Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Укажите способ образования слова письменность.

10-11 класс

Карина134 03 нояб. 2013 г., 11:09:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vitaha2001
03 нояб. 2013 г., 13:49:02 (10 лет назад)

Суффиксальный . От слова письменный + суффикс ость

+ 0 -
Shenja1995
03 нояб. 2013 г., 14:48:21 (10 лет назад)

Суффиксальный, т.к. все существительные на ость, ние, ие образуются суффксалным способом

+ 0 -
Doroti2004
03 нояб. 2013 г., 17:05:25 (10 лет назад)

Спасибо)

Ответить

Другие вопросы из категории

Запятая на месте пропуска ставится в предложении: Музыка _ и рассказ о театре, и говор празднично одетой толпы опьянили Клима. Отдельные произведения, выпо

лненные в технике акварели и туши, могут относиться _ как к живописи, так и к графике. В сизом воздухе стояли над лесом облака _ и тлели слабым светом. Шел клочьями снег и уже засыпал и крышу сарая _ и деревья _ и подъезд. Мужество необходимо _ как для отважных поступков, так и для мышления. Светлый _ пронизанный солнцем дождь летел и шумел. Я ждал _ если не рассказа, то хотя бы одобрительного слова. Огромное_ лениво вздыхающее у берега море будто спало. Мне чудятся _ то шумные пиры, то ратный стан, то схватки боевые. О его намерениях никто_ никогда _ ни за что не мог бы догадаться. Море бунтует _ и клокочет, и свищет, и ревет. Однажды Лебедь, Рак _ да Щука везти с поклажей воз взялись. Девушку охватила _ если и не досада, то явное недовольство собой. Борис перестал бывать у Элен, ежедневно получал от нее укоризненные записки _ и всё-таки целые дни проводил у Ростовых. Гаврила хотел было возразить _ да сжал губы. Перед ночным походом ребята варили в котелке на углях картошку, валялись в траве _ и чистили винтовки, и отдыхали. Стоял туманный _ засыпанный сухими березовыми листьями день. Сверчок поет очень громко и не обращает внимания _ как на мои шаги, так и на звон чашек. И сквозь этот дым странно светил молодой _ высоко стоящий в небе месяц. В тот день мы встали ни свет _ ни заря и отправились на рыбалку. Кто ей внушил _ и эту нежность, и слов любезную небрежность? Туманы бывают _ если не каждый день, то через день непременно. Люблю я бешеную младость _ и тесноту, и блеск, и радость, и дам обдуманный наряд. Она по-русски плохо знала, журналов наших не читала _ и изъяснялася с трудом на языке своем родном. Весна входила в горы с робким звоном ручейков, шелестом прошлогодней травы _ да журавлиным криком в небе. Сквозь цветы _ и листы, и колючие ветки, я знаю, старый дом глянет в сердце моё. Красноватое солнце висело над длинными _ вытянувшимися до горизонта облаками. Низкорослый лес на обрывах и скалах был редок, дремал _ и скупо ронял мелкие жёлтые листья. Аустерлиц с высоким небом_ и мертвое укоризненное лицо жены, и Пьер на пароме, и девочка, взволнованная красотою ночи, и эта ночь, и луна - все это вдруг вспомнилось ему. Ее движенья _ то лебедя пустынных вод напоминают плавный ход, то лани быстрые стремленья.

Спишите словосочетания, распределяя их по графам таблицы(Корень)(Суффикс, окончание), учитывая морфему, в которой пропущена буква.

Объяснитеправописание слов.
Неясный ш_пот, забавная собач_нка, маленькая шапч_нка, горяч_ спорить, ветхая одеж_нка, сбереж_т здоровье, пуч_к травы, спелый крыж_вник, неровный ш_ов, с древним летописц_м, разж_г огонь, серьезная уч_ба, испеч_шь пирог, любить горяч_, скромная прич_ска, новым абзац_м, просить умоляющ_, свеж_й струёй, ч_тное число, розовощ_кий, малыш,пластмассовая расч_ска, деш_вая бумага, пш_нная каша, прошлогодние ж_луди,прислушиваться к ш_роху, потушить печ_нку
2.Перечислите именные и глагольные словосочетания

Помогите что это значит?

В каких предложениях сказуемые выражены ПОВЕЛИТЕЛЬНЫМИ формами глаголов!? Что значит слово большими буквами???

Читайте также

1. способ образования слова СБЛИЖЕНИЕ (а если интеллигентность сделает его "белой вороной" среди его сослуживцев, друзей, родных, будет просто

мешать его сближению с другими людьми?)
2. способ образования слова ОКУРКАМИ (не мусорить вокруг себя окурками...)
3. способ образования слова НЕСЧАСТНЫЙ (человек несчастный)

1) способ образования слова - БЛИЗОРУКОСТИ. 2) выписать слово. Образованной приставочно- суффиксальным способом---Мне вдруг стало страшно, как будто подо

мной рухнула земля и я оказался на краю бездонной пропасти.... 3) способ образования слова- ПРОЯВЛЕНИЕ.... 4) способ образования слова -УГРОЗА. 5) ВЫПИСАТЬ СЛОВО ОБРАЗОВАННОЕ ПРИСТАВОЧНЫМ СПОСОБОМ--- Плетёнкин хмуро намыливал руки. Он подумал, что обязательно встретит её и вернёт ей двести, нет, не двести, а все пятьсот рублей… 6) ВЫПИШЕТЕ СЛОВО ОБРАЗОВАННОЕ ПРИСТАВОЧНЫМ СПОСОБОМ ----очка сидела на крыльце
и ела землянику, которую он нарвал в овраге перед самым селом.
– Вкусно, миленькая? 7) СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА---самонадеянно 8) СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА -ИЗБРАНИЕ. 9) способ образования слова ---наследнику. 10) выписать слово. Образованное ПРИСТАВОЧНЫМ способом ---Они во многом хитрее и практичнее взрослых и искренне убеждены, что взрослые существуют лишь для удовлетворения их потребностей. Всё возрастающих. Дети хотят быстрее вырасти.
Пожалуйста . Срочнооооо

1. способ образования слова СБЛИЖЕНИЕ (а если интеллигентность сделает его "белой вороной" среди его сослуживцев, друзей, родных, будет просто мешать

его сближению с другими людьми?)
2. способ образования слова ОКУРКАМИ (не мусорить вокруг себя окурками...)
3. способ образования слова НЕСЧАСТНЫЙ (человек несчастный)

1)Золотая полка — это та, которая заводится исключительно для любимых книг. (2)Но где же раздобыть такую? (3)Пожалуй, нужно заказать столяру. (4)Но я

ограничиваюсь только мечтой, как будто трудно и в самом деле позвать столяра, потолковать с ним, описать ему, что я именно имею в виду. (5)Увы, всё же не зову, и мечта почему-то остается неисполненной. (6)Может быть, не завожу этой полки из-за отсутствия в продаже золотой бумаги? (7)Наверно, теперь её продают. (8)Помню эти золотые с тиснёным рисунком листы, которые так украшали детство. (9)Для чего они продавались? (10)Кажется, они применялись при изготовлении ёлочных игрушек. (11)Лист был величиной с нормальный лист писчей бумаги, обратная сторона которого, в данном случае хочется сказать подкладка, была белая и какая-то странная, чуть-чуть пушистая. (12)На ней был тиснёный рисунок с цветами. (13)Может быть, я не могу осуществить свою мечту потому, что не так легко золотой полке стать реальностью. (14)Всё же это золотая полка, а на ней должны стоять золотые книги, которые трудно собрать. (15)Парадоксально, но наиболее замечательные книги, которые мы в течение жизни постоянно перечитываем, забываются, не удерживаются в памяти. (16)Казалось бы, должно быть наоборот: книга, произведшая на нас впечатление да ещё читанная не однажды, должна была бы запомниться во всех подробностях. (17)Нет, этого не происходит. (18)Разумеется, мы знаем, о чём в основном идёт в этой книге речь, но как раз подробности для нас неожиданны, новы. (19)Безусловно, так. (20)3амечательную книгу мы читаем не один раз в жизни и каждый раз как бы заново, и в этом удивительная судьба авторов золотых книг: они не ушли, не умерли, они сидят за своими письменными столами или стоят за конторками, они вне времени. (21)Каждый из нас в течение всей жизни собирает свою золотую полку, и это дело очень непростое, но эти книги, их герои помогают нам жить и лучше понимать жизнь. (По Ю. Олеше) В1. Укажите способ образования слова ИЗГОТОВЛЕНИЕ (предложение 10). В2. Из предложений 15—16 выпишите предлоги. В3. Из предложения 8 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ. В4. Среди предложений 3—7 найдите сложное предложение, в состав которого входит безличное предложение. Напишите номер этого предложения. В5. Среди предложений 15—19 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого предложения. В6. Среди предложений 11—20 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью. Напишите номер этого предложения. В7. Среди предложений 3—7 найдите предложение, которое связано с предыдущим с помощью вводного слова и личного местоимения. Напишите номер этого предложения В8. «Ю. Олеша находит новый поворот этой, казалось бы, избитой темы — темы чтения в жизни человека. Автор текста, рассуждая о «золотой полке», обыгрывает ____.«золотая». Необычна и судьба авторов «золотых книг»: «они не ушли, не умерли, они сидят за своими письменными столами или стоят за конторками, они вне времени» (предложение 20). Такой троп, как ____ в этом предложении, помогает уяснить, как понимает автор проблему ценности труда писателя. В тексте используются ____ (казалось бы, может быть, разумеется — предложения 3, 16, 18 и др.), которые помогают автору точно и аргументировано выразить свои мысли. Живость и динамизм придают тексту ____ («раздобыть», «потолковать»)». Список терминов: сравнительный оборот эпитет фразеологизм вводные слова развёрнутая метафора парцелляция вопросно-ответная форма изложения литота разговорные слова

Укажите способ образования слова ПОСТОЯННО.

1. приставочный
2. суффиксальный
3. приставочно- суффиксальный
4. бессуффиксальный
Какой частью речи является слово ГУЛЯВШИХ?
1. прилагательное
2. наречие
3. страдательное причастие
4. действительное причастие



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите способ образования слова письменность.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.