Помогите срочно! Исправьте речевые иПомогите срочно! Исправьте речевые и грамматические ошибки во всех предложениях, отредактируйте
5-9 класс
|
предложения.
1. Небо сегодня голубое и полно удивительной
прозрачности. 2. Что касается о каких-либо других вещах, то, как уже отмечалось
выше, мы не можем принимать решения подобного рода.3. С отсталой страны
Россия превратилась в великую державу.4. Это был самый прекраснейший выход из
ситуации. 5. Воины проявляли упорность и отвагу. 6. Не чувствуя усталости
и голода, наш путь к вершине продолжался. 7. Каждое слово имеет свою
непревзойденную историю.8. Эти модницы интересуются только платьями и нарядами.9.
Наполеон думал, что, перейдя границу, ему преподнесут ключи от столицы. 10.
Лица, попытающиеся ночью пройти к причалу, встретятся с фактом негорения
фонарей на пути всего следования к причалу.
1. Небо сегодня-голубое и на удивление прозрачное.
2. Что касается каких-либо других вещей, то, как уже отмечалось выше, мы не можем принимать решения подобного рода.
3. Из отсталой страны Россия превратилась в великую державу.
4. Это был самый прекрасный выход из ситуации.
5. Воины проявляли упорство и отвагу.
6. Мы, не чувствуя усталости и голода, продолжали наш путь к вершине.
8. Этих модниц интересуют только платья и наряды.
9. Наполеон думал, что, когда он перейдет границу, ему преподнесут ключи от столицы.
P.S.: я не забыла сделать предложения номер 7 и 10-просто я не знаю, как их исправить. Заранее прости :с
Другие вопросы из категории
. номер 242 и 243
в 242 задание:
1) Составьте и запишите предложения с данными причастными оборотами,употребляя их сначала перед определяемым ловом, а затем после него. Объясните, в каких случаях определения, выраженные причастными оборотами, являются обособленными. Охарактеризуйте смысловые, грамматические, интонационные и пунктационные признаки обособленных определением. Разберите по составу причастия
укажите в скобках после каждого выписанного вами обособленного обстоятельства номер предложения,в котором оно употреблено.
Девушка,выслушав,не ушла,однако, и молча ожидала чего-то.
я сиротой была,а Ефим Дмитриевич поместил меня,маленькую,в семейство в Москве,потом отдал в школу с пансионатом.
Каждый год он, приходя проведывать меня, приносил деньги на весь год, чтоб я жила и училась.
Теперь я выросла , уже окончила университет,а Ефим Дмитриевич в нынешнее лето не пришел меня проведать.
Он закрыл кузницу и повел гостью на кладбище.
Там девушка припала к земле,в которой лежал Юшка,человек,кормивший ее с детства, никогда не евший сахара, чтоб она ела его.
Она знала ,чем болел Юшка,и теперь сама окочила ученье на врача и приехала сюда,чтобы лечить того, кто ее любил больше всего на свете и кого она сама любила всем теплом и светом своего сердца...
С тех пор прошло многшо времени.
Девушка-врач осталась навсегда в нашем городе.
Она стала работать в больнице для, ходила по домам, где были больные, и ни с кого не брала платы за свой труд.
Теперь она сама уже тоже состарилась, однако попрежнему весь день она лечит и утешает больных людей, не утомляясь утолять страдание.
Читайте также
предложения.
1. Небо сегодня голубое и полно удивительной
прозрачности. 2. Что касается о каких-либо других вещах, то, как уже отмечалось
выше, мы не можем принимать решения подобного рода.3. С отсталой страны
Россия превратилась в великую державу.4. Это был самый прекраснейший выход из
ситуации. 5. Воины проявляли упорность и отвагу. 6. Не чувствуя усталости
и голода, наш путь к вершине продолжался. 7. Каждое слово имеет свою
непревзойденную историю.8. Эти модницы интересуются только платьями и нарядами.9.
Наполеон думал, что, перейдя границу, ему преподнесут ключи от столицы. 10.
Лица, попытающиеся ночью пройти к причалу, встретятся с фактом негорения
фонарей на пути всего следования к причалу.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО УМОЛЯЮ ВАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спишите, подчеркивая отрицательные местоимения как члены предложения. Что обозначают данные местоимения.
1) и стали три пальмы на Бога роптать:
"На то ль мы родились, чтоб здесь увядать?
Без пользы в пустыне росли и цвели мы,
Колеблемы вихрем и знаем палимы,
Ничей благосклонный не радуя взор?
Не прав твой, о небо, святой приговор!
2) Седьмые сутки дождь не умолкает,
И некому его остановить.
Все чаще мысль угрюмая мелькает,
Что всю деревню может затопить.
3) Но, глядя вдаль и вслушиваясь в звуки,
Я ни о чем ещё не сожалел...
4) Никем на свете не гонимый,
Я в этот порт явился сам...
5) Радуюсь громкому лаю,
Листьям, корове, грачу
И ничего не желаю,
И ничего не хочу.
предложения и вид предложения.(во всех предложениях)
№1
1) Последнее, о чём сказал докладчик,-это употребление синонимов в речи.
2) Некрасов писал стихи для народа,говоря,что "я лиру посвятил народу своему".
3) Те, кто не смог понять и оценить новаторство Пушкина, обвиняли его в простонародности.
4) Ожидая прибытия поезда, пассажиры вышли на перрон.
№2
1) На собрании обсуждался ряд вопросов, волнующие многих.
2) Пришлось пожертвовать двумястами рублями.
3) В парке насчитывается около семидесяти кустов сирени.
4) Около полутораста гектаров земли были засеяны.
№3
1) Кто, как не сама природа, демонстрирует нам рациональность и совершенство.
2) Трудно было ожидать такого поворота событий.
3) Путешественники восхищались не только красотой дальневосточной тайги, но также рек и озёр.
4) Справиться со сложными заданиями вам помогут специальные справочники.
№4
1) Мы выписываем журнал "Природа".
2) Школьники охотно помогали группе археологов, приехавшим из Москвы.
3) Пьеса ставилась как в столичных, так и в провинциальных театрах.
4) после казни декабристов Пушкин остался верен друзьям.
№5
1) Вдруг в доме, стоящем через улицу от меня, раздались звуки органа.
2) В турнире участвовали представители многих стран: Австралия, Венгрия, Россия. Румыния.
3) Великие дела совершаются без шума, они скромно творятся на пользу человества.
4) Подвиг создаёт и накопляет добро, делает жизнь лучше, развивает гуманность.
№6
1) Мне немало в жизни пришлось повидать хороших людей и которые никогда не отказывали в помощи.
2) Поняв проблемы другого человека, помогите ему их решить.
3) Преподаватели выслушали студента и порадовались его академическим знаниям.
4) Луи Пастер широко известен своей борьбой с болезнью бешенства, считавшейся неизлечимой.
ПРОШУПРОШУ=((((((((((((
Родина чая - Китай. Об этом гласит старинная китайская легенда. Один из китайских мудрецов день и ночь проводил в молитвах. Дарма
старался не спать, не давая сомкнуться своим векам. Й все же однажды он заснул. Пробудившись ото сна, Дарма в гневе отрезал свои веки и
бросил их на землю. Там, где они упадали, через некоторое время выросли зеленые кустики чая, которые помогают человеку преодолевать
сон. А обнаружила эти свойства одна из китайских принцесс, отдыхавшая в саду под чайным деревом. В чашу с водой, которая стояла перед
ней, упал листочек. Через некоторое время вода приобрела желтоватый оттенок. Нечаянно получившийся настой понравился принцессе, а
человечество получило новый напиток. Случилось это более пяти тысяч лет назад.
Сбор и обработка чайного листа были очень трудоѐмкими процессами.
Чайный куст – теплолюбивое и капризное растение. В природе китайский чай – вечнозеленое дерево с высотой до десяти метров и
стволом до шестидесяти метров в диаметре
Грамматическое задание
1.Подчеркуть грамматические основы во всех предложениях текста.
2.Найти и подчернуть деепричастный оборот как член предложения
3.Найти и подчеркнуть в тексте причастные обороты.
4.Выписать из текста односоставное предложение.
хлебов.
Ветер в степи как песни, и его можно слушать часами.Днем, когда знойный воздух тяжел и неспокоен, только и слышен ветер.И лишь вечером, когда воздушный океан, омывающий землю, постепенно успокаивается, в прозрачной тишине становятся слышны и другие звуки.
Много жизни в этих пустынных равнинах, называемых степью.И среди голосов живой природы звучит в бескрайних просторах новая, не так давно ворвавшаяся в степной хор песня машин.Нет такого уголка в наших степях,куда бы не проникали машины.Прочно и неотъемлемо они вошли в степной пейзаж.Куда бы ни забрели вы, по полям всюду журавлиному курлыканью и пению жаворонков вторит металлическая, мягкая, рокочущая песня машин. (В.Овечкин)
Нужно подчеркнуть грамматическую основу во всех предложениях.