составить пять предложений и подчеркнуть в них служебные части речи
1-4 класс
|
Я люблю танцевать. Люблю танцевать(подчеркни)======.
Я___________.
Мама купила шоколад. Мама________. Купила======.
Сестра рисует. Сестра________. Рисует======
Я изучаю русский язык. Я______. Изучаю======.
Мы смотрим телевизор. Мы_______. Смотрим======. ( То что подчеркиваешь вот так======-это сказуемое, а то что _______- это подлежащее)
Другие вопросы из категории
2. Составьте 3-5 словосочетаниями предложение. Каким членом предложения становится независимая часть словосочетания.
Бледнеть(отчего?) ... ; варить (что?)... ;желтеть (когда?)... ; замерзать (почему?)... ; полезный (какой?)... ; искусная (какая?) ... ; чудесно (как?)... ; лестно(как?)... .
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
_____________
________________ ______________
Бежала лиса,на вороне зазевалась-и попала в колодец.Воды в колодце было
немного:утонуть нельзя,да и выскочить-тоже.Сидит лиса,горюет.Идёт козёл,
умная голова;идёт,бородищей трясёт,рожищами мотает;заглянул,от нечего делать,
в колодец,увидал там лису и спрашивает:"Что ты там,лисонька,поделываешь?"
-Отдыхаю,голубчик,-отвечает лиса.-Там наверху жарко,так я сюда забралась.
Уж как здесь прохлодно да хорошо!Водицы холодненькой-сколько хочешь!
А козлу давно пить хочется."Хороша ли вода-то?"-спрашивает козёл.
-Отличная!-отвечает лиса.-Чистая,холодная!Прыгай сюда,коли хочешь;
здесь обоим нам место будет.Прыгнул козёл,чуть лисы не задавил;а она ему-
-Эх,бородатый дурень!прыгнуть-то не умел-всю обрызгал.Вскочила лиса к коз-
лу на спину,со спины на рога да и вон из колодца.Чуть было не пропал козёл с го-
лоду в колодце;насилу-то его отыскали да за рога бородатого из колодца выта-
щили.
ОТВЕТЬТЕ ПЛИИЗ!!!
Читайте также
четвёртом обращением, составьте пять предложений с разными оброщениями, адресованными одному лицу.
использовать?
1. Зима, снег, тропинки, дорожки, медведь, заросли, лес, лист, берлога, хвоя, мороз, ветер, весна. (Тема - Берлога.)
2. Лес, весна, детеныши, дом, жилье, трава, гнезда, жаворонки, овсянки, деревья, пух,
перо, мох, дятел, синицы, земля, мыши, барсуки. (Тема - Замечательные домишки.)
План
1. Что обозначает имя существительное, на какие вопросы отвечает. Почему эта часть речи так называется. Примеры.
2.Одушевлённые и не одушевлённые имена существительные. Примеры.
3. Имена существительные мужского рода, женского,и среднего рода. Примеры.\
4.Почему одушевлённость-неодушевлённость и род-это постоянные признаки имени существительного.
5. Изменение имён существительных по числам.Примеры.
6.Какими членами предложения бывают имена существительные.Примеры.