Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите отредактировать текст для газеты. чтобы все было просто и понятно, без заумных слов

10-11 класс

Когда сыр плачет
Сыр.
Его остроароматные ломтики придают нашему утреннему завтраку особый
аппетит. «Российский» , «Прибалтийский» , «Пошехонский» … В витринах
магазинов головки похожи, словно двойнята. Тонкая парафиновая оболочка
надежно укрывает секреты каждого.
– Чтобы разгадывать и создавать их,
нашим сыроделам приходится много трудиться, – рассказывает главный
инженер маслосырзавода. – Сыр очень капризен в изготовлении. Только
точное выполнение технологии может дать необходимые вкусовые качества.
Борьбу за них сыроделы начинают вести с
самого начального момента – заготовки сырья. Работники завода сами часто
выезжают в хозяйства, выискивают фермы, которые могут поставлять
сыропригодное молоко.
Дело
не в одной только технике, сыр надо понимать, чувствовать надо! Это
дается только многолетним опытом. И он уже, можно смело сказать, пришел к
сыроделам. В этом году завод выработал уже сверх плана 50 тонн сыра. На
достигнутом коллектив не думает успокаиваться. В этом месяце здесь
перешли на новый вид закваски, которая значительно замедляет развитие
вредных для сыра масляно-кислых бактерий. При его созревании устраняются
такие нежелательные пороки, как затхлость, горечь.
В канун праздника мы хотели назвать
имена лучших сыроделов завода, но сделать это оказалось непросто. Все
работницы по многу лет трудятся в цехе, и каждая вкладывает свою частицу
в общий котел, все вместе они ответчики за качество, за то, чтобы сыр,
как говорят здесь, «плакал» . Разрежешь головку, а в глазках рисунка
поблескивают молочные «слезинки» . Их матовые шарики и есть первые
вестники удавшегося сыра.

AlexWake 27 авг. 2014 г., 1:17:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
алсушечка5
27 авг. 2014 г., 3:48:01 (9 лет назад)

вместо "двойнята" - "двойняшки" или "близнецы". такого слова не существует.
вместо "с самого начального момента" - "с самого первого этапа", "с самого начала" (такого словосочетания тоже не существует).
слова "понимать" и "чувствовать" следует поменять местами,так будет лучше.
вместо "дается" - "приобретается с опытом", либо "приходит с опытом". а лучше всего "приходит после многолетней практики"
следующее предложение вообще лишено смысла, стоит переделать. Я даже не поняла, о чем идет речь.
вместо "выработал..." - "изготовил сверхплановые 50 тонн сыра"
вместо "успокаиваться" - "останавливаться"
слово нежелательные стоит убрать.
вместо "ответчики" - "ответственные" (такого слова тоже не существует).
вместо "рисунка" нужно поставить что-то новое, так как не понятно, что это за рисунок.
вместо "их" лучше поставить "эти". 
не подумай что это критика) это просто исправление ошибок) как смогла так помогла)
удачи)

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинение по Д.С.Лихачеву."Письмо двадцать второе"

Каждый человек обязан (я подчёркиваю – обязан) заботиться о своём интеллектуальном развитии. Это его обязанность перед обществом, в котором он живёт, и перед самим собой.Основной (но, разумеется, не единственный) способ своего интеллектуального развития – чтение.Чтение не должно быть случайным. Это огромный расход времени, а время – величайшая ценность, которую нельзя тратить на пустяки. Читать следует по программе, разумеется, не следуя ей жёстко, отходя от неё там, где появляются дополнительные для читателя интересы. Однако при всех отступлениях от первоначальной программы необходимо составить для себя новую, учитывающую появившиеся новые интересы.Чтение, для того, чтобы оно было эффективным, должно интересовать читающего. Интерес к чтению вообще или по определённым отраслям культуры необходимо развивать в себе. Интерес может быть в значительной мере результатом самовоспитания.Составлять для себя программы чтения не так уж просто, и это нужно делать, советуясь со знающими людьми, с существующими справочными пособиями разного типа.Опасность чтения – это развитие (сознательное или бессознательное) в себе склонности к «диагональному» просмотру текстов или к различному виду скоростным методам чтения.«Скоростное чтение» создаёт видимость знаний. Его можно допускать лишь в некоторых видах профессий, остерегаясь созданию в себе привычки к скоростному чтению, - оно ведёт к заболеванию внимания.Замечали ли вы, какое большое впечатление производят те произведения литературы, которые читаются в спокойной, неторопливой и несуетливой обстановке, например, на отдыхе или при какой-нибудь не очень сложной и не отвлекающей внимания болезни?Литература даёт нам колоссальный, обширнейший и глубочайший опыт жизни. Она делает человека интеллигентным, развивает в нём не только чувство красоты, но и понимание – понимание жизни, всех её сложностей, служит проводником в другие эпохи и к другим народам, раскрывает перед вами сердца людей. Одним словом, делает вас мудрыми. Но всё это делается только тогда, когда вы читаете, вникая во все мелочи. Ибо самое главное иногда кроется именно в мелочах. А такое чтение возможно только тогда, когда вы читаете с удовольствием, не потому, что то или иное произведение надо прочесть (по школьной ли программе или по велению моды и тщеславия), а потому, что оно вам нравится – вы почувствовали, что автору есть что сказать, есть чем с вами поделиться и он умеет это сделать. Если первый раз прочли произведение невнимательно – читайте ещё раз, в третий раз. У человека должны быть любимые произведения, к которым он обращается неоднократно, которые знает в деталях, о которых может напомнить в подходящей обстановке окружающим и этим то поднять настроение, то разрядить обстановку (когда накапливается раздражение друг против друга), то посмешить, то просто выразить своё отношение к происшедшему с вами или с кем-то другим. «Бескорыстному» чтению научил меня в школе мой учитель литературы. Я учился в годы, когда учителя часто вынуждены были отсутствовать на уроках – то рыли окопы под Ленинградом, то должны были помочь какой-то фабрике, то просто болели. Леонид Владимирович (так звали моего учителя литературы) часто приходил в класс, когда другой учитель отсутствовал, непринуждённо садился на учительский столик и, вынимая из портфеля книжки, предлагал нам что0нибудь почитать. Мы уже знали, как он умел прочесть, как он умел объяснить прочитанное, посмеяться вместе с нами, восхититься чем-то, удивиться искусству писателя и радоваться предстоящему. Так мы прослушали многие места из «Войны и мира», «Капитанской дочки», несколько рассказов Мопассана, былину о Соловье Будимировиче, другую былину о Добрыне Никитиче, повесть о Горе-Злосчастии, басни Крылова, оды Державина и многое, многое другое. Я до сих пор люблю то, что слушал тогда в детстве. А дома отец и мать любили читать вечерами. Читали для себя, а некоторые понравившиеся места читали и для нас. Читали Лескова, Мамина-Сибиряка, исторические романы – всё, что нравилось им и что постепенно начинало нравиться и нам.«Незаинтересованное», но интересное чтение – вот что заставляет любить литературу и что расширяет кругозор человека.Умейте читать не только для школьных ответов и не только потому, что ту или иную вещь читают все – она модная. Умейте читать с интересом и не торопясь.

Какая проблема затрагивается в этом тексте?для сочинения надо

Человек снял с неба звезду. Звезда была горяча, как печеная картошка. Человек перебрасывал ее с ладони на ладонь и, обжигаясь, радовался: - Я сотворю из нее великое дело! И вдруг он услышал за спиною:
- Поклади назад казенную вещь! Все великие дела уже сотворены! Человек удивился и обернулся. Перед ним стоял просто другой человек, похожий на него, как близнец. Он только был чуть-чуть скучнее. И глаза у него были чуть-чуть холоднее. И, глянув на него, человек, снявший с неба звезду, сообразил, что радоваться рановато. Он правильно сообразил, потому что этот, другой, человек отнял у него звезду и повесил ее на место, и звезда погасла. Ибо однажды снятая с неба звезда погибает, если вовремя не превращается в великое дело. - Из-за тебя только руки обсмолил,- сказал другой человек, дуя себе на ладони, на которых вскочили волдыри.
-Напрасно ты обжегся! Видишь – она все равно погасла, ты ее не спас. Люди с тех пор научились многому и ко многому привыкли. Они научились варить суп, ездить верхом, пахать землю и плавить металлы. Они научились играть в домино, стрелять из лука и плавать по морю. Они научились писать, читать и придумали таблицу умножения. Но, кроме этого, на земле еще научились упорствовать в своих заблуждениях. И с необыкновенной жестокостью защищать свои установившиеся взгляды. Это не так просто – снять с неба звезду. У нее много сторожей.
Мы уходим вперед, оставляя за собою время, которое становится историей. И мы видим, что во времени этом люди, искавшие истину, были безоружны и честны, а люди, охранявшие заблуждения, были злобны и коварны. И еще мы видим, что люди, искавшие истину, были простодушны и доверчивы, а люди, охранявшие заблуждения, были подозрительны, жестоки и злы. Эти люди всегда старались иметь твердое, понятное объяснение своим взглядам, привычкам и образу жизни. Они не любили пересматривать свои взгляды. Они уже привыкли получать свои блага – пусть даже самые ничтожные – из испытанных источников. Короче говоря, они хотели иметь не журавля в небе, а синицу в руках.
Но почему же те, кто снимал с неба звезды, не угомонились? Почему они, преодолев чудовищное сопротивление, двигали человеческую мысль и приближались к истине несмотря ни на что?

Потому что они всегда видели чудо, затмевающее сытые обеды и покойный сон. Высоким восторгом горели их сердца, и огонь этот испепелял душу. И огонь этот всегда настораживал тех, кто признает звезды только на небе и ворча сторожит их. Ах как они боятся двинуться с места, живя своими привычками и заблуждениями! Как тупо убеждены они, что их ладони предназначены только для того, чтобы класть на место то, что нельзя немедленно скушать! Они ни разу ничего не придумали и ни разу ничего не сделали первыми. Зато они первыми мешали.
Но есть, есть, есть на земле люди, которые не боятся обжечь ладони, делая свое горячее, сверкающее дело …

Помогите написать вступление и проблему данного текста (если можно то полное сочинение). 1) Несмотря на огромные технические

возможности разных
средств, мы, по сути дела, привыкли жить каждый внутри себя.
(2) Нам надо научиться общему языку — это первое. (З)Легко иметь
общий язык со своими единомышленниками — ну, правда, сейчас
мало, по сути дела, единомышленников, но это нетрудно. (4)Надо
научиться говорить с другими людьми, которые совершенно иначе ду-
мают. (5)Надо научиться ценить других людей за то, что они другие,
совсем не требовать, чтобы они были похожи на нас. (6)Ведь, Боже
мой, если бы мы все были одни и те же, одинаковые, мы бы просто
не выжили как биологическая единица. (7)Мы живём потому, что
мы разные.
(8)Общество человеческое держится на различии между людьми,
на том, что никто сам по себе не составляет даже части истины, а все
мы вместе составляем путь к ней. (9)Если бы мы были выполнены
по самым лучшим рецептам, мы бы давно вымерли. (Ю)Надо на-
учиться ценить в другом человеке другого человека и надо обеспе-
чить ему это право — быть другим.
(11)У нас нет культуры ценить другого человека, мы все хотим,
чтобы он был такой, как я, чтобы мне легче было с ним разговари-
вать. (12)Но ведь прекрасно — он будет такой, как я, и мне будет
легко с ним разговаривать, но зачем мне с ним разговаривать, если
он такой, как я? (13)Он мне не нужен. (14)Минимальная разница,
какую природа дала людям, — это разница пола.
(15)Итак, прежде всего — уважать другого человека и давать
ему возможность быть другим. (16)Это совсем не означает, что этот
другой человек будет антиобщественным. (17)Он будет самым об-
щественным, и весь педагогический опыт показывает, что чем ме-
нее люди уважают разницу между собой и другими, тем они менее
общественны. (18)Общество — это не набор солдат, это оркестр, где
каждый инструмент ведёт свою, самостоятельную мелодию. (19)Ну,
представьте себе огромный оркестр, играющий одну и ту же ноту, —
зачем он нужен? (20)Оркестр состоит в замечательном единстве
разных голосов.
(21)Мы воспитаны на нетерпении к другому человеку, мы хотим
только, чтобы нам было просто с ним общаться. (22)Но ведь недаром
говорят: простота — хуже воровства. (23)Надо уважать своеобразие,
не пресекать его, начиная со школы. (24)Ведь уже в школе люди
уравниваются.
(25)Итак, ещё одна необходимая вещь — терпимость. (26)Ум.
(27)Образование. (28)А терпимость означает и вот что — терпимость
не только к тем, кто прав, умён и образован. (29)Ко всем. (30)И к тем,
кто думает иначе, даже если он думает неправильно, даже если мне
кажется, что он думает вредно. (31)Но тут есть важная вещь — тер-
пимость к мысли, а не к действию. (32)Есть старое правило — рук не
распускать. (ЗЗ)Человек имеет право на любую мысль, и сказать ему,
что он думает неправильно, — значит лишить его мысли вообще.
(34)Но есть моральные, этические законы, понятные всем людям.
(Зо)Человек не имеет права на убийство. (36)Не имеет права на про-
поведь убийства. (37)И чем больше наши возможности в убийстве,
тем сильнее должны действовать эти законы. (38)Единственное, что
может нас спасти, — полное запрещение вредного действия, полная
запрещённость убийства. (39)Не может быть оправданного убийства.
(40)Это обман. (41)Не может быть убийства ради благой цели. (42)Это
обман. (43)Мы уже этот период пережили.
(44)Мы — люди. (45)Мы на одном корабле плывём, все вместе —
и хорошие, и плохие, и праведные, и грешные, и разных националь-
ностей, и разных вер — мы все плывём на одном корабле. (46)И нам
или плыть, или тонуть. (47)Тонуть вместе всем. (48)И на этом кораб-
ле споры необходимы, дискуссии нужны, нужна свобода дискуссий.
(49)3апрещены — убийства! (50)3апрещено пролитие крови, потому
что тогда потонем все...

Помогите пожалуйста с частью С. Нужно написать сочинение рассуждение по этому тексту:1)Гуманитарные науки сейчас решительно движутся к точным. (2)Но их

слияния, на мой взгляд, никогда не произойдёт. (3)Как существуют север и юг, стихи и проза, так всегда будут соседствовать науки гуманитарные и точные. (4)И поэтому у гуманитария своё лицо. (5)Он вплотную связан с этическими проблемами. (6)Если инженер, проектируя, скажем, автомобиль, не интересуется тем, кто будет в нём ездить, или задаётся этим вопросом только во внерабочее время, то гуманитарий в процессе своей работы от такого вопроса отмахнуться не может. (7)Ибо вопрос этот составляет сущность его деятельности. (8)Гуманитарные науки существуют для того, чтобы обеспечить человечеству непрерывную этическую память, без которой оно немыслимо, без которой оно не выживет. (9)Память выражается в том, что мы знаем, что мы пишем, что мы получаем от предков и передаём потомкам. (10)Это и есть культура — отнюдь не праздная забава. (11)Гуманитарные знания органически связаны с совестью. (12)Равнодушный к эстетическим проблемам инженер может быть безупречен с профессиональной точки зрения. (13)Физик, равнодушный к этике, — явление социально опасное, но профессионально допустимое. (14)Чуждый морально-этическим проблемам гуманитарий профессионально непригоден. (15)И если астроном стоит лицом к лицу со Вселенной, то гуманитарий стоит лицом к лицу с Историей Человечества, с его главным вопросом о смысле жизни. (16)Каждое поколение закономерно задаёт этот вопрос, который ценен не ответом, а самим фактом существования. (17)Есть вопросы, на которые культура даёт ответ. (18)Другие же — сохраняет, ставит их заново и заново, меняя лишь формулировки. (19)В чём смысл жизни? (20)Это должно стоять перед человеком как извечный вопрос, чтобы определить этическую устремлённость его поведения. (21)Тем самым человек отличается от животных. (22)Хотя я думаю, что мы несколько примитивизируем животных. (23)Они умнее, чем мы полагаем. (24)И, наконец, было бы большим несчастьем, если я или кто-то вдруг смог бы ответить на вопрос о смысле жизни. (25)3ачем тогда жить?..

Какая проблема у текста??

С тех пор прошли годы. Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел золотоносных россыпей Территории с очень сложными условиями залегания и с богатым содержанием. Для этого понадобилась удача, кадры и еще раз удача.Для этого понадобилось упорство, безжалостный, рисковый расчет Чинкова. И нюх Куценко. И свойственный сердечникам страх смерти перед рассветом у тех,кто вынес на себе тяжесть первых работ. Для этого понадобились мозоли и потработяг под кличками и без них. Что бы там ни было, но государство получилоновый источник золота. Поселок давно уже получил статус города. Он застроен блочнымипятиэтажными домами. Но все так же зимой и летом его сотрясают пыльные южакии еще стоит зажатый строительством круглый домик первооткрывателей олова. Но скоро этот домик снесут, как снесли дом Марка Путина, потому что трепетныелегенды первых времен растворяются в приезжем многолюдстве, как растворяетсяв воде хорошее вино — без осадка. …Если была бы в мире сила, которая вернула бы всех, связанных с золотом Территории, погибших в маршрутах, сгинувших в «сучьих кутках»,затерявшихся на материке, ушедших в благополучный стандарт «жизни как все»,— все они повторили бы эти годы. Не во имя денег, так как они знали, чтотакое деньги во время работы на Территории, даже не во имя долга, так какнастоящий долг сидит в сущности человека, а не в словесных формулировках, не ради славы, а ради того непознанного, во имя чего зачинается и проходитиндивидуальная жизнь человека. Может быть, суть в том, чтобы при встрече не демонстрировать сильное оживление, не утверждать, что «надо бы как-нибудьсозвониться и…» Чтобы можно было просто сказать «помнишь?» и углубиться в сладкую тяжесть воспоминаний, где смешаны реки, холмы, пот, холод, кровь,усталость, мечты и святое чувство нужной работы. Чтобы в минуту сомнениятебя поддерживали прошедшие годы, когда ты не дешевил, не тек бездумнойводичкой по подготовленным желобам, а знал грубость и красоту реальногомира, жил как положено жить мужчине и человеку. Если ты научился искатьчеловека не в гладком приспособленце, а в тех, кто пробует жизнь на своейнеказистой шкуре, если ты устоял против гипноза приобретательства и безопасных уютных истин, если ты с усмешкой знаешь, что мир многолик и стопроцентная добродетель пока достигнута только в легендах, если ты веруешьв грубую ярость {твоей} работы — тебе всегда будет слышен из дальнеговремени крик работяги по кличке Кефир: «А ведь могем, ребята! Ей-богу,могем!» День сегодняшний есть следствие дня вчерашнего, и причина грядущего днясоздается сегодня. Так почему же вас не было на тех тракторных санях и не ваше лицо обжигал морозный февральский ветер, читатель? Где были, чем занимались вы все эти годы? Довольны ли вы собой?



Вы находитесь на странице вопроса "помогите отредактировать текст для газеты. чтобы все было просто и понятно, без заумных слов", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.