Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Перечисли неодушевлённые существительные,которые можно увидеть в школе,лесу,воде,булочной,трамвае

10-11 класс

Vesunchik 30 мая 2014 г., 12:01:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Marivorma56
30 мая 2014 г., 13:49:15 (10 лет назад)

Доска, парта, стул, журнал, дневник, пенал, ручка, дневник, учебники, компьютер, мел, гардероб, столовая.

Ответить

Другие вопросы из категории

Исправить речевые ошибки и объяснить их? Дисципплина у нас всегда стоит во главе угла. Из доклада явствует, что положение нисколько не

улучшилось.

Моя карьера болельщиком началась давно.

Он долго не навещал свою мать.

В микрорайоне продолжает функционировать добровольнаянародная дружина.

Заранее спасибо!

котенок по составу слова

Читайте также

Распределите по группам: 1) имеющие ед. и мн. ч; 2)только форму ед.ч; 3) только форму мн.ч. Назовите существительные, которые можно отнести к двум

группам в зависимости от значения. Составьте с ними предложения. Вечер, октябрь, год, ворота, жмурки, мыло, крестьянство, лопата, лапта, сумерки, радость, синева, дрожжи, молоко, кирпич, очки, сталь, дружба, сыр, ножницы, шашки, коньяки, лыжи, чай, золото, тряпьё.

Помогите с вопросами.

1.Действительные причастия характеризуют ...а) объект, над которым производится действие;б) объект, который сам совершает действие;в) любой объект.

2.Выберите из приведенных слов одно, наиболее уместное вданном контексте. Этот … детали можно увидеть невооруженнымглазома) недостаток;б) порок;в) дефект.

3.Лексическая сочетаемость может ограничиваться ...а) закреплением слова за устойчивым выражением;б) возможностью сочетания одних частей речи с другими.

4. Предлог чаще всего участвует ...а) в примыкании;б) в управлении;в) во всех связях.

5. Согласование – это ...а) падежное подчинение существительного или субстантивногослова, непосредственно или с участием предлога;б) уподобление формы зависимого слова форме главного;в) зависимость неизменяемых слов, при которой главное неприспосабливает свою форму к зависимой.

36. Определите тип связи в словосочетании бежать быстро.а) примыкание;б) управление;в) согласование.

6. Определите тип связи в словосочетании опоздать наэлектричку.а) примыкание;б) согласование;в) управление.

7. Определите тип связи в словосочетании смелый посту-пок.а) согласование;б) управление;в) примыкание.

8. Определите тип связи в словосочетании переходить доро-гу.а) примыкание;б) согласование;в) управление.

Найдите словосочетания, слова в которых связываются при помощи согласования: A) Голубое небо, зеленые травы. B) Повеяло холодом, следы зве

ря.

C) Портрет человека, письмо мамы

D) Мама с дочерью, допишите письмо.

E) Работал неустанно, поехал учиться

.

Это существительное имеет только форму мн.ч.

A) Солома

B) Кино

C) Белила

D) Брынза

E) Солнце

Найдите в предложениях глагол повелительного наклонения:

A) Раненый лежал на спине.

B) Братья очень похожи друг на друга.

C) Выучил бы урок, если бы не ленился.

D) Выполните задание без ошибок.

E) Работали без устали, стараясь успеть вовремя.

Укажите часть речи, которая не является самостоятельной:

А) Местоимение

В) Глагол.

C) Наречие.

D) Причастие.

E) Союз

$$$0016

Укажите глагол совершенного вида:

А) Валил

В) Решил

С) Любил

D) Делал

Е) Плясал

$$$0017

Определите род существительного «плакса»:

A) Женский род.

B) Средний род

C) Мужской род

D) Общего рода

E) Не имеет рода

$$$0018

Укажите косвенный вопрос:

А) Она спросила подругу, написала ли она сочинение.

В) Дежурный сообщил об отсутствующих.

С) Что с вами приключилось, друзья?

D) Я сказал, что люблю цветы, только не такие.

Е) Она прервала меня, сказав, это не мое дело.

$$$0019

Укажите слово, от которого можно образовать причастие:

А) Любить

В) Радость

С) Счастье

D) Желание

Е) Доброта

$$$0020

Количественное числительное стоит в именительном падеже:

А) Купили полтора метра шелка.

В) Из трех минут четыре не сделаешь.

С) На двух якорях корабль крепче держится.

D) Сто страниц текста уже готовы.

Е) Автомобиль развил скорость до ста километров в час

помоги пожалуйста В пятнадцатом веке, в одном поселке близ Нюрнберга жила семья, в которой подрастало восемнадцать детей. Чтобы

накормить всех хотя бы хлебом, отцу семейства приходилось работать по восемнадцать часов в день в шахтах по добыче золота и еще подрабатывать где придется. Несмотря на отчаянную бедность, двое из сыновей Альбрехта Дюрера смели мечтать, и мечта у них была одна — оба хотели стать на художниками. Они прекрасно понимали, что их отец никогда не сможет ни одному из них собрать средства на учебу в Художественной академии. Много бессонных ночей провели братья, перешептываясь под одеялом, и нашли выход. Договорились подбросить в воздух монетку, проигравший должен будет пойти работать в шахты и оплачивать обучение победившего. А по окончании учебы выигравший оплатит занятия другому, выручив деньги за проданные работы. В одно из воскресений, выходя из церкви, они подбросили в воздух монетку. Альбрехту Дюреру-младшему повезло в этот день, и он уехал учиться в Нюрнберг. Альберт Дюрер пошел в шахты, где его ожидал опасный и тяжелый труд, и проработал там последующие четыре года для того, чтобы брат мог реализовать свою мечту. С первых дней учебы Альбрехт стал самым талантливым учеником во всей Академии. Его гравюры, резьба, рисунки, выполненные масляными красками, были намного лучше, чем работы его преподавателей, и к окончанию Академии он уже начал зарабатывать немалые деньги от продажи своих произведений. Когда молодой художник вернулся к себе домой, семья Дюрер устроила праздничный ужин в его честь. В конце семейного торжества Альбрехт встал и произнес тост за любимого брата, который ради него пожертвовал своим талантом и превратил его мечту в реальность. Альбрехт закончил свой тост так: — И сейчас, Альберт, брат мой, твоя очередь. Теперь ты можешь отправиться в Нюрнберг и осуществить свою мечту, теперь я позабочусь о тебе. Все взгляды обратились в сторону того угла стола, сидел Альберт. Его лицо было залито слезами, он качал головой и шептал: «Нет... нет... нет...» Наконец он пришел в себя, поднялся, утерев слезы, обвел взглядом всех родственников и, повернувшись к брату, приложил свою руку к его щеке, погладил и ласково сказал: — Нет, брат, я не могу поехать в Нюрнберг, слишком поздно для меня, слишком поздно. Посмотри, что за эти четыре года работы на шахте стало с моими руками! Каждый палец хотя бы один раз сломан, артрит на правой руке развился настолько, что мне стоило большого труда удерживать бокал, пока ты произносил свой тост... Мои пальцы не смогут справиться с деликатной работой художника, не смогут точно двигать карандашом или кистью. Нет, брат, для меня уже поздно... С того дня прошло уже более четырехсот пятидесяти лет. Сегодня гравюры, акварели, картины, написанные маслом, резьба и другие работы Альбрехта Дюрера можно увидеть в музеях всего мира, но большинству из нас хорошо известна только одна из них, — картина художника, которую он посвятил брату. Та, на которой Альбрехт Дюрер в память о жертве, принесенной Альбертом, и в его честь, запечатлел его изувеченные тяжкой работой руки с соединенными ладонями и пальцами, устремленными в небо. Он назвал эту великолепную картину «Руки», но весь мир, открывший сердце этому шедевру, «переименовал» картину в «Молящиеся руки»

3класс русский язык. Запищите данные слова по группам : существительные, прилагательные, глаголы.Назовите существительные, которые даны в начальной

форме.Проверьте правописание данных слов по словарику в конце учебника.Выделите буквы, правописание которых надо запомнить



Вы находитесь на странице вопроса "Перечисли неодушевлённые существительные,которые можно увидеть в школе,лесу,воде,булочной,трамвае", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.