Спишите вторую и третью строфы.Раскрой скобки вставь пропущеные буквы.
1-4 класс
|
Ах-ах-ах-ах-ах-ах!
Среди игрушек паника!
Все куколки в слезах-
св_лился Ванька-Встанька!
Матрёшки тащат йод
б_нты,пакеты с ватой.
А Ванька вдруг встаёт
С улыбкой плутоватой.
-Поверьте я живой!
И (не)нуждаюсь в няньке!
Нам падать не впервой-
На то мы ваньки-встаньки!
Покади графически однородные члены.
Тебе буквы помочь что ли вставить? 1. Свалился 2.Бинты 3. Не нуждаюсь
пожалуйста мне очень очень нужно!
Другие вопросы из категории
горяч....... чаем, на бел...... цветке, за старин....... замком, в зимн...... лесу, скользк...... льду, смел...... поступком, за бел..... зайцем, поздн.... вечером.
Вышла речка из берегов,разлилась вода морем.Застряли на островке лисица и заяц.Мечется заяц по островку,приговаривает:впереди вода,позади лиса-вот положение!как же спастись?А лиса зайцу кричит:сигай заяц ко мне на бревно-не тонуть же тебе!Островок сейчас под воду уйдет.Прыгнул заяц к лисе на бревно-поплыли вдвоем по реке.Увидила их сорока и стрекотнула:лиса и заяц на одном бревне-что то из этого выйдет!
Читайте также
получится отрывок из повести А.Н. Толстого " Детство Никиты". Раскрой скобки, вставь пропущенные буквы.
Кот сидит на чистом вымытом полу, выствил заднюю ногу пистолетом и вылизовает её, щуря глаза. Коту не скучно и не весело, торопиться некуда. И думает он ( Завтра у вас, у людей,- будни, начнёте опять решать арифметические задачи и писать диктант, а я, кот, праздников (не) праздную, стихов (не) пишу, с девочкой (не) целуюсь, - мне и завтра будет хорошо).
в глаголах прошедшего времени выдели суфикс -л- , определи род
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
Ходит конь (п_) бережку,
Вороной (п_)зелёному.
Он головушкой (П_)тряхивает
Золотой уздой (П_)побрякивает.
пуш_ст_ слоем. Ведь сн_ж_нки очен_ лё_к_е П_ОДУЕТ вет_ер,и они взл_тают. Кто (не) видел м_тели? Обычно в м_тель сн_жинки мечтают ул_теть обратно на небо. Но (не)ул_тают. Наверное,на з_мле им бол_ше нравится. ПОМОГИТЕ НАДО СРОЧНО НА СЕГОДНЯ НА 17:00!!!