Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

На уроке математики.Напишите краткую инструкцию о том,как пользоваться микрокалькулятором чтобы1)сложить числа 2)перемножить числа.Применяйте

5-9 класс

конструкции с инфинитивом:нужно(что сделать?)...; следует (что сделать?)... и так далие

Lizapanchenko12 07 мая 2013 г., 11:40:00 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Schoolodessa18
07 мая 2013 г., 13:21:22 (10 лет назад)

Чтобы сложить числа на микрокалькуляторе , нужно ввести первое число , затем следует нажать на кнопочку плюс . Следующим делом нужно набрать следующее число, после чего нажать кнопку равно. Ну и с умножением примерно так же.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите найти полные и не полные предложения, пожалуйста:

1. Я иду долиной. На затылке кепи. В лайковой перчатке смуглая рука.
3. Спела песню - начинает злиться, уж прошло гораздо больше суток, а - не возвращается девица, это - плохо. Смерти - не до шуток.
5. Путь ночь. Домчимся. Озарим кострами степную даль.
6. "Так вот оно что! А как звать тебя?" - "Власом". - "А кой тебе годик?" - "Шестой миновал..."
7. Через полчаса я сел на своего доброго коня, а Савельич - на тощую и хромую клячу...

Читайте также

На уроке математики. Напишите краткую инструкцию об использовании микрокалькулятора для: 1) сложения чисел 2) перемножения

чисел.

Употребляйте конструкции с инфинитивом:

нужно (что сделать?)...;

можно (что сделать?)...;

следует (что сделать?)... и т.д.

1.Это предложение соответствует схеме:

██ и ██ (прямоугольники пустые) (знаки препинания не расставлены в предложении)
а)Вслушайтесь и вдумайтесь сколько удивительных звуков дарит вам летнее утро
б)У Петровича были большие голубые глаза и широкие черные брови
в)Рассказ был короток и это было его основное достоинство
г)Море и тишина исцелили его душу.
2.Напишите небольшой рассказ "Случай на уроке математике".Включите в него синоним(ы) слова "чепуха",а также фразеологизм(ы) с этим словом.
(Объясните просто кратко про что можно написать и синоним с фразеологизмом).
Заранее спасибо)

НАМ ПО РУССКОМУ ЗАДАЛИ ЗАДАНИЕ НА ТЕМУ "ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ" ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ИНСТРУКЦИЮ К ТОМУ, КАК ПОЧИСТИТЬ ИЛИ РАЗДЕЛИТЬ РЫБУ.

НУ ИЛИ ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ (ЛЮБОЕ,ТОЛЬКО НАПИШИТЕ САМИ,БЕЗ ИНЕТА!)
Заранее спасибо)

Сравните данные ниже темы предложений. Какие из них требуют выразить отношение к тому, о чём пишешь? Выпишите их, отметьте слово, которое подчёркивает

основную мысль сочинения. Охарактеризуйте записанные предложения по цели высказывания.

Первое сентября. - Здравствуй, родная школа!

Весёлый утренник. - Утренник в нашей школе.

На уроке математики. - Почему мне интересно на уроке математики?



Вы находитесь на странице вопроса "На уроке математики.Напишите краткую инструкцию о том,как пользоваться микрокалькулятором чтобы1)сложить числа 2)перемножить числа.Применяйте", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.