Всем здравствуйте!!!помогите плиззз по русс Прочитайте. Составьте и допишите вторую часть сложного предлож-ния 1 Занятия в школе закончились, но 2 Жучка
1-4 класс
|
дремлет в конуре, а 3 Подул сильный ветер,и 4 Шел дождь, Подчеркните грамматические основы в каж.
1)занятия(подлежащие) в школе закончились(сказуемое), но ребята(подлежащие) не хотели идти(сказуемое) домой
2)жучка(подлежащие) дремлет(сказуемое) в конуре, а Бобик(подлежащие) уже проснулся(сказуемое) и наблюдал(сказуемое) за ней
3)подул сильный ветер(подлежащие), и деревья начали(сказуемое) приклоняться(сказуемое) к земле
4)шел(подлежащие) дождь(сказуемое), и промокшие туристы(подлежащие) медленно возвращались(сказуемое) домой
Другие вопросы из категории
1. экспонат, шерсть, лоб
2. хобот, бивни, охотник
3. животное, эпоха, мамонт
4. юбка, волосы, шея
Безусловно очень хорош и красив сосновый бор. Когда ты с трудом пробираешься сквозь молодые пор..сли над головой к..чают(ся) и застилают небо вет(?)ви огромных сосен. Седым мхом поросли ни..кие кочки.
Ты идешь и наслаждаешься запахом хвои. Старые сосны крепко обнимают своими лапами молодую поросль которая склонилась перед этими сказочными великанами.
А на мягких м..ховых кочка зажигаются на солнце красные огоньки спелой клюквы.
Читайте также
Жучка дремлет в конуре, а 3 Подул сильный ветер,и 4 Шел дождь, Подчеркните грамматические основы в каж слож предложении
ветер,и 4 шел дождь, подчеркните граммотические основы в каждом сложном предложении.
1.Занятия в школе закончились, но ----------------------------------------------------------------------
Занятия в школе начались, но
Жучка дремлет в конуре, а
Подул сильный ветер, и
Шёл дождь,
1. Занятия в школе закончились, но
2.Жучка дремлет в конуре, а
3. Подул сильный ветер, и
4. Шел дождь,