Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Правильно ли говорить : "Знаю дольше всех."(говоря о том , что знаешь человека более долгий срок в сравнении с другими людьми)

5-9 класс

Alinkamalinka2014 26 февр. 2015 г., 19:32:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nkatrin09
26 февр. 2015 г., 20:46:15 (9 лет назад)

Неправильно. Нужно : знаю давно.

Ответить

Другие вопросы из категории

какой род в словах :рояль,вестибюль,мозоль,лазурь ,плесень, патруль,полночь,фальшь ,роскошь,картофель

,трюфель,пудель,портфель,хворь,текстиль,бинокль,глазурь,шампунь.

Подчеркните наречия и слова категории состояния как члены предложения :

Море ласково звучало. Пока она шьёт , посмотрим на нее ближе. Она уходила ночью на морской берег ,выждав рассвет совершенно серьезно высматривала корабль с Алыми парусами. В саду было прохладно. Хорошо на реке в летний вечер. В степи было печально и тревожно.Тихо было все на небе и на земле .Мне было как-то весело,что я так высоко над миром . Оставаться в экипаже было опасно , и мы должны были идти пешком . Но всё веселей играет юный день , и ярче блестит зелень виноградников . Громче щебечут вьюрки и чижи .
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !

Читайте также

Пажалуйста, подскажите правильно ли я , определяю Тип склонения и падеж словосочетания "От автомобиля" Мои решения

1. Автомобиля- Родительный падеж.
2. (Определяю Склонение) Ставлю сущ. в первоначальную форму( Им. Падеж)
3. Автомобиль - 2 склонение.

Скажите, правильно ли я определила склонение? Заранее спасибо)

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных
автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны
или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните
почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на
читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения
(учитываются первые два аргумента).


(1)Василий Конаков, или просто Вася, как звали мы его в полку, был
командиром пятой роты. (2)Участок его обороны находился у самого
подножия Мамаева кургана, господствующей над городом высоты, за
овладение которой в течение всех пяти месяцев шли наиболее кровавые бои.
(3)Участок был трудный, абсолютно ровный, ничем не защищённый, а
главное, с отвратительными подходами, насквозь простреливавшимися
противником. (4)Днём пятая рота была фактически отрезана от остального
полка. (5)Снабжение и связь с тылом происходили только ночью. (6)Всё это
очень осложняло оборону участка. (7)Надо было что-то предпринимать.
(8)И Конаков решил сделать ход сообщения между своими окопами и
железнодорожной насыпью.
(9)Однажды ночью он явился ко мне в землянку. (10)С трудом втиснул
свою массивную фигуру в мою клетушку и сел у входа на корточки.
(11)Смуглый кудрявый парень, с густыми чёрными бровями и неожиданно
голубыми, при общей его чёрноте, глазами. (12)Просидел он у меня
недолго – погрелся у печки и под конец попросил немного толу – «а то, будь
оно неладно, все лопаты об этот чёртов грунт сломал».
– (13)Ладно, – сказал я. – (14)Присылай солдат, я дам, сколько надо.
– (15)Солдат? – он чуть-чуть улыбнулся краешком губ. – (16)Не так-то
у меня их много, чтоб гонять взад-вперёд. (17)Давай мне, сам понесу.
(18)И он вытащил из-за пазухи телогрейки здоровенный мешок.
(19)На следующую ночь он опять пришёл, потом – его старшина, потом –
опять он.
(20)Спустя полторы-две недели нам с капитаном удалось попасть во
владения Конакова, в пятую роту. (21)Сейчас прямо от насыпи, где стояли
пулемёты и полковая сорокапятка, шёл не очень, правда, глубокий,
сантиметров на пятьдесят, но по всем правилам сделанный ход сообщения до
самой передовой.
(22)Конакова в его блиндаже мы не застали. (23)На ржавой, неизвестно
откуда добытой кровати, укрывшись с головой шинелью, храпел старшина, в
углу сидел скрючившись с подвешенной к уху трубкой молоденький связист.
(24)Вскоре появился Конаков, растолкал старшину, и тот, торопливо засунув
19
Демонстрационный вариант ЕГЭ 2015 г. РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. (2015- 12 / 21)
© 2015 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
руки в рукава шинели, снял со стены трофейный автомат и ползком выбрался
из блиндажа.
(25)Мы с капитаном уселись у печки.
– (26)Ну как? – спросил капитан, чтобы с чего-нибудь начать.
– (27)Да ничего, – Конаков улыбнулся, как обычно, одними уголками
губ. – (28)Воюем помаленьку. (29)С людьми вот только сложно…
– (30)Ну с людьми везде туго, – привычной для того времени фразой
ответил капитан. – (31)Вместо количества нужно качеством брать.
(32)Конаков ничего не ответил. (33)Потянулся за автоматом.
– (34)Пойдём, что ли, по передовой пройдёмся?
(35)Мы вышли.
(36)Вдруг выяснилось то, что ни одному из нас даже в голову не могло
прийти. (37)Мы прошли всю передовую от левого фланга до правого,
увидели окопы, одиночные ячейки для бойцов с маленькими нишами для
патронов, разложенные на бруствере винтовки и автоматы, два ручных
пулемёта на флангах – одним словом, всё то, чему и положено быть на
передовой. (38)Не было только одного – не было солдат. (39)На всём
протяжении обороны мы не встретили ни одного солдата. (40)Только
старшину. (41)Спокойно и неторопливо, в надвинутой на глаза ушанке,
переходил он от винтовки к винтовке, от автомата к автомату и давал очередь
или одиночный выстрел по немцам…
(42)Дальнейшая судьба Конакова мне неизвестна – война разбросала
нас в разные стороны. (43)Но, когда вспоминаю его – большого, неуклюжего,
с тихой, стеснительной улыбкой; когда вспоминаю, как он молча потянулся
за автоматом в ответ на слова капитана, что за счёт количества надо
нажимать на качество; когда думаю о том, что этот человек вдвоём со
старшиной отбивал несколько атак в день и называл это только «трудновато
было», мне становится ясно, что таким людям, как Конаков, и с такими
людьми, как Конаков, не страшен враг. (44)Никакой!
(45)А ведь таких у нас миллионы, десятки миллионов, целая страна.

Сократите текст, пожалуйста помогите

(1)Сперва
договоримся о том, что каждый человек неповторим на земле, я убежден, что и
каждая травинка, цветок, дерево, пусть они и одного цвета, одной породы — так
же неповторимы, как и все растущее, живущее вокруг нас.


(2)Следовательно,
все живое, в особенности человек, имеет свой характер, который, конечно,
развивается не только сам по себе, но прежде всего под влиянием среды,
родителей, школы, общества и друзей, ибо настоящая дружба — награда человеку
редкая и драгоценная. (3)Такая дружба порой бывает крепче и вернее родственных
связей и влияет на человеческие отношения куда сильнее, чем коллектив, в
особенности при крайних, бедственных обстоятельствах. (4)С поля боя, рискуя
своей жизнью, выносят бойца только настоящие друзья. (5)Есть ли у меня такие
друзья? (6)Да, они были на войне, есть и в нынешней жизни, и я очень стараюсь
за предан¬ность платить преданностью, за любовь — любовью. (7)Каждую свою
книгу, каждую строку и каждый поступок свой я просматриваю и прочитываю глазами
своих друзей, в особенности фронтовых, чтобы не было стыдно перед ними за
плохо, нечестно или неряшливо сделанную работу, за ложь, за непорядочность.


(8)Добрых
людей на свете было, есть и, надеюсь, будет всегда больше, чем плохих и злых,
иначе в мире наступила бы дисгармония, он перекосился бы, как нагруженный
балластом или мусором на один борт корабль, и давно бы опрокинулся и затонул...

(В.
Астафьев)

Выпишите ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ, образованное ПРИСТАВОЧНЫМ способом! Она всегда сводится к тому, что, прежде чем поднять человека, на него надо

наступить. Но, если рационалистическая модель общества сводится к тому, что на человека надо наступить, прежде чем его поднять, не является ли само желание наступить на человека подсознательно первичным, а вся остальная модель разумного общества - паукообразным оправданием этого желания?

во всех этих предложениях рассказывается о том, что уже произошло.Но одно можно понять и по-другому.Какое?

А) написали контрольную
Б) встретили товарища
В) забыли ключи
Г) поехали домой
Д) поиграли с котенком




Вы находитесь на странице вопроса "Правильно ли говорить : "Знаю дольше всех."(говоря о том , что знаешь человека более долгий срок в сравнении с другими людьми)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.