в каких направлениях изучается корпусная лингвистика?
5-9 класс
|
Направления корпусной лингвистики:
лексикографические исследования, исследования лексического состава языков, исследования относительных частот употребления тех или иных слов, изучение изменений в лексическом составе языков, различных его вариаций, изучение грамматики естественных языков. Корпусная лингвистика занимается в основном описанием и объяснением сущности, структуры использования языка.
Другие вопросы из категории
1)Как вы думаете,чем отличаются уточняющие члены предложения от обычных обособленных?
2)Какие члены предложения могут быть уточняющими?
поляна,прятаться, лежащий, среди, трава, будто, иней, нежнейший, звездочки, подснежники. 4.Распускаться, грозди, бульденеж, - калина, не, красная, а, белая. 5.Каштан, зажигать, на, ветки, новогодний, свечи. 6.Яблони, с, вишни, и, вовсе, казаться, засыпанный, влажный, хлопья, до, самый, макушка. 7.В, конец, апрель-май, цвести, ландыши, крокусы, гиацинты, тюльпаны, анютины глазки, примулы, и, масса, другой, цветы. 8.Они, отцвести, и, дать, место, другой, цветы, - красный, синий, желтый... 9.Весна, умываться, снег, и, становиться, только, красивее: сила, снежный, умывания, давно, известен.
(...то+сущ), (какое...). вопрос над ними какое?
(...те+сущ), (какие...) вопрос над ними какие?
(...гл),(что...) вопрос над ними о чем?
Всем заранее огромное спасибо
Читайте также
в теплые края?
2. В каком направлении летят дикие гуси, утки и журавли?
3.Как ведут себя птицы перед отлетом?
4.В какие страны направляються перелётные птицы?
5. Какие птицы остаються зимовать?
6.Как школьники должны относиться к птицам?