Какой омоним к имени Соня
5-9 класс
|
омоним-это слово которое также пишется но смысл совершенно разный.
Соня-соня то есть всмысле спящяя:)
Другие вопросы из категории
взаимосвязи,В связке,по морковке ,по моркови,на детали,на детальке,в шинельке,в шинели.
Зеленые перелески звенели голосами поющих птиц.Широко расстилались луга,осыпанные цветами.На венчиках склонившихся цветов лениво возились шмели.Непрерывный стон стоял от кузнечиков,дождем рассыпавшихся из-под ног.
Заранее спасибо:)
Читайте также
литературному произношению отмечают у этого прилагательного колебание в ударении. 4) Причем колебание это очень старое, и оно устойчиво сохраняется. 5) По правилу в этом прилагательном должно быть такое же ударение, как и в имени существительном, от которого оно образовано. 6) То есть Rавгуст и Rавгустовский. 7) Такое ударение словари приводят на первом месте как правильное, литературное. 8) Помните, у С.А. Есенина: 9) Не хочу я лететь в зенит, Слишком многое телу надо, Что ж так имя твое звенит, Словно 'августовская прохлада? 10) По мнению исследователя современной литературной нормы доктора филологических наук К.С. Горбачевича, у многосложных прилагательных в современном языке наблюдается тенденция к ритмическому равновесию. 11) Она-то и смещает ударение к середине слова. 12) Например, у А.Т. Твардовского читаем: 13) За тысячу верст В стороне приднепровской – Нежаркое солнце Поры август'овской. У С.Ю. Куняева: 14) Пахнет горькою прохладой, АвгустRовскою росой, Подорожником и мятой – Словом, что ни есть заклятой Среднерусскою травой. 15) Произношение август'овский современные литературные словари указывают в качестве допустимой нормы. 16) Итак, в правильной литературной речи следует говорить 'августовский вечер, но допустимо и произношение август'овский вечер. (З.Люстрова, Л.Скворцов, В.Дерягин. Друзьям русского языка) Задания 1. Установите тип речи. Обоснуйте свое мнение. 2. Определите тему и основную мысль. 3. Назовите раздел науки о языке, который изучает произношение слов. Каких ученых-лингвистов в этой области вы знаете? 4. Укажите способ связи во 2-м абзаце (3–7-е предложения). 5. Укажите способы образования слов многосложное, равновесие, подорожник, среднерусский. 6. Какой звук обозначен буквой е в слове вечер в первом слоге? 7. Назовите все морфологические признаки слова образовано (5-е предложение). 8. Выпишите из текста слова с орфограммой «Проверяемые безударные гласные в корне слова», а затем с орфограммой «Непроверяемые безударные гласные в корне слова». 9. Укажите все номера предложений с вводными словами. Определите их роль в тексте. Замените их синонимичными вводными оборотами. 10. Напишите сочинение-миниатюру на тему «Колебания языковой нормы» или «Активные процессы в области ударения», используя сведения из данного текста. Приведите собственные примеры (за помощью обращайтесь к словарю).
понадобилось человеку для того, чтобы дать имя всему, что есть в мире, и самому себе: ведь чтобы о чём-то говорить и даже думать, надо его как-то назвать, именовать.3) Есть два типа слов: первые называют мир (в них хранятся знания языка о мире), вторые несут в себе знания не столько о мире, сколько о языке (это слова-организаторы).4) Самые простые слова — имена того, что человек видит вокруг себя; они как этикетки: «это кошка», «это куст», «это снег».5) С их помощью говорящий из разрозненных знаний о мире организует свою связную речь.
9.Как пишутся предлоги со словами?
1)удобно устроенный
2)победивший чемпиона
3)кажущийся сном
4)болтающие подружки
А2. Какое словосочетание является именным?
1) увлекаться спортом
2)помогая другу
3)олимпийское движение
3)весьма опасен
4) с легким сердцем
А4. В каком словосочетании выражено обстоятельственное значение?
1) дом с мезонином
2) забить гол
3) на этом перекрестке
4)прыгающий от радости
какой обстановке, кому именно(отцу, брату, другу, одноклассникам и т.д.) вы будете рассказывать.
Помогите сроочнооо,плизззз)