Прочитай .Какие слова записаны в каждом столбике?Уточни значение каждого слова.
1-4 класс
|
высь дети обида
высота детка обидеть
вышина детина обидный
вышка детинушка обидчивый
возвышение детский обидчики
возвышать бездетный безобидный
возвысить
А сами слова надо записать или нет
Другие вопросы из категории
оз и солнце день чудесный! Ещё ты дремлешь, друг прелестный-Пора, красавица проснись....
начальную форму выделенного слова и определи,в каких падежных формах оно стоит в тексте.
СТИХОВОРЕНИЯ
По бульвару няня шла.
Няня саночки везла.
Мальчик в саночках сидел.
Мальчик в саночек слетел.
Видит няня --- легче стало.
И быстрее зашагала.
(Э.УСПЕНСКИЙ)
Придумай словосочетании с каждым словом так,чтобы оно в одном словосочетании являлась бы именем сушествительным,а в другом-глаголом
Вот Слова:
Жгут
Пила
Припас
Припёк
Раздел
Стекло
Стих
Ушиб
Читайте также
Чистоплотный
Нечестный
Непорядочный
Бесчестный
Бессовестный
Какая общая орфограмма-буква есть в корнях слов синонимов нечестный бесчестный бессовестный?
частям речи.Объясни,почему ты объединил в группы именно эти слова.есть ли в каждом столбике однокоренные слова? белизна,прыжок,побелка,попрыгунья,синь,осина,белеет,синий прыгать,белый белоснежный посинел,прыгучесть,просинь
лесной)( море моряк морской).1) в каких словах буквы в общей части слов надо проверять?почему?найди для каждого слова проверочное.2) спиши любую группу слов.обозначь в них ударение.подчеркни в общей части слов буквы,обозначающие безударные гласные звуки.
Ужасный,местный,опасный,честный,прекрасный,прелестный,напрасный,ясный,грустный,вкусный,тягостный.тесный,лестный,уместный.
На какие две группы можно поделить эти слова? Запиши их, используя новые буквы,в два столбика-должно получиться одинаковое количество слов в каждом столбике. Как ты докажешь,что во всех этих словах есть орфограммы?