Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Какая ошибка ивана царевича вызвала беду

5-9 класс

79371657887 02 окт. 2014 г., 3:19:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Cintana1990113
02 окт. 2014 г., 4:17:11 (9 лет назад)

он сжег лягушачью шкуру если это сказка Царевна лягушка

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО Нужно сочинение на тему "Удивительное рядом" не менее 70 слов. Из интернета не принимается,писать только САМИМ, все сочинения буду

проверять, если найду подвох напишу модератору на удаление вашего решения.
Даю 24 пункта. СРОЧНО

Вам, молодым, учиться у нас надо, как жизнь проводить.

где здесь обособленные члены и как их подчеркивать?

(1)На рас­све­те мы с Лёнькой на­пи­лись чаю и пошли на мшары ис­кать глу­ха­рей. (2)Идти было скуч­но. – (3)Ты бы, Лёня, рас­ска­зал чего-ни­будь

по­ве­се­лей. –
(4)Чего рас­ска­зы­вать? – от­ве­тил Лёнька. – (5)Разве про ста­ру­шек в
нашей де­рев­не. (6)Ста­руш­ки эти – до­че­ри зна­ме­ни­тей­ше­го
ху­дож­ни­ка По­жа­ло­сти­на. (7)Ака­де­мик он был, а вышел из наших
пас­ту­шат, из соп­ли­вых. (8)Его гра­вю­ры висят в му­зе­ях в Па­ри­же,
Лон­до­не и у нас в Ря­за­ни. (9)Не­бось ви­де­ли? (10)Я
вспом­нил пре­крас­ные, чуть по­жел­тев­шие от вре­ме­ни гра­вю­ры на
сте­нах своей ком­на­ты в доме у двух хло­пот­ли­вых ста­рух.
(11)Вспом­ни­лось мне и пер­вое, очень стран­ное ощу­ще­ние от гра­вюр.
(12)То были порт­ре­ты ста­ро­мод­ных людей, и я никак не мог
из­ба­вить­ся от их взгля­дов. (13)Толпа дам и муж­чин в на­глу­хо
застёгну­тых сюр­ту­ках, толпа се­ми­де­ся­тых годов де­вят­на­дца­то­го
сто­ле­тия, смот­ре­ла на меня со стен с глу­бо­ким вни­ма­ни­ем. –
(14)При­хо­дит как-то в сель­со­вет куз­нец Егор, – про­дол­жил Лёня. –
(15)Нечем, го­во­рит, чи­нить то, что тре­бу­ет­ся, по­то­му да­вай­те
ко­ло­ко­ла сни­мать. (16)Встре­ва­ет тут Фе­до­сья, баба
из Пу­сты­ни: (17)«У По­жа­ло­сти­ных в доме ста­ру­хи по мед­ным
дос­кам ходят. (18)Что-то на тех дос­ках на­ца­ра­па­но – не пойму.
(19)Эти доски и при­го­дят­ся». (20)Я пришёл к
По­жа­ло­сти­ным, ска­зал, в чём дело, и по­про­сил эти доски
по­ка­зать. (21)Ста­руш­ка вы­но­сит доски, завёрну­тые в чи­стый
руш­ник. (22)Я взгля­нул и замер. (23)Мать чест­ная, до чего тон­кая
ра­бо­та, до чего твёрдо вы­ре­за­но! (24)Осо­бен­но порт­рет Пугачёва –
гля­деть долго нель­зя: ка­жет­ся, с ним самим раз­го­ва­ри­ва­ешь.
(25)«Да­вай­те мне доски на хра­не­ние, иначе их на гвоз­ди
пе­ре­пла­вят», – го­во­рю ей. (26)3апла­ка­ла она и го­во­рит: (27)«Что вы! (28)Это на­род­ная цен­ность, я их ни за что не отдам». (29)В общем, спас­ли мы эти доски – от­пра­ви­ли в Ря­зань, в музей. (30)Потом
со­зва­ли со­бра­ние, чтобы меня су­дить за то, что доски спря­тал.
(31)Я вышел и го­во­рю: (32)«Не вы, а ваши дети пой­мут цен­ность этих
гра­вюр, а труд чужой по­чи­тать надо. (33)Че­ло­век вышел из
пас­ту­хов, де­сят­ки лет учил­ся на чёрном хлебе и воде, в каж­дую
доску столь­ко труда вло­же­но, бес­сон­ных ночей, му­че­ний
че­ло­ве­че­ских, та­лан­та...» – (34)Та­лан­та! – по­вто­рил Лёня гром­че. – (35)Это по­ни­мать надо! (36)Это бе­речь и це­нить надо! (37)Ведь прав­да?
B 1 .
За­ме­ни­те про­сто­реч­ное слово «не­бось» в пред­ло­же­нии 9
сти­ли­сти­че­ски ней­траль­ным си­но­ни­мом. На­пи­ши­те этот
си­но­ним.
B 2 .
За­ме­ни­те сло­во­со­че­та­ние «бес­сон­ных ночей» (пред­ло­же­ние
33), по­стро­ен­ное на ос­но­ве со­гла­со­ва­ния, си­но­ни­мич­ным
сло­во­со­че­та­ни­ем со свя­зью управ­ле­ние. На­пи­ши­те
по­лу­чив­ше­е­ся сло­во­со­че­та­ние.
В 3 . Вы­пи­ши­те грам­ма­ти­че­скую ос­но­ву пред­ло­же­ния 35.
B 4 .
Среди пред­ло­же­ний 10—15 най­ди­те пред­ло­же­ние с
рас­про­странённым при­ло­же­ни­ем. На­пи­ши­те номер этого
пред­ло­же­ния.
B 5 .
В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста
про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие
за­пя­тые при ввод­ном слове.
B 6 . Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 33. Ответ за­пи­ши­те циф­рой.
B 7 .
В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста
про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие
за­пя­тые между ча­стя­ми слож­но­го пред­ло­же­ния, свя­зан­ны­ми
под­чи­ни­тель­ной свя­зью. Я пришёл к По­жа­ло­сти­ным,
(1) ска­зал, (2) в чём дело, (3) и по­про­сил эти доски по­ка­зать.
Ста­руш­ка вы­но­сит доски, (4) завёрну­тые в чи­стый руш­ник. Я
взгля­нул и замер.
В 8 . Среди пред­ло­же­ний 15—19 най­ди­те бес­со­юз­ное слож­ное пред­ло­же­ние. На­пи­ши­те номер этого пред­ло­же­ния.
B 9 .
Среди пред­ло­же­ний 28—32 най­ди­те слож­но­под­чинённое
пред­ло­же­ние с по­сле­до­ва­тель­ным под­чи­не­ни­ем при­да­точ­ных.
На­пи­ши­те номер этого пред­ло­же­ния.


Читайте также

Какие ошибки допущены при построении предложений?

Приехав в город учиться, перед Ерланом возникает ряд трудностей.
Придя на дискотеку, мне там понравилось.
Познакомившись с новеньким поближе,он вызвал уважение в классе.
Услышав об её отъезде, Амантаю стало грустно.
Меня не раз разбирал смех, глядя кинокомедию "Джентельмены удачи".
Проверяя задание,в нём оказались ошибки.

Перепишите, раскрывая скобки.Серый волк и говорит:— Слушай меня, Иван-царевич, (за)поминай: (по)лезай (через)стену, не бойся — час удачный, все

сторожа спят. (У)видишь (в)тереме окошко, (на)окошке стоит золотая клетка, а (в)клетке сидит Жар-птица. Ты птицу возьми, (за)пазуху положи, да смотри: клетки не трогай!Иван-царевич (через)стену (пере)лез, (у)видел этот терем — (на)окошке стоит золотая клетка, (в)клетке сидит Жар-птица. Он птицу взял, (за)пазуху (по)ложил, да (за)смотрелся (на)клетку. Сердце его и (раз)горелось: «Ах, какая — золотая, драгоценная! Как такую не взять!» И забыл, что волк ему наказывал. Только (до)тронулся (до)клетки, (по)шёл (по)крепости звук: трубы (за)трубили, барабаны (за)били, сторожа (про)будились, схватили Ивана-царевича и повели его (к)царю Афрону.

Прочитайте и определите, какие ошибки допущены при построении предложений. Помогите пожалуйста)Приехав в город учиться, перед Ерланом

возникает ряд трудностей. Придя на дискотеку, мне там понравилось. Познакомившись с новеньким поближе, он вызвал уважение в классе. Услышав об её отъезде, Амантаю стало грустно. Меня не раз разбирал смех, глядя кинокомедию "Джентльмены удачи". Проверяя задания, в нём оказались ошибки.

Найди и исправь ошибки в словосочетаниях. Как ты думаешь, чем вызваны эти ошибки? Разочароваться другом; прийти со школы; описывать о происшествии;

пренебрегать совет; приехал с Москвы; в разговоре коснуться о музыке; забота к детям; участвовать на соревнованиях; говорить за литературу; описывает о личности своего героя

установите какие ошибки были допущены в сложных предложениях. запишите их в исправленном виде.

1) я увидел, как по коридору шол кот на цыпочках.
2)в портфеле лежали книги, тетради, бутерброд с колбасой и другие школьные принадлежности, которые нужны на уроках.
3) когда вася посмотрел назад и обернулся вперед, то увидел много интересного.
4)когда мама узнала про мою двойку, она опустила голову на пол.
5) мы смотрим на картину и видим, что на голове у девушки написан платок алого цвета.
6)на ее душе скреблась беспощадная совесть, которая не давала спокойно спать.
7)спустившись в подвал, глаза стали привыкать к темноте , которая разливалась, как молоко.
8)буду описывать хлестакова, который является организатором этой комедии.



Вы находитесь на странице вопроса "Какая ошибка ивана царевича вызвала беду", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.