огда на другой день Вовка проснулся, он первым же делом кинулся к окну.
1-4 класс
|
За круглым корабельным стеклом расстилался невиданный мир.
По тёмно-оранжевому небу плыли светло-оранжевые облака. Оранжевое море мигало в лучах утреннего солнца. Из моря вставал оранжевый берег. Среди оранжевых кустов виднелось несколько домиков. Мимо них по дороге, в клубах оранжевой пыли, бежал грузовик.
Это был Оранжевый мир.
Не в силах от восхищения вымолвить ни слова, Вовка перебрался к другому окну.
Чудеса! Волшебный мир исчез. Небо стало голубым, море синим, берег — зелёным и жёлтым.
Вовка протёр глаза. Ничто не изменилось. Он вернулся к первому окну — и мир снова стал оранжевым.
Тогда Вовка присмотрелся к стеклу и понял: старое толстое стекло было мутновато-жёлтым.
Выдели нужными значками те части слова, в которых пропущены орфограммы. . выпиши из текста 10 слов с орфограммой "безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением". рядом напиши проверочные слова.
корабельным - корабль
вставал - встанет
бежал - бег
вымолвить - молвит
окну - окна
зелёным - зелень
присмотрелся - смотрит
стекло - стёкла
глаза - глаз
изменилось - изменится
Другие вопросы из категории
существительные,сделай морфологический разбор.
На столе стояла чашка с топленым молоком.
разливается 3)в лесу знал я маленькое озеро 4) с листьев брызнет роса серебристая. 5) далеко-далеко колокольчик звенит. 6) мы долго жили в деревне. ( напишите цифрами я дальше пойму!!!!)
оставил дома. Аккуратно кормил, ходил с ним к берегу. Чайка выросла и вернулась в свою колонию. Володя (не) стал её (не) волить. Но она (не) забыла своего спасителя. Иногда прилетает и долго сидит на крыше бревенчатой избы. А когда Володя приходит на берег, чайка узнаёт его и опускается на плечо. Прохожие её (не) пугают.
2.Найдите прдложения с однородными членами и подчеркните
Читайте также
говорит,поздоровавшись: я хочу сказать вам ,что я --самый хитрый из людей.Удивились в яранге .Шутка ли сказать-самый хитрый из людей объявился !Да ещё и хвастает этим !Переглянулись молча хозяева между собой и стали потчевать хвастливого гостя варёным мясом .
Когда гость собрался домой,старик хозяин сказал ему: я всё же хочу посоревноваться с тобой в хитрости .При езжай завтра снова.Только чур,один уговор :ты должен ехать сюда по левой дороге .
На другой день хвастун спешит в селение .Уговора не нарушает -едет по левой дороге.Вдруг видит :прямо на дороге сапожок валяется.Красивый такой, с вышивкой.Посмотрел хвастун на сапожок ,но не взял :вот если бы два -тогда было бы пара.
Попробуйте догадаться,что придумал хозяин яранги чтобы перехитрить и пристыдить хвастуна.Запишите свой вариант продолжения сказки.Какой тип речи вы будете использовать?
Помогите пожалуйста!!!!! Прошу срочно нужно!!!!!!!!Даю 10 баллов! Поблагодарю!!!!!!!!!!!!
Заранее СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!!!!!!!
-Ну Гришук,-говорил Емеля внуку на прощание.-За тобой приглядит старуха Маланья,пока я за теленком схожу..
-А принесешь теленка-то,дедко?
-Принесу, сказал.
-Желтенького?
-Ну я буду ждать...Смотри ,не промахнись,когда стрелять будешь...
****
На другой день Емеля подходил к своей избушке.
-А....дедко,принес теленка?-встретил его Гриша,ждавший все время старика с нетерпением.
-Нет,Гришукк..видел его..
-Желтенький?
-Желтенький сам,а мордочка черная.Стоит под кустиком и листочки ощипывает...я прицелился..
-И промахнулся?
-Нет,Гришук:пожалел...малого зверя..матку пожалел.Как свистну,а он,теленок-то,как стреканет в чащу,-только его и видали.убежал,пострел этакий.
строки на другую по слогам:КНИ-ГА,СТА-КАН,ПЕ-НАЛ.2)Одну букву не оставляют на строке и не переносят на другую строку(ШКАФ,КЛАСС,ССОРА).3)Не переносят слова,которые имеют один слог и слог,состоящий из одной гласной буквы(УЛЕЙ,ЗМЕЯ).4)Буквы й и ь не отделяют от стоящей перед ними буквы(МАЙ-КА,КОНЬ-КИ,ВЬЮ-ГА,РУ-ЧЬИ).5)При переносе слов с удвоенными согласными одну букву оставляют на строке,а другую переносят(ВАН-НА,КАС-СА,РУС-СКИЙ).Какие слова на этой странице перенесены с одной строки на другую и почему?Какое правило было использовано припереносе части каждого слова с одной строки на другую?
Жара густо настаивалась на хвое.Кричали медведки.На сухих полянах из-под ног дождем сыпались кузнечики.Устало никла трава,пахло горячей сосновой корой и земляникой.В небе,над верхушками сосен,неподвижно висели ястребы.Жара измучила нас . Лес был накален, казалось, что он тихо тлеет от солнечного зноя. Даже как будто попахивало гарью. Мы не курили. Мы боялись, что он первой же спички лес вспыхнет и затрещит, как сухой можжевельник, и белый дым лениво поползет к солнцу.
Мы отдыхали в густых чащах осин и берез, пробирались через заросли на сырые места и дышали грибным прелым запахом травы и корней.
1)Подчеркните однородные члены...
2)Расставьте недостающие знаки препинания.Вставьте,где нужно ,пропущенные буквы...
3)стиль текста.
недвигали своими большими крыльями. самый сильный аист подлетел к старому дереву. на верхушки его чернели остатки гнезда. на другой день аист стал чинить его. что дальше?