Проверти написание слов в тексте и растоновку знаков припинания.
5-9 класс
|
Мы с приятелем притаились в кустах. Я раздвинул ветки и прицелился. Щёлкнула резинка рогатки и камень врезался в стаю ворон.
С шумом взвились над деревьями чёрные вороны. Только одна осталась на земле. Она не ловко подскакивала, волочила крыло и заваливалась на бок. Незнакомый прохожий поманил нас пальцем и проговорил:
"Птиц бьёте из рогаток?"
Мы опустили головы и подошли к нему. Перед нами стоял известный артист Юрий Никулин. Мы привыкли видеть его: на арене и на экране весёлым и озорным. Но сейчас он не собирался нас веселить. Он строго говорил, что бить птиц это-преступление, ведь они прилетели в город под защиту человека.
Много лет прошло. Я часто встречался потом с Никулином, но не решался напомнить ему о нашей первой встречи.
ЗАДАНИЯ:
1. Во всём тексте найти и выписать слова с проверяемые бузударные гласные, подобрать к ним проверочные слова.
2. 2 и 3 предложение разобрать по членам дать характеристику.
3. Выписать предложения с прямой речью начертить схему этого предложения
Мы с приятелем притаились в кустах. Я раздвинул ветки и прицелился. Щёлкнула резинка рогатки, и камень врезался в стаю ворон.
С шумом взвились над деревьями чёрные вороны. Только одна осталась на земле. Она неловко подскакивала, волочила крыло и заваливалась на бок. Незнакомый прохожий поманил нас пальцем и проговорил:
"Птиц бьёте из рогаток?"
Мы опустили головы и подошли к нему. Перед нами стоял известный артист Юрий Никулин. Мы привыкли видеть его на арене и на экране весёлым и озорным. Но сейчас он не собирался нас веселить. Он строго говорил, что бить птиц это - преступление, ведь они прилетели в город под защиту человека.
Много лет прошло. Я часто встречался потом с Никулином, но не решался напомнить ему о нашей первой встрече.
ворон - вОрон
земле - зЕмлях
заваливалась - завалИться
поманил - помАнит
проговорил - гОвор
стоял - стОя
веселить - вЕсело; весЁлый
прилетели - лЕтчик
Другие вопросы из категории
1) В некие времена в деревушке нахохлившейся над ручейком жил паренек
2)Глаз у тебя что ли нет?
3)Выскочил он из калитка да и замер.
4) И дух захватило от осинкиной красоты...
5) Только правда открылись у парня глаза
брокколи и ещё нужно описать брокколи или кольраби . Спасибо !
1.По какому поводу был воздвигнут памятник?
2.Где он расположен?
3.когда он был создан?
4.Кто его автор?
5.Какое впечатление он производит на смотрящего?Нравится ли вам этот памятник?
Читайте также
стаЯми
поИсках
попАстись
порАзить
прИбой
И написание слова в ДАННОМ предложении!
Поражённые неоглядностью моря... ( имеется в виду слитное написание с не)
ВСЕ ВСЕМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
написание слова с НЕ:
а)вовсе (не)красив
б)(не)брежный
в)на улице не погода
С надлома....ой ветки березы упала прозрачная капля.
а)Пишется нн , так как есть зависимое слово.
б)Пишется н, так как образовано от глагола несовершенного вида.
в) Пишется нн, так как образовано от глагола совершенного вида.
2, Отметь верное написание слова и его объяснение.
Все воины были молчаливы и сосредоточе.....ы
а)Пишется н, так как это краткое причастие
б) Пишется нн, так как это краткое прилагательное, образованное от полного с нн.
в) Пишется н, так как образовано от глагола несовершенного вида.
Насл_ждаться(ист.от сладкий),бл_знец(ист.близкий),г_ртань(ист.горло),зн_менитый(ист.от знамя),д_ревня(ист.от дерево),зн_комиться(ист.от знать)
2.На данных примерах докажите,что с помощью этимологического(исторического)анализа можно определить правильное написание слов
Помогите!Пожайлуста!
ой мысли и искреннего чувства. Эти простые и в то(же) время ошеломляющие слова Лермонтова (не)вольно приходят (на)память когда читаешь (хорошо) сделанные стихи будь это лирическая исповедь или едкая эпигра..а или что(либо) другое лишь(бы) оно было настоящим художественным произведением. Истинные художники слова никогда не забывают что язык (перво)элемент литературы единственное оружие имеющееся в распоряжении "задорного писательского цеха". Омонимы и паронимы, синонимы и антонимы слова одного корня выразительные и изобразительные средсва фразеологии. Знание языкового прошлого и этимологическая интуиция вот далеко (не,Ни) полный перечень того что является основой для создания поэтических образов. Здесь предоставляется полная возможность толкования текста (в) целом того (из) чего он состоит и как он сделан