Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

какие слова с преставкой,корнем лож,суффиксом и окончанием

5-9 класс

Killbay 07 авг. 2014 г., 6:14:50 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dashkulik
07 авг. 2014 г., 7:07:12 (9 лет назад)

Переходной,восходить,проходить,

+ 0 -
Настя50150
07 авг. 2014 г., 9:01:09 (9 лет назад)

подснежник,подберезовик,подосиновик

Ответить

Другие вопросы из категории

Какое из этих слов исторически не родственно остальным?

а)полномочия Б)возможность В)могучий Г)помощник Д)мощёный

Какова синтаксическая роль имен существительных в следующих предложениях? Заполните таблицу, используя приведенный ниже материал. Синтаксическая роль

Имена существительные Ветер, пробегая, доносит запах травы и аромат цветов. Генкин шалаш устроен из досок, веток и листьев. Учение – наше главное богатство. Из-за леса течет на запад река. Её изображает картина местного художника.

Тест по русскому языку «Глагол. Морфологические признаки глагола»

Укажите верную характеристику выделенного глагола.
На воде ДРОЖИТ золотая сеть солнечных зайчиков. (Пришвин М.)
1) Начальная форма – ДРОЖАТЬ. В будущем времени, в единственном числе, в 3-м лице.
2) Начальная форма – ЗАДРОЖАТЬ. В настоящем времени, во множественном числе, в женском роде.
3)Начальная форма – ДРОЖАТЬ. В настоящем времени, в единственном числе, в 3-м лице.
4)Начальная форма – ДРОГНУТЬ. В прошедшем времени, в единственном числе, в мужском роде.
2. Укажите верную характеристику выделенного глагола.
После завтрака Маруся вдруг собралась и отправилась в город, а мы сели и ЗАДУМАЛИСЬ. (Гайдар А.)
1) Начальная форма – ЗАДУМЫВАТЬСЯ. В будущем времени, во множественном числе, в 1-м лице.
2) Начальная форма – ЗАДУМЫВАТЬСЯ. В настоящем времени, во множественном числе.
3) Начальная форма – ЗАДУМАТЬ. В прошедшем времени, во множественном числе, в 1-м лице.
4) Начальная форма – ЗАДУМАТЬСЯ. В прошедшем времени, во множественном числе.
3. Укажите верную характеристику выделенного глагола.
Перед нами РАСКИНУЛОСЬ холмистое, поросшее кустами поле. (Гайдар А.)
1) Начальная форма – РАСКИНУТЬСЯ. В прошедшем времени, в единственном числе, в среднем роде.
2) Начальная форма – РАСКИДАТЬ. В прошедшем времени, в единственном числе, в среднем роде.
3) Начальная форма – РАСКИНУТЬ. В настоящем времени, во множественном числе.
4) Начальная форма – РАСКИНУТЬСЯ. В прошедшем времени, в единственном числе, в 3-м лице.
4. Укажите верную характеристику выделенного глагола.
Когда человек ВЫРЕЖЕТ себе кусок берёсты на берёзе, остальная берёста около пореза начинает свёртываться в трубочку. (Пришвин М.)
1) Начальная форма – ВЫРЕЗАТЬ. В прошедшем времени, в единственном числе, в мужском роде.
2) Начальная форма – ВЫРЕЗАТЬ. В будущем времени, в единственном числе, в 3-м лице.
3) Начальная форма – РЕЗАТЬ. В будущем времени, в единственном числе, в 3-м лице.
4) Начальная форма – РЕЗАТЬ. В настоящем времени, в единственном числе, в 3-м лице.
5. Укажите верную характеристику выделенного глагола.
ВЗДРОГНУЛА под ногами земля. (Гайдар А.)
1) Начальная форма – ВЗДРАГИВАТЬ. В прошедшем времени, в единственном числе, в женском роде.
2) Начальная форма – ВЗДРОГНУТЬ. В будущем времени, во множественном числе, в женском роде.
3) Начальная форма – ВЗДРОГНУТЬ. В настоящем времени, в единственном числе, в среднем роде.
4) Начальная форма – ВЗДРОГНУТЬ. В прошедшем времени, в единственном числе, в женском роде.
6. Укажите верную характеристику выделенного глагола.
ЗАМЕЧАЮ, что весна в душах людей современных стала раньше наступать, чем в далёкие времена, когда жизнь была спокойнее.
1) Начальная форма – ЗАМЕТИТЬ. В настоящем времени, в единственном числе, в 1-м лице.
2) Начальная форма – ЗАМЕЧАТЬ. В будущем времени, в единственном числе, в 1-м лице.
3) Начальная форма – ЗАМЕТИТЬ. В прошедшем времени, в единственном числе, в мужском роде.
4) Начальная форма – ЗАМЕЧАТЬ. В настоящем времени, в единственном числе, в 1-м лице.
7. Укажите верную характеристику выделенного глагола.
Тогда в феврале никто в городе не говорил о весне, а теперь со всех сторон СЛЫШИШЬ: весна! (Пришвин М.)
1) Начальная форма – СЛЫШАТЬ. В настоящем времени, в единственном числе, в 2-м лице.
2) Начальная форма – СЛУШАТЬ. В будущем времени, в единственном числе, в 2-м лице.
3) Начальная форма – СЛЫШАТЬ. В настоящем времени, в единственном числе, в 3-м лице.
4) Начальная форма – УСЛЫШАТЬ. В будущем времени, в единственном числе, в 1-м лице.
8. Укажите верную характеристику выделенного глагола.
На рассвете СГУЩАЛСЯ туман, и капли падали на листики берёзы, и листики с каплями, тяжелея, отрывались и падали на землю.(Пришвин М.)
1) Начальная форма – СГУЩАТЬ. В прошедшем времени, в единственном числе, в 3-м лице.
2) Начальная форма – СГУЩАТЬСЯ. В прошедшем времени, в единственном числе, в мужском роде.
3) Начальная форма – СГУСТИТЬСЯ. В настоящем времени, в единственном числе, в 3-м лице.
4) Начальная форма – СГУЩАТЬСЯ. В будущем времени, в единственном числе, в мужском роде.
9. Укажите верную характеристику выделенного глагола.
В пазухе старого пня, плотно одетого зеленым плющом, ВЫРОС красавец мухомор. (Пришвин М.)
1) Начальная форма – ВЫРАСТИ. В прошедшем времени, в единственном числе, в 3-м лице.
2) Начальная форма – ВЫРАСТИ. В прошедшем времени, в единственном числе, в мужском роде.
3) Начальная форма – РАСТИ. В прошедшем времени, в единственном числе, в мужском роде.
4) Начальная форма – РАСТИ. В будущем времени, в единственном числе, в мужском роде.

Читайте также

ТЕСТ

2 вариант

1. В каком предложении перед союзом и нужно поставить запятую?

1) На речке затрещали и двинулись льды.

2) Ночью заяц ходит по полям без страха и оставляет прямые следы.

3) Ребята сгребают в саду снег и разбрасывают его под деревьями.

4) Снежинки во двор прилетели и лужицы стонут во льду.

2. В каком предложении сделана пунктуационная ошибка?

1) Она остановилась у старого дерева и взялась рукой за мокрую ветку.

2) «Ты откуда?» - спросил незнакомец.

3) Кот угрожающе мяукнул, перебирал когтями и готовился к прыжку.

4) Счастливого тебе путешествия паучок.

3. Укажите ошибку в характеристике предложения.

Я увидел тёмную полоску там, где небо соприкасалось с морем.

1) Повествовательное.

2) Сложное, состоит из двух простых.

3) Грамматическая основа первого: я (подл.) увидел (сказ.); второго: небо ( подл.) соприкасалось (сказ.)

4) Сложное бессоюзное.

4. Какое слово состоит из корня, одного суффикса и окончания?

1)водный

2) водитель

3) подводник

4) наводнение

5. В каком слове ударение на втором слоге?

1)километр

2) магазин

3) досуг

4) диалог

6.Укажите ошибку в образовании формы слова.

1) дешевле

2) договоры

3) в ста метрах

4) побежу в соревнованиях.

7. В каком предложении не нужно ставить тире? (Знаки препинания не расставлены).

1) Роза царица цветов.

2) Меч редкая находка в древнерусских курганах.

3) Верблюд верный помощник человека.

4) Жизнь без движения пуста.

8. У какого слова неправильно определены морфологические признаки

1) Невежда — существительное, нарицательное, одушевленное, женского рода, 1-го склонения

2) Пойдешь – глагол, нач. форма – пойти, несовершенный вид, непереходный, невозвратный, относится к I спряжению, изъявительное наклонение, форма простого будущего времени, 2-го лица (употреблено в обобщенно-личном значении), ед. число.

3) Три - имя числительное, н.ф. - три, количественное, простое, в именительном падеже, рода и числа не имеет, подлежащее.

4) Светлей — прилагательное (обозначает признак предмета, отвечает на вопрос какой?). Н. ф. — светлый, качественное, сравнит. степень.

5) какой-то — местоимение, начальная форма какой-то; неопределенное;

в муж. роде, ед. числе, И. п.; синтаксическая роль: определение.

9. В каком предложении на месте пропуска пишется буква и?

1) Когда вы дыш…те, легкие очищаются.

2) Во время зарядки дыш…те ровно.

3) Вычеркн…те неудачные обороты — и сочинение станет лучше.

4) Когда вычеркн…те неудачные обороты — сочинение станет лучше.

10. В каком слове все согласные звонкие:

1) копоть 2) чулан 3) жираф 4) много

11. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1. насл... ждение, к... мпонент, предл... гает
2. обн... вленный, проб.. .раться, сост... вление
3. ф.. .рмулировка, сист.. .матизация, ум.. .лчать
4. обог…щение, сл... гаемое, д... льнейшая

12. В какой строке все слова пишутся через дефис?

1) ни(у)кого не спросил, кое (перед) кем

2) (жаро)понижающее,(средне)русский

3) (не)сколько книг,(молочно)овощная диета

4) (кисло)сладкий, какой(то)

13. В какой строке пишется одна и та же буква?

1) Ветре..ый, соля..ый, песча..ый

2) Доне...кий, стреле...кий, гиган...ский

3) Береж…к, камыш…вый, плюш…вый

4) Команд...вать, использ...вала, развед...вать

5) Ненавид...шь, держ...шься, долож...шь

6) Непр...ступное укрепление, пр...ступный замысел, пр...балтийский

7) Перебеж…ик, подпис…ик, развед…ик

8) Р…сток, г…рел, з…ревать

9) Надо трудит…ся, заслушаеш…ся, подстереч…

14 На месте каких цифр в данном предложении должны быть запятые?

В траве по опушкам прячутся крепкие боровики (1) розовеют под палым листом мокрые сыроежки (2) краснеют по кочкам важные мухоморы (3) ярко желтеют на мху золотые лисички.

1)1 2)2,3 3)1,2,3 4)1,3

15. В каком варианте род существительных указан неправильно?

а) Осло (м. р.)

б) алиби (ср. р.)

в) кимоно (ж. р.)

г) вуаль (ж. р.)

Пожалуйса помогите ответить, можно не на все вопросы главное на 4!!! У широкой степной дороги называемой степной шляккой

ночевала отара овец. Стерегли её два пастуха. Один старик лет восьмидесети лежал на животе у самой дороги положив локти на листья подорожников. Другой молодой парень с густыми чёрными бровями и безусый лежал на спине положив рукки под голову и глядел (в)верх на небо. (А. Чехов)

1.Оприделите стиль речи: а)разговорный б)публицистический в)Деловой г)художественный

2.Назовите тип речи: а)повествование б)описание в)рассуждение г)сочетание повествования с рассуждением.

3.Назовите способ связи предложений в тексте: а)параллельный б)последовательный в)параллельный 1-е и 2-е, последовательный 3-е и 4-е г)последовательный 1-е и 2-е, параллельный 3-е и 4-е.

4.Назовите средство связи предложений в тексте: а)местоимения б)синонимы в)союзы г)антонимы.

5.Чем является выдеоенное словосочетание: а)подлежащим б)именным сказуемым в)обособленным приложением г)обособленным несогласованным определением.

6.Сколько обособленных определений в тескте: а)1 б)2 в)3 г)4

7.Какой частью речи является сово один в 3-м предложении: а)числительным б)существительным в)местоимением г)прилагательным.

8.Какое слово состоит из корня, двух суффиксов и окончания: а)глядел б)степной в)пастуха г)стерегли.

9.Из предложения 4 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ

А1. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?1) полосатый; 2) постовой; 3) попрыгать; 4) порох.А2. В каком слове нет суффикса

-к-?1) собака; 2) сумка; 3) вилка; 4) ямка.А3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?1) с…дел с удочкой у реки; рано пос…дел;2) ребенок быстро разв…вается; волосы разв…вались на ветру;3) ог…рчился из-за неудачи; г…ристая местность;4) изм…рять высоту; прим…рять спорщиков.А4. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?1) ш…лковый; щ…лочка2) и…пугались; ра…будить3) прил…жить, р…стения4) бе…вкусный, р…стения.А5. В каком слове есть суффикс -чик-?1) лучик; 2) мячик; 3) ключик; 4) рубчик.А6. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?1) ц..нк, ц…ганочка; 2) дикц…я, ц…ркуль;3) ц…кнуть, падчериц…н; 4) нарц…сс, огурц…А7. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.1) нет мест; 2) много делов; 3) несколько яблок; 4) его тетрадь.А8. В каком случае при образовании и изменении слова не происходит чередования звуков, которое отражается на письме (варианты морфем отсутствуют)?1) иней; 2) бег; 3) чесать; 4) блеск.А9. В каком предложении вместо слова ШЕРСТЯНОЙ нужно употребить ШЕРСТИСТЫЙ?1) Некоторые животные меняют шерстяной покров дважды в год.2) Шерстяная фабрика подготовила к выпуску несколько новых изделий.3) Сегодня холодно, надену шерстяной свитер.4) К зиме лошади стали шерстяными, приходилось чаще их чистить.А10. В каком слове есть чередование согласного в корне?1) супчик; 2) кружок; 3) тортик; 4) коржик.А11. В каком слове суффикс - НИК- обозначает занятие человека?1) подойник; 2) подлокотник, 3) затейник; 4) кофейник.В1. Из данного предложения выпишите слова с чередованием согласных в корне.Белый снег пушистый в воздухе кружится.В2. Из данного предложения выпишите однокоренные слова.Стадо овец серело впереди, старик-пастух с подпаском сидел на меже, навивая кнут.В3. Сколько всего грамматических основ в предложениях заданий В1 И В2? Ответ запишите цифрой.С1. Напишите небольшое рассуждение на тему

1 задание: Какое слово состоит из приставки,корня,одного суффикса,окончания? 1) Домохозяйка; 2) Ненамного; 3) отголосок; 4) премудрый. 2 задание: Какое

слово состоит из двух приставок,корня,одного суффикса и окончания? 1)Повторил; 2) приморозило; 3) неразговорчивый; 4) бесследно. 3 задание: Какое слово состоит из приставки,корня,двух суффиксов и окончания? 1) Очищение; 2) Вклеивание; 3) начистоту; 4) переоценивать



Вы находитесь на странице вопроса "какие слова с преставкой,корнем лож,суффиксом и окончанием", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.