На уроке математики. Напишите краткую инструкцию об использовании микрокалькулятора для: 1) сложения чисел 2) перемножения
5-9 класс
|
чисел.
Употребляйте конструкции с инфинитивом:
нужно (что сделать?)...;
можно (что сделать?)...;
следует (что сделать?)... и т.д.
5+5=10
5*5=25
нужно нажать на любую цифру( слагаемое), нажать на знак сложения(+), нажать на любую цифру(слагаемое), нажать на знак равно(=), и вы получите результат.
можно нажать на любую цифру( слагаемое), нажать на знак сложения(+), нажать на любую цифру(слагаемое), нажать на знак равно(=), и вы получите результат.
следует нажать на любую цифру( слагаемое), нажать на знак сложения(+), нажать на любую цифру(слагаемое), нажать на знак равно(=), и вы получите результат.
И Т.Д
ВСЁ ОЧЕНЬ ЛЕГКО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Другие вопросы из категории
Читайте также
конструкции с инфинитивом:нужно(что сделать?)...; следует (что сделать?)... и так далие
██ и ██ (прямоугольники пустые) (знаки препинания не расставлены в предложении)
а)Вслушайтесь и вдумайтесь сколько удивительных звуков дарит вам летнее утро
б)У Петровича были большие голубые глаза и широкие черные брови
в)Рассказ был короток и это было его основное достоинство
г)Море и тишина исцелили его душу.
2.Напишите небольшой рассказ "Случай на уроке математике".Включите в него синоним(ы) слова "чепуха",а также фразеологизм(ы) с этим словом.
(Объясните просто кратко про что можно написать и синоним с фразеологизмом).
Заранее спасибо)
известный вам предмет(циркуль).Установите происхождение слова,которое
его называет подготовьте три устных высказывания об этом предмете
используя три типа речи 1) описание(каков предмет)2) рассуждение( как
им пользоваться) 3) повествование( как однажды я укололся эти
предметом).
слов иностранного языка. Попробуйте найти не которые черты сходства и различия в транскрибирований слов, к которому обращаются на уроках русского и иностранного языков . Сделайте вывод! (Помогите срочно надо!)
"чтоназывается чем" "что является чем" Зарание СПАСИБО!