определи и укажи стрелкой спряжение глагола . Вставь пропущенные буквы в личные окончания глаголов . помогите . срочно
1-4 класс
|
Называется - 1 спр, загадаешь-1 спр, потушить-2 спр, объявишь - 2 спр, начинается - 1 спр, расскажешь - 1 спр, попросит- 2 спр, появляется-1спр, взвесим-2спр, дремлет-1спр, переставит-2спр, развиваете-1спр, поможем-1спр, помните- 2спр.
задание где? какие глаголы????
вот какие называ_тся , загада_шь , потуш_т , объяв_шь , начина_тся , расскаж_шь , попрос_т там где палочки буквы вставь . сейчас ещё слов напишу .
появля_тся , взвес_м , дремл_т , перестав_т , развива_те , помож_м , помн_те
Другие вопросы из категории
употреблено в разных значения. В скобках укажите значение слова в каждом предложении .
торые называют действия неодушевленных существительных как действия людей. заколдован невидимкой,Дремлет лес под сказку сна,Словно белою косынкой Подвязалася сосна.Понагнулась,как старушка,Оперлася на клюку,А над самою макушкой Долбит дятел на суку. Скачет конь,простору много,Валит снег и стелет шаль.Бесконечная дорога Убегает лентой вдаль
Читайте также
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
СРОЧНО!
В тундре летом семь погод на день:се_т, ве_т, ду_т,студ_т,моч_т,гре_т,суш_т.Приползёт туча,и накро_т тундру холодная тень.Вторая дождиком смоч_т.Третья иссечн_т ледяной крупой или снегом присыпл_т.То нахлын_т с моря туман, то ветер туман разгон_т.И снова чистые дали и яркое солнце.
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
сру__ - ___________
хри__ - ____________
хле__ - ___________
ши__ - ___________
Вставь пропущенные буквы б или п
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
Найди в проверочном слове слово,которое "спряталось" внутри?
коро_ - ________
тся, они бор тся с врагами, поед те в деревню, прикле шь марки, поддерж м друзей, смотр шь вперёд, фотографии напомина т о детстве, напрасноерд шься, сила уступа т уму, трава трепещ т, ветер гон т листья, солнышко гре т, девочка не наден т пальто, школьники шага т, ученики ненавид т лень, дети блещ т талантами, не слыш т друг друга, приближа тся рассвет, вьюга бушу т, зрители увид т пьесу.