На уроке математики.Напишите краткую инструкцию о том,как пользоваться микрокалькулятором чтобы1)сложить числа 2)перемножить числа.Применяйте
5-9 класс
|
конструкции с инфинитивом:нужно(что сделать?)...; следует (что сделать?)... и так далие
Чтобы сложить числа на микрокалькуляторе , нужно ввести первое число , затем следует нажать на кнопочку плюс . Следующим делом нужно набрать следующее число, после чего нажать кнопку равно. Ну и с умножением примерно так же.
Другие вопросы из категории
1. Я иду долиной. На затылке кепи. В лайковой перчатке смуглая рука.
3. Спела песню - начинает злиться, уж прошло гораздо больше суток, а - не возвращается девица, это - плохо. Смерти - не до шуток.
5. Путь ночь. Домчимся. Озарим кострами степную даль.
6. "Так вот оно что! А как звать тебя?" - "Власом". - "А кой тебе годик?" - "Шестой миновал..."
7. Через полчаса я сел на своего доброго коня, а Савельич - на тощую и хромую клячу...
возможность словам соединится". Заранее спасибо.
Читайте также
чисел.
Употребляйте конструкции с инфинитивом:
нужно (что сделать?)...;
можно (что сделать?)...;
следует (что сделать?)... и т.д.
!!! (Сижу на уроке)
██ и ██ (прямоугольники пустые) (знаки препинания не расставлены в предложении)
а)Вслушайтесь и вдумайтесь сколько удивительных звуков дарит вам летнее утро
б)У Петровича были большие голубые глаза и широкие черные брови
в)Рассказ был короток и это было его основное достоинство
г)Море и тишина исцелили его душу.
2.Напишите небольшой рассказ "Случай на уроке математике".Включите в него синоним(ы) слова "чепуха",а также фразеологизм(ы) с этим словом.
(Объясните просто кратко про что можно написать и синоним с фразеологизмом).
Заранее спасибо)
НУ ИЛИ ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ (ЛЮБОЕ,ТОЛЬКО НАПИШИТЕ САМИ,БЕЗ ИНЕТА!)
Заранее спасибо)
основную мысль сочинения. Охарактеризуйте записанные предложения по цели высказывания.
Первое сентября. - Здравствуй, родная школа!
Весёлый утренник. - Утренник в нашей школе.
На уроке математики. - Почему мне интересно на уроке математики?