Канатная дорог в мире немного ( ) и строит их только в гористой местности. Почему нужна запятая? Где подлежащее и сказуемое?
10-11 класс
|
Во 1-ых, Narekkg, сделал (а) ошибку.
КанатнЫХ дорог в мире много, и строЯТ их только в гористой местности.
Запятая нужна, потому что это сложносочиненное предложение, состоящее из 2-ух грамматических основ.
1-ая грамматическая основа:
подлежащее - (его нет), сказуемое - немного (не уверенна).
2-ая грамматическая основа:
подлежащее - (его нет), сказуемое - строят
Другие вопросы из категории
Мы украсили ёлку разноцветными шарами, серебряным дождём и душистыми мандаринами. (Повествовательное , восклицательное, грамматическая основа мы украсили , нераспространённое, есть однородные члены.)
Пришла радостная весна. Весеннее солнышко ярко светит и греет землю. Весело бегут ручейки. Мальчишки пускают кораблики. Уже летят перелётные птицы. На деревьях зазеленели молодые листочки.
Сделайте письменный словообразовательный разбор
пример:кустик-ик-суффикс-куст,исходная часть,способ образование суффиксальный,кто не знает,помогите
Читайте также
премий. Но что мы знаем о нем, кроме имени? Был ли Нобель яркой звездой или одним из метеоритов, о жизни которых мир узнает лишь благодаря их смерти? Природа щедро наделила его волей, энергией и талантом, и он не закопал их в землю. Его изобретательный ум дал миру множество блестящих идей: 355 патентов послужат вехами тому, кто захочет проследить его творческий путь. Открытия и находки Нобеля не остались на полках архивов. С невероятным упорством и быстротой он сам воплотил их в жизнь. Вступив в первую схватку с судьбой на развалинах маленькой мастерской, разрушенной взрывом, он закончил свой путь главой могущественного мирового концерна. Но больше, чем его многочисленные изобретения и открытия, сделал для развития науки один составленный им короткий документ, не содержащий ни чертежей, ни схем, ни формул. Несколько строк завещания, о котором мир узнал после смерти, затмили все, что им было сделано при жизни. Именем Нобеля названы города и улицы (ранее Нобелевская улица была и в Петербурге), о нем пишутся книги и воспоминания, пьесы и киносценарии. Однако большинство этих произведений скорее искажают, чем раскрывают его подлинный облик. Недостаток документальных сведений о Нобеле восполняется избытком воображения, а его бедная внешними событиями жизнь насыщается романтикой и приключениями. В какой-то мере виной тому сам Нобель. Он был молчалив, скромен, не любил говорить и писать о себе, не оставил ни дневников, ни мемуаров, а к посмертной памяти о себе относился с иронией и равнодушием. Облик Нобеля сплетен из противоречий. Швед, почти никогда не живший в Швеции; инженер, не учившийся в школе; академик, не публиковавший научных работ; мечтатель с расчетливостью дельца; глава мирового концерна, отдавший свое состояние человечеству; владелец пороховых заводов, завещавший средства на премии мира... Все это не так легко примирить, не так легко объяснить. Биографии замечательный людей не кончаются их смертью.По отношению к Нобелю это справедливо более чем к кому-либо другому ,потому что именно со смертью к нему пришла подлинная справа.Жизнь и работа Нобеля - свидетельство глубины его ума ,смелости в поисках ,настойчивости в реализации своих идей.Его завещание обнаружило нечто гораздо большее - величие души ,что только и дает право на истинное бессмертие.
проблему.Немного можно назвать
людей, чье имя так широко
известно во всем мире, как имя
Альфреда Нобеля, учредителя
знаменитых премий. Но что мы
знаем о нем, кроме имени? Был ли
Нобель яркой звездой или одним из
метеоритов, о жизни которых мир
узнает лишь благодаря их смерти?
Природа щедро наделила его волей,
энергией и талантом, и он не
закопал их в землю. Его
изобретательный ум дал миру
множество блестящих идей: 355
патентов послужат вехами тому,
кто захочет проследить его
творческий путь. Открытия и
находки Нобеля не остались на
полках архивов. С невероятным
упорством и быстротой он сам
воплотил их в жизнь. Вступив в
первую схватку с судьбой на
развалинах маленькой мастерской,
разрушенной взрывом, он закончил
свой путь главой могущественного
мирового концерна. Но больше, чем
его многочисленные изобретения и
открытия, сделал для развития
науки один составленный им
короткий документ, не содержащий
ни чертежей, ни схем, ни формул.
Несколько строк завещания, о
котором мир узнал после смерти,
затмили все, что им было сделано
при жизни. Именем Нобеля названы
города и улицы (ранее Нобелевская
улица была и в Петербурге), о нем
пишутся книги и воспоминания,
пьесы и киносценарии. Однако
большинство этих произведений
скорее искажают, чем раскрывают
его подлинный облик. Недостаток
документальных сведений о Нобеле
восполняется избытком
воображения, а его бедная
внешними событиями жизнь
насыщается романтикой и
приключениями. В какой-то мере
виной тому сам Нобель. Он был
молчалив, скромен, не любил
говорить и писать о себе, не
оставил ни дневников, ни
мемуаров, а к посмертной памяти о
себе относился с иронией и
равнодушием. Облик Нобеля
сплетен из противоречий. Швед,
почти никогда не живший в
Швеции; инженер, не учившийся в
школе; академик, не публиковавший
научных работ; мечтатель с
расчетливостью дельца; глава
мирового концерна, отдавший свое
состояние человечеству; владелец
пороховых заводов, завещавший
средства на премии мира... Все это
не так легко примирить, не так
легко объяснить. Биографии
замечательный людей не кончаются
их смертью.По отношению к
Нобелю это справедливо более чем
к кому-либо другому ,потому что
именно со смертью к нему пришла
подлинная справа.Жизнь и работа
Нобеля - свидетельство глубины его
ума ,смелости в
поисках ,настойчивости в
реализации своих идей.Его
завещание обнаружило нечто
гораздо большее - величие
души ,что только и дает право на
истинное бессмертие.
1)С чего краеведение начинается? (2)Этим началом можно считать первый
шаг человека за порог дома. (З) Улица, огород, палисадник - уже целый
мир. (4)И этот мир стремительно расширяется, рождая много вопросов и
много ответов для растущего человека. (5)От простого туриста («поглядел и
ушёл» ) краеведа отличает пытливость: он не просто ходит, он что-то
узнаёт, ищет (ведает!) . (б) Знаменитым русским учёным-краеведом был
Пётр Петрович Семёнов-Тян-Шанский. (7)К простой фамилии «Семёнов» слово
«Тян-Шанский» прибавлено за большие заслуги в большом путешествии с
множеством разных открытий. (8)Но учёный известен был также как «главный
краевед государства» . (9)Под его руководством издан замечательный труд
- десять томов - с любопытным названием: «Россия -полное географическое
описание нашего отечества. Настольная и дорожная книга для русских
людей» . (Ю) Это удивительное и по объёму, и по богатству приведённых в
нём фактов издание читаешь едва ли не с большим вниманием, чем самый
интересный роман. (И) История, география, этнография, статистика,
памятники старины, примечательности природы, масса важнейших
подробностей жизни и быта людей, справочный материал, названия даже
маленьких поселений с указанием их родословной, их положения на
местности, экономики - всё находишь в этой удивительной книге.
(12)Богатство разнообразнейших сведений собрано в книгу трудом
краеведов. (13)Это венец их работы и памятник жизни - в книге есть
описание сёл, речек, озёр, построек, дорог, которые время стёрло с лица
земли, но мы узнаём: они были. (14)Узнаём, как выглядели, какую роль
играли в человеческой жизни. (15)Узнаём, сравнивая прошлое с настоящим,
как развивалась наша страна, какие места Отечества претерпели наибольшие
изменения. (16)Вот что значит труд краеведа! (П) Сегодня краеведение,
надо признать, во многих местах позабыто. (18)Мы скоро и торопливо
ездим, на самолёте можем за восемь часов перемахнуть страну в её
протяжённости с запада на восток. (19)Но много ль мы видим при таком
замечательном путешествии? (20)Один мой знакомый сказал, что «мы видим
только изнанку проплывающих над землёй облаков» . (21) Краеведение
-именно хождение по земле! (22)Неторопливое, обстоятельное. (23)И
главная из наград при этих неспешных и чаще всего недальних
передвижениях состоит не только в общественной полезности дела, главное -
это радость подробного узнавания жизни, прирастание сердцем ко всему,
что постепенно формирует у человека понятие Отечество.
СОЧИНЕНИЕ ПО РУССКОМУ (150 СЛОВ)
нужны ли письма как способ человеческого общения в современном мире и можно ли их заменить современными способами общения?
восторгу и поставить над вчерашним днем подлинного искусства вопросительный знак.Мы призваны, - согласились, - и я в том числе, - написать о гении. Написать - значит судить. Подлежит ли гений суду? Возможна ли канцелярская бумага, посланная Александру Сергеевичу Пушкину с требованием немедленно пересмотреть "Бориса Годунова" и выкинуть из этой книги всё, что я не понимаю, или с чем не согласен?Ответ ясен. Итак, можно написать только, - что дал он тебе и что ты взял от него, - и, пожалуй, еще: сохранил ли до сего дня?Да, сохранил.Почему этот гений - не страшен? Без молний и громов, без режущего глаза блеска? Когда я думаю о А.С.Пушкине, немедленно и отчетливо представляется мне та Россия, которую я люблю и знаю. Я знаю его с той поры, как начал читать. Лет семи-восьми, в гостях, я уединился с книгой Пушкина, прочел "Руслан и Людмила", и у меня до сего времени, несмотря на тот бессильный читательский возраст, остается ясное сознание, что я очень хорошо понимал всё, что читал у Пушкина - в первый раз. Путь воплощения строк в образы, а образов в подлинную действительность был краток, мгновенен и оставил сознание не чтения, а переживания.Так было и дальше. Входя в книги Пушкина, я переживал всё, что было написано в них, с простотой летнего дня и со всей сложностью человеческой души. Так полно переложить в свои книги самого себя, так лукаво, с такой подкупающей, прелестной улыбкой заставить книгу обернуться Александром Сергеевичем, - мог только он один.Я слышал, что где-то в воздухе одиноко бродит картинный вопрос: "Современен ли А.С.Пушкин"? То есть: "Современна ли природа? Страсть? Чувства? Любовь? Современны ли люди вообще?" Пусть ответят те, кто заведует отделом любопытных вопросов.Теперь, когда "искусство" приняло форму футбольных мячей, перебрасываемых с задней мыслью, Пушкин представляется мне таким, как он стоит на памятнике, и взглядом настоящего, большого, а потому и доброго человека смотрит на русский мир, задумывая поэтическое создание с трепетом и тоской при мысли, какой гигантский труд предстоит совершить ему, потому что нужно работать, работать и работать для того, чтобы хаотическая пыль непосредственного видения слеглась в ясный и великий пейзаж.P.S. А.С.Пушкин знал, "что такое искусство".Это - заметка для одноразовой газеты, которую в 1924 г. Союз писателей решил выпустить к 125-летию со дня рождения А.С.Пушкина. Издать ее не удалось, и только 10 февраля 1962 года литератор Николай Ашукин опубликовал в "Литературной газете" сохранившийся в его архиве отзыв Грина. В "Крымском альбоме 1999" статья печатается без купюр, пропущенные при первой публикации слова выделены жирным шрифтом.
Помогите определить проблему