Составить от 3-5 предложений с фразеологизмами, чтобы получился связный текст. Заранее спасибо!
5-9 класс
|
Ни свет ни заря. Рука об руку. Во что бы то ни стало. Держать слово. В один голос. На каждом шагу. Взяться за дело.
Другие вопросы из категории
Зеленые перелески звенели голосами поющих птиц.Широко расстилались луга,осыпанные цветами.На венчиках склонившихся цветов лениво возились шмели.Непрерывный стон стоял от кузнечиков,дождем рассыпавшихся из-под ног.
Заранее спасибо:)
большая ценность, без неё пропадёшь
3) в сложной ситуации люди способны на взаимопомощь
4) друг упал- подай руку
Очень важно, напишите, плииииз.
Поэтому полезно иметь хотя бы поверхностное представление о памяти. (3) Память — это свойство человеческого мозга. (4) Считают, что она проявляется в трех элементах: запечатление информации, ее сохранение и воспроизведение. (5) В пожилом возрасте люди иногда не помнят, что было с ними час тому назад, то есть у них нарушен элемент запечатления. (6) Однако они хорошо помнят факты далекого прошлого, так как элемент сохранения и воспроизведения функционирует нормально.
А1. Какие слова являются грамматической основой в третьем (3) предложении текста?
1) это свойство 2) память — это 3) свойство мозга 4) память — свойство
А2. Укажите верную характеристику шестого (6) предложения текста.
1) сложноподчиненное 2) простое 3) сложное бессоюзное 4) сложносочиненное
A3. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ОДНАКО из шестого (6) предложения текста.
1) наречие 2) сочинительный союз 3) подчинительный союз 4) частица
А4. Укажите значение слова ПРЕДСТАВЛЕНИЕ в предложении 2.
1) изображение на сцене 2) понимание, осознание
3) предъявление чего-либо 4) воображение
В1. Из предложения № 5 выпишите словосочетание со способом связи ПРИМЫКАНИЕ.
В2. Определите способ словообразования слова ОСВОЕНИЕ (предложение № 1)
В3. Укажите номер предложения, в котором сказуемое является составным глагольным.
В4. Укажите номера предложений, в которых есть цельные словосочетания.
В5. Укажите номер односоставного безличного предложения.
В6. Укажите номер сложного предложения, в состав которого входит простое предложение с составным именным сказуемым.
Читайте также
1)проректор A)...филологических наук.
2)академик B)...двух диссертационных советов по защите диссертаций
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЙСТА!!!!ОЧЕНЬ СРОЧНО!
1.Соотнесите слова и выражения первого и второго столбиков ,чтобы получились наименования научных званий и исполняемых должностей А.П.Чудинова:
1)проректор А)...филологических наук.
2)академик В)...двух диссертационных советов по защите диссертаций.
3)доктор С)...по научной и инновационной деятельности УрГПУ.
4)председатель D)...Международной академии наук педагогического образования.
5)деятель Е)Заслуженный ... науки РФ.
2.Вставив подходящее по смыслу слово, расположите предложения в такой последовательности, чтобы получился связный текст.
1)К.Г.Паустовского большинство современных читателей знает как певца российской .
2)Лиричны и в то же время очень реалестичны картины в произведениях этого писателя.
3)Однако он отнюдь не просто писатель-натуралист.
4) для него не самоцель.
5)Она- ключ к пониманию человеческой души, национальной культуры ,языка.
Какое слово пропущено в тексте ?
каждого предложения.Подчеркните обстоятельства,отвечающие на вопросы когда?как долго?Отметьте те слова,от которых зависят обстоятельства.
1.когда ты просыпаешься?2.В котором часу ты уходишь из дома в школу?3.Как долго ты бываешь в школе?4.Когда ты возвращаешься домой?5.Как долго делаешь уроки?6.В котором часу ложишься спать?
Паустовского большинство современных читателей знает как певца российско_________.
2.Лиричны и в то же время очень реалистичны картины_______ в произведениях этого писателя.
3. Однако он отнюдь не просто писатель-натуралист.
4._____для него самоцель.
5. Она-ключ к пониманию человнческой души, национальной культуры, языка.
1.Но сейчас в промышленности и сельском хозяйстве используется много вредных веществ,с которыми природа сама не может бороться.2.Каждый год в июне человечество отмечает День охраны окружающей среды.3.Раньше природа сама себе очищала.4.На международных встречах учёные решают важные вопросы:как остановить загрязнение лесов,атмосферы,океанов,морей,рек,озёр,крупных городов.
четырёхзначным числом, без пробелов и запятых. 1. Его развитие продолжается, в нем обнаруживаются новые ресурсы, а явления, пугавшие современников, бесследно уходят или начинают восприниматься как вполне естественные и необходимые. 2. Кардинальные социальные изменения всегда вызывают крупные преобразования в языке (вспомним утрату российской государственности в ХШ в., Смутное время на рубеже ХVI и ХVII столетий, Петровские реформы или Гражданскую войну в начале прошлого века). 3. Поэтому нужно быть крайне осторожным при оценке новых феноменов, не путать косноязычие отдельных политиков с деградацией русского языка. 4. Но никакие политические катаклизмы не способны «испортить», а тем более погубить русский язык.