Определите разряд местоимения в данном предложении
5-9 класс
|
Притяжательное(принадлежность к чему-либо)
Другие вопросы из категории
сойки или стрекотанье сороки в лесу - сигнал для всех: насторожиться! но с гнезда сорока слетает бесшумно и незаметно. И только осенью, когда листья опали, вдруг видишь: сороки жили у самой дороги. Дрозды же ведут себя по-другому. Обнаружив кого-то в районе гнезда, они начинают истошно орать, и это значит: гнездо где-то близко. Ориентируясь по крику, его отыщешь почти всегда. А чибис благоразумней, он беспокойно кричит, от гнезда удаляясь, и таким образом отвлекает опасность. Многие гнездящиеся на земле птицы отвлекают врагов от гнезда, прикидываясь ранеными. И хищник на эту удочку поддается, начиная преследовать явно раненую птицу. Но в нужный момент она вдруг резко взлетает - гнездо спасено. выришите все наречия определяя их разряд а затем предложение с дееепричастными оборотами пожалуйста помогите очень нужнооооо от этого зависит годовая оценка!!!!!!!!!!!!!
оборотом(совершн.вида) 4. предложения с одиночным причастием.
Читайте также
падеж местоимения их в предложении: потом исследует их или ест кашу по квадратам.. Пожалуйста приведите примеры вопросительно-относительных местоимений хотя бы 4 слова или 5 ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
предложений:
1) ... . 2) В этой ... . 3) На каждой из них ... . 4) Среди этих ... . 5) Она ... . 6)Рядом с ним ... . 7) Другой ... .8)На некоторых из них ... .
1) гл.(главное слово) у (предлог) её(местоимение) сущ.
2) гл. от его сущ.
3) гл. у неё
4) гл от него
предложения.
1) Чем отличается степь от лесостепи? 2) Чего не хватает в салате? 3) Кто опоздал на урок? 4)Сколько стоит килограмм яблок? 5) Чья куртка осталась в раздевалке? 6) Какова температура кипящей воды? 7) Кто сегодня дежурный? 8) Какая команда победила в соревновании? 9) Что тебе подарили в день рождения?
1. Спасибо тебе.....- только и шепнула она вдогонку.
2. Вся обида куда-то вдруг исчезла, улетучилась, показалась совсем незначительной, мелкой.
3. Лизка подошла ближе и сочувственно лизнула её в руку с зажатым в ней пирожком.
2) Из данных предложений выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: "На конце приставки пишется-С-, если после нее следует буква обозначающая глухой согласный":
1. Олеська, мигом осознавшая все это, вдруг резко втянула в себя воздух, запрокинула голову и уже не смогла сдержать слез.
2. "Ненавижу!"
3."Не-на-ви-жу!" - завертелось в голове.
4. "Ну за люди?"
5. "Что за люди?!"
6. "Всех ненавижу!"
7. Она обессиленно села на корточки и закрыла голову руками: никогда в ее душе не было столько злобы на весь окружающий мир.
3) В данных предложениях найдите слово(-а), в котором(-ых) правописание НН определяется правилом:"Две буквы Н пишутся в прилагательных, образованных от существительных при помощи суффиксов -ОНН. -ЕНН":
1. "Попрошайка!"- мелькнуло в голове, и новая волна ненависти деялась; откуда-то из самой глубины ее обиженной души.
2.Девушка шла голову - и точно: на нее из-под грязной шапки смотрели озадаченные и несколько болезненные глаза незнакомого чумазого мальчонки.