составьте словосочетания с данными синонимами, обратите внимание на различие сочетаемости синонимов:
10-11 класс
|
натуральный -естественный
фальшивый- искусственный
вакуум-пустота
антагонистический-враждебный
вибрировать-дрожать
дискутировать-спорить
дистанция-расстояние
демонстрировать-показывать
оптимистический-жизнерадостный
гость-посетитель
высота-вышина
возрождать-восстанавливать
Натуральный мёд, естественный цвет.
Фальшивая нота, искусственный мех.
Вакуумный насос, гнетущая пустота.
Антагонистические классы, враждебный взгляд.
Другие вопросы из категории
вычертить,достигать.В)господствовать,посетовать.Г)удвоить,иллюстрировать.
Читайте также
Совершенный - совершенный истекший - истекший, развитой - развитый!
слева-с опознавательным признаком <<глпсные без ударения>>справа-<<гласные после шипчщих и ц >>.
Чулок ,роса,цирк,весна,часы,ледовый,щука,катить,циркуль,листок.
Составьте предложения
со следующими словами, обращая внимание на различия в их сочетаемости:
тюль.
2.Исправьте там, где это необходимо, предложения.
1.Коллектив нашего участка обязуется благоустроить восемдесят и три десятых процентов подведомственной территории к январю месяцу двухтысячно четвертого года. 2. Восьмеро финалисток будут бороться между собой за корону. 3. Глядя на тебя, мурашки бегут! 4. Завершающие два удара решили исход встречи. 5. Князь всеми своими сбережениями пожертвовал церкви. 6. Особое значение для обсуждаемой работы играет проведенный эксперимент.
3. Из данных ниже слов составьте словосочетания «собирательное числительное + существительное» с теми словами, с какими это возможно сделать:
7 оленята, экскурсанты, пианистки, кастрюли, ухваты, папиросы, студенты, газеты;
11 учебники, овцы, языки, праздники
Необходимость(чего? и в чем ?)
Непримиримость (к чему ?)
Несогласие (в чем ? и с кем ?)
Несоответствие (чего? и с чем ?)
Обида (на что ?)
Объявление (чего? и о чем ?)
Ответственность (за что ? и перед кем ?)