помогите над каждым существительным напишите его род и число нашародина-Украина.на юге Украины берега крыма омывает чорное море.
5-9 класс
|
Наша Родина(ед.ч.ж.р.)-Украина.На юге(м.р.ед.ч.) Украины(ж.р.ед.ч.) берега(м.р.мн.ч.) Крыма(м.р.ед.ч.) омывает чёрное море(ед.ч.ср.р.).
родина- ж.р., ед.ч.
украина-ж.р , ед.ч.
берега-м.р, мн.ч
крым-м.р, ед.ч.
море-ср.р, ед.ч
Другие вопросы из категории
заранее спасибо)
А)Через поле и лесок раздается голосок.
Б)Наконец-то поспели грибы, ягоды и орехи.
В)Луна освещала сад, дорожки, беседку.
Г)Не по словам судят, а по делам.
А6. Укажите слово, в котором есть обобщающее слово:
А.Весна чувствовалась повсюду: в прозрачном звенящем воздухе, в звонких утренних песнях синичек, в веселой капели.
Б.На полках магазина красовались куклы с большими голубыми глазами, игрушечные машины с блестящими кузовами, веселые ярко-оранжевые неваляшки
В.Лес полон грибов, ягод и орехов
Г.Все пришли на праздник и очень обрадовались этому.
Читайте также
Я п_знокомилась с дятлом.Шёл по тихой тр_пинке и вдруг услышал стук. На засохшей в_ршине сидел дятел и стуч_л, или перебирал пёрышки на сп_не.
Каждую осень я прихожу к сухой с_сне и встр_чаю на ней знакомого дятла.
выберите правильные ответы:
в данном тексте количество
разных имён существительных: а)12 б)9 в)15
разных одушевлённых существительных: а)1 б)3 в)4
разных существительных мужского рода: а)1 б)2 в)4
разных имён существительных женского рода: а)4 б)5 в)6
пуговица вырвана с мясом, а на шарфе чернеет пятно.
№2 выпиши выделенные существительные и разбери их как часть речи (вопрос, одушвлённое или неодушевлёное, род, склонение, число, падеж)
А вечером папа спросил: ,,Ну как, понравилось в цирке?"
Случай,из,жизнь;остановился,в,тень;крошки,на,скатерть;добавил,соль;ехал,по,степь;шёл,по,площадь.
катастрофические засухи ведут к голоду целые народы. (8) Добрая, ласковая Земля неожиданно становится жестокой и безжалостной в отношении людей, ее населяющих. (9) Что заставляет ее, прекрасную нашу планету, становиться такой злой и беспощадной? (10) Об этом давно задумывались люди, замечая, что неистовство природных сил совпадает с крупными социальными катастрофами, возникающими в человеческом обществе: войнами, революциями, религиозными распрями, душевными потрясениями.
Среди предложений 1 – 3 найдите предложение, где запятые выделяют обособленное определение. Напишите его номер.
(1) В древних культурах мы видим не просто «объект археологической науки», а свои корни, свои традиции, пережившие века. (2) Раскопки и их изучение на территории нашей страны показывают, что во все времена на её огромной территории обитало множество разных народов с различными языками, религиями, культурами, антропологическим обликом. (3) Смешение языков, рас, культур шло в течение долгих веков, и такое смешение происходило повсеместно.
2.спишите глаголы каждого столбика,исключая"лишний". Рядом с каждым глаголом напишите его инфинитив и укажите спряжение.
почист..м копа..м пил..м обид..мся
нареж..м стел..м стро..м бор..мся
бре..м рису..м ро..м держ..мся
реша..м кле..м нос..м увид..мся
Пожалуйста помогите на завтра нужно!!!