Написать сочинение-рассуждение на тему "как я понимаю фразу"Коня на скаку остановит в горящую избу войдёт" (на основе отрывка из поэмы Н.А.Некрасова
5-9 класс
|
"Мороз, красный нос"
пиши о хробрости человека он о том что ему не страшно ни коня на скаку остановить ни в избу горячую войти!
Эту фразу можно понять только одним способом!!! Речь идет о человеке, который очень мужественный и сильный!!! Ему все не по чем!!! В основном любят говорить о женщинах, т.к женщин считают слабым полом, но некоторые не относятся к слабым, проявляя сильные качества женского рода! А дальше развивай)
Другие вопросы из категории
сойки или стрекотанье сороки в лесу - сигнал для всех: насторожиться! но с гнезда сорока слетает бесшумно и незаметно. И только осенью, когда листья опали, вдруг видишь: сороки жили у самой дороги. Дрозды же ведут себя по-другому. Обнаружив кого-то в районе гнезда, они начинают истошно орать, и это значит: гнездо где-то близко. Ориентируясь по крику, его отыщешь почти всегда. А чибис благоразумней, он беспокойно кричит, от гнезда удаляясь, и таким образом отвлекает опасность. Многие гнездящиеся на земле птицы отвлекают врагов от гнезда, прикидываясь ранеными. И хищник на эту удочку поддается, начиная преследовать явно раненую птицу. Но в нужный момент она вдруг резко взлетает - гнездо спасено. выришите все наречия определяя их разряд а затем предложение с дееепричастными оборотами пожалуйста помогите очень нужнооооо от этого зависит годовая оценка!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
Как вы понимаете слово ПАМЯТЬ. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему: Что такое память, взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.
куда-то, заставляла что-то делать, чтобы потухли эти пожары, чтобы люди не жались к горящим развалинам, чтобы небо, вечное наше небо, не подбрасывал взрывами и не сжигало адовым огнем.
Вот текст: Последней военной осенью я стоял на посту возле пушек в небольшом разбитом польском городке. Это был первый
иностранный город, который я видел в своей жизни. Он ничем не отличался от разрушенных наших городов. Меж изуродованных домов по улицам, заваленным ломью, кружило листву, бумагу, сажу. Над городом мрачно стоял купол пожара. На горящие развалины то и дело обрушивался артиллерийский или минометный налет, нудили в высоте самолеты. Днем мы заняли город, а уже к вечеру откуда-то, словно из-под земли, начали появляться люди с узлами, с чемоданами, с тележками, чаще с ребятишками на руках. Они плакали у развалин, вытаскивали что-то из пожарищ. Ночь укрыла бездомных людей с их горем и страданиями. И только пожары укрыть не могла. Неожиданно в доме, стоявшем через улицу от меня, раздались звуки органа. От дома этого при бомбежке отвалилась половина, обнажив стены с нарисованными на них сухощекими святыми и мадоннами, глядящими сквозь копоть голубыми скорбными глазами. Я сидел на лафете пушки с зажатым в коленях карабином и покачивал головой, слушая одинокий среди войны орган. Когда-то, после того как я послушал скрипку, мне хотелось умереть от непонятной печали и восторга. Глупый был. Малый был. Я так много увидел потом смертей, что не было для меня более ненавистного, проклятого слова, чем «смерть». И потому, должно быть, музыка, которую я слышал в детстве, переломилась во мне, закаменела, а те ее взлеты к небу, к звезде, от которых я плакал когда-то, растворились в сердце и стали им самим, и то, что пугало в детстве, было вовсе не страшно. Да-а, музыка та же, и я вроде тот же, и горло мое сдавило, стиснуло, но нет слез, нет детского восторга и жалости чистой, детской, из которой рождалась любовь к земле родной, к своим близким. Музыка разворачивала душу, как огонь войны разворачивал дома, обнажая то святых на стене, то кровать, то качалку. Все-все обнажилось, ео всего сорваны одежды, все вывернуто грязной изнанкой, и оттого-то, видимо, старая музыка не плакала, а как будто повернулась иной ко мне стороною, звуча древним боевым кличем, звала куда-то, заставляла что-то делать, чтобы поутихли эти пожары, чтобы люди не жались к горящим развалинам, чтобы зашли они под крышу в свой дом, к близким и любимым, чтобы небо, вечное наше небо не подбрасывало взрывами и не сжигало адовым огнем.
Как вы понимаете значение слова ЧТЕНИЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему: Что такое чтение?, взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Как начать сочинение
4. Аргументируем свою точку зрения на поднятую автором проблему, т. е. пишем сочинение-рассуждение 5. Делаем вывод: