Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Спиши упражнение ,вставляя пропущенные буквы . Графически объясни условия выбора орфограмм на месте пропусков.

5-9 класс

Vlad98513 28 нояб. 2013 г., 13:03:43 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
M5555
28 нояб. 2013 г., 15:39:29 (10 лет назад)

упражнение где????????????

Ответить

Другие вопросы из категории

Спиши предложения в такой последовательности: Ь знак для смягчения, Ь знак для разделения, Ьзнак для обозначения грамматических форм.И

последними-предложения, где Ь знак выступает в двух функциях.

Доброе слово человеку что дождь что засуха. У меня сосед скрипачь.Да ещё какой!Хоть плачь. Ты волна моя волна ты гульлива и вольна. Над рекой клонясь что-то шепчет камыш; А кругом на полях непробурная тишь. Уж тает снег бегут ручьи в окно повеяло весною ...Засвищут скоро соловьи и лес оденется листвою!

Кратко о междометие!
Синтаксический разбор сложного предложения.

Уж небо осенью дышало, уж реже солнышко блистало.

помогите пожалуйста!

Читайте также

Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы. Графически объясни условия выбора орфограмм на месте пропусков. Дополни упражнение 2-3 предложениями из

известных тебе художественных произведений, в которых содержатся слова с изучаемой орфограммой.
1. П_рожок лишь ра_ломила да кусоч_к пр_кусила. 2. Вот лещ_к, потроха, вот стерляди кусоч_к. 3. Спи, моя крошка, птен_ч_к пр_гожий... 4. Спи, мой воробушек, спи, мой сыноч_к, спи, мой зв_ноч_к р_дной.
Все задания в условии обязательные.
Можно фотографию как вы написали в тетради.

Спишите текст вставляя пропуженные буквы. Графически объясни условия выбора орфограмм на месте пропусков. Дополни упражнением 2-3 предожениями из

известных тебе художественных произведений, в которых содержатся с изучаемой орфограммой. ТЕКСТ...П_рожок лишь ра_ломила да кусоч_к пр_кусила.(А.С. Пушкин).2) Вот лещ_к, потроха, вот стерляди кусоч_к. 3) Спи , моя крошка, мой птен_ч_к пр_гожий... 4) Спи, мой воробыш_к, спи, мой сыночек, спИ, мой звоночек родной. Помогите пожалуйста!** Очень скрочно и НАДО... За ранее всем спасибо кто помог!...

Спиши текст, вставляя прпущенные буквы. Продолжи его 2-3 предложениями.Графически обозначь однородные члены предложения. Графически

обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков.

Тест такой:

Начало ос_ни для л_сных об_итателей-х_рошая п_ра.Лес б_гат разными лакомствами: яг_дами,гр_бам,орехами.а на опушках и на п_лянах ст_ят дикие яблони.Сколько на них яблок!Они маленькие и кислые. Но и на эти фрукты найдутся охотники: медведи,кабаны,ежи.

Задание 502 учебник 6 класс Р.Н. Бунеев,Бунеева, Л.Ю. Комиссарова ,Текучева.

подчеркни обращение ,чем они выражены ,выпиши слова с пропусками букв ,графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков
Мне кажется ,как будто это каша.-говаривал обыкновенно Афанасий Иванович,немного пригорела,вам это не кажется ,Пульхерия Ивановна?
Нет,Афанасий Иванович,вы положите побольше масла,тогдаона не будет казаться пригорелую.

Прочитай.Выпиши только слова с пропусками букв.Графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков.Над сколькими видами орфограмм ты

работал?
1.Неме_ое платье и парик принял под расписку стольник Василий Волков... 2.Подходя ближе к берегу,видели чудные плоды на ветвях.Тянуло запахом маслин и роз. Рус_ие люди дивились роскоши турен_ой земли. 3.Вижу и без вас,что это царь Петр,наряженный в шве_ий мундир... 4.Петр поднял чарку за любезного друга сердца-пол_ского короля Августа.
5. И низ_них нищих деревень
Не счесть,не смерить оком...
6. Что не кон_ский топ,не людская молвь,
Не труба трубача с поля слышится,
А погодушка свищет,гудит,
Свищет,гудит, заливается.
7. Вот молча оба расходятся,
Богатыр_ский бой начинается.
8. В полном разгаре страда деревен_ская...
Доля ты!- рус_кая долюшка жен_ская!
Вряд ли труднее сыскать.
9. Рязан_ские поля,
Где мужики косили,
Где сеяли свой хлеб,
Была моя страна.
Найди устаревшие слова. проверь себя по толковому словарю. Определи, архаизмами или историзмами они являются. Как это доказать? Составь схему 3-го предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "Спиши упражнение ,вставляя пропущенные буквы . Графически объясни условия выбора орфограмм на месте пропусков.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.