь.
От таинственных шорохов Кате становиться только страшнее.
Он спросил о самом поистине сокровенных желаниях.
Владимир Михайлович, несмотря на длинную и тяжелую жизнь, относился ко всему с оптимизмом.
Образец:играть:поиграть-сыграть.
Инициатива,интерес,искать,история,искусственный.
Помогите срочно надо пж !
Читайте также
словом при оннородных членах составьте схемы этих предложений
обясните постановку знаков препинания в предложениях
1)в русском языке выделяются следуешии знаменательные части речи :........ 2)........-это морфемы 3)все звуки речи делятся на две группы ........4).....-это второстепенные члены предложения
обозначь условия выбора этих орфограмм. Подчеркни грамматические основы
составь схему каждого предложения. Подчеркни местоимения существительные,
укажи их разряд. И послушалась волна. Тут же на берег она Бочку
вынесла легонько И отхлынула она. Мать с младенцем спасена Землю
чувствует она . Но из бочки кто их вынет Бог неужто их покинет Помогите
пожалуйста
его вид.
Сразу,пишу..НЕ НУЖНО! писать бессымысленные посты,которые не касаются данного задания. По существу ребят.
Никогда не гордись казачеством!Никогда не считай сына другого народа ниже или глупее себя,но будь равно добр и открыт всем! Помни,что по тебе судят о народе твоем! будь прост,но не подобострастен. Доброжелателен,но не льстив. Храни достоинство,но не гордись! Пуще всех благ и самой жизни ставь казачью волю! Помни: воля - не своеволие, лихость - не разбой, а доблесть - не жестокость! Помни:храбрые - всегда добрые, потому как они сильные! Прощай врагам своим не трать своей души на ненависть и зависть ,и Господь продлит дни твои в мире и радости"
придаточная часть присоединяется относительным местоимением. Выделите грамматические основы , составьте схемы предложений .
1) ...дорогу ,которая...
2) ...не видели ,чья ...
3) ...не узнали города, в котором ...
4) ...поинтересовались, сколько ...
Кто лучше? данными словами составьте сложноподчинённые предложения, в которых придаточная часть присоединяется относительным местоимением ( союзными словами ). Выделите грамматические основы, составьте схемы предложений.
Образец: Мы ( подлежащие ) выбрали (сказуемое) дорогу, которая ( подлежащие ) идёт (сказуемое) через рощу.
1) ... дорогу, которая ... . 2) ... не видели, чья ... . 3) ... не узнали города, в котором ... .4) ... поинтересовались сколько ... .
Пожалуйста не списывайте решение с готовых заданий в интернете.
Помогите пожалуйста.