Определить падеж выделеных имён прилагательных: Ребята шли узкой дорожкой Резкий студёный ветер дул
1-4 класс
|
прямо в лицо.
За дальней берёзовой рощей садилось солнце.
Мы подошли к крайней избе.
Ребята шли узкой(Творительный падеж) дорожкой
Резкий(Именительный падеж) студёный(Именительный падеж) ветер дул прямо в лицо.
За дальней(Творительный падеж) берёзовой(Творительный падеж) рощей садилось солнце.
Мы подошли к крайней(Дательный падеж) избе.
Другие вопросы из категории
фонарь, подоконник,холодильник,попугай, книга,одежда,игрушка,календарь"
Читайте также
тем словом , от которого оно зависит , Поставьте вопрос к имени существительному и по нему определите падеж . Ребята подошли к дому бабушки. Около крыльца их встретила весёлым лаем собака . Дети вошли в комнату . В печке весело горел огонь , а а на столе стояли самовар и большое праздничное блюдо с пирогами . образец. Подошли ( к чему ? ) к дому - Д.п;
вдоль по улицам пошла.Выделенные слова:Рыба,жабы,муха,метла.
существительных в данном падеже? Почему? Как вы будете решать орфографическую задачу: какое окончание и почему вы напишете в каждом имени существительном? Запишите предложения, вставляя пропущенные окончание Давно облетели осенние листья клён.., лип.., топол.., берёзк.. . Только иглы ел.., сосн.., кедр.., пихт.. на всё зиму остались зелёными.
спешат.Белый пушистый снег тихо падает и ложится на землю. Марина побежала на речку купаться.Из окна поезда Василий увидел свою родную деревню.
миску мышке. 4.Соломы воз возница вёз. Объясните, как определить падеж выделенных имён существительных в данных предложениях.
Запишите по памяти любую скороговорку. Выпишите словосочетания. Укажите падеж имён существительных. и выделенные слова колья миску капкан соломы воз возница