Помогите, пожалуйста, очень надо!!
5-9 класс
|
Нужно 10 предложений из художественной литературы (написать название произведения и автора), С ПРЯМОЙ РЕЧЬЮ.
1, - Фу-у! твоего торфу! еще столько, да еще столько -- тогда, бывает,
хватит. Тут как зима закрутит да дуе'ль в окна, так не столько топишь,
сколько выдувает.
Солженицын А. "Матренин двор"
2,
Другие вопросы из категории
1)Как вы думаете,чем отличаются уточняющие члены предложения от обычных обособленных?
2)Какие члены предложения могут быть уточняющими?
поляна,прятаться, лежащий, среди, трава, будто, иней, нежнейший, звездочки, подснежники. 4.Распускаться, грозди, бульденеж, - калина, не, красная, а, белая. 5.Каштан, зажигать, на, ветки, новогодний, свечи. 6.Яблони, с, вишни, и, вовсе, казаться, засыпанный, влажный, хлопья, до, самый, макушка. 7.В, конец, апрель-май, цвести, ландыши, крокусы, гиацинты, тюльпаны, анютины глазки, примулы, и, масса, другой, цветы. 8.Они, отцвести, и, дать, место, другой, цветы, - красный, синий, желтый... 9.Весна, умываться, снег, и, становиться, только, красивее: сила, снежный, умывания, давно, известен.
Читайте также
Они дались недаром человек.
ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО!))
воротник из цигейки, жесткая циновка, шел на цыпочках, желтенький цыплёнок, гиацинт пахуч, цитрус свеж, опасный циклон, грустная традиция.
помогите пожалуйста рассказ надо составить из этих словосочетаний, 4-6 предложений, очень надо!!!!!!
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!
надо домашнее сочинение)
Анатолий Приставкин, рассказ "Фотографии"
Надо ответить на вопросы и связать их в один текст.
1. Легко ли пересказать сюжет этого рассказа?
(Главный прием, который использует автор - это умолчание.)
2. О чём говорит автор?
3. Как мы догадываемся об этом?
Помогите пожалуйста, очень надо! :3
Умоляю, очень срочно!
Кто лучше? данными словами составьте сложноподчинённые предложения, в которых придаточная часть присоединяется относительным местоимением ( союзными словами ). Выделите грамматические основы, составьте схемы предложений.
Образец: Мы ( подлежащие ) выбрали (сказуемое) дорогу, которая ( подлежащие ) идёт (сказуемое) через рощу.
1) ... дорогу, которая ... . 2) ... не видели, чья ... . 3) ... не узнали города, в котором ... .4) ... поинтересовались сколько ... .
Пожалуйста не списывайте решение с готовых заданий в интернете.
Помогите пожалуйста.