составьте предложения с обращением, вопросительно-относительными местоимениями, с прямой речью по схемам :
1-4 класс
|
"П"-а.
А: "П".
"П",-а-п.
"П,-а.-П"
"Сынок, сделай уроки, пожалуйста", - сказала мама.
Катя сказала: "Мы сегодня пойдем гулять".
"Папа, - сказал сын, - я этого не понимаю".
"Ты очень умный, - сказала учительница. - Однако с тобой нужно работать".
Схемы Вы чуть-чуть не так написали. Я в решении оформила как надо.
Другие вопросы из категории
коробочку и сперва ничего не увидел, а потом увидел маленький светло-зеленый огонек, как будто где-то далеко-далеко от меня горела крошечная звездочка, и в то же время я сам держал ее сейчас в руках.
Читайте также
обращением.(зима,на,грядка,прорасти,чеснок,рассказать,Дима,на,урок учитель,объяснить,ребята,снег,спасать,растения,от,вымерзание.)Объясните расстановку знаков препинания в составленных предложениях.Во втором предложении разберите прямую речь по членам
Помогите составить предложения с прямой речью по схемам
П-прямая речь
а-слова автора
1."П,"-а
2."П!"-а
3."П?"-а
1)"П,"-А,-"п".
2)"П.-А.-п".
ое восклицательное предложение с прямой речью
составить побудительное невосклицательное предложение с прямой речью
Аня.-Судя по тому,что сегодня случается столько необычайного,я думаю,что,пожалуй,эта мышь говорить умеет.Во всяком случае,можно попробовать".И она обратилась к ней: "О Мышь,знаете ли Вы,как можно выбраться отсюда?"(Ане казалось,что это верный способ обращения,когда говоришь с мышью.Никогда не случалось ей делать это прежде,но она вспомнила,что видела в братниной латинской грамматике столбик слов:мышь,мыши,мыши,мышь,о мыши,о мышь!) 2)Выпишите из текста все существительные вместе с относящимися к ним предлогами,определите формы числа,падежа,укажите род и склонение.Выясните у какого существительного самое большое число падежных форм.Можно ли сказать,что это слова употреблено во всех своих падежных формах? 3)Выберите три существительных разных разрядов и выполните их морфологический разбор. 4)Составьте схемы предложений с прямой речью.