спиши предложение. подчеркни в них грамматическую основу,зачем второстепенный член предложения, который зависит от подлежащего. что он обозначает в данных
1-4 класс
|
предложениях? лесное озеро покрылось рябью. это шаловливый ветер выбежал из чащи. пугливые водомерки устремились к берегу. они испугались свежего ветерка
Лесное ОЗЕРО ПОКРЫЛОСЬ рябью. (Лесное. Обозначает признак предмета)
Шаловливый ВЕТЕР ВЫБЕЖАЛ из чащи. (Шаловливый. Обозначает признак предмета)
Пугливые ВОДОМЕРКИ УСТРЕМИЛИСЬ к берегу. (Пугливые. Обозначает признак предмета)
ОНИ ИСПУГАЛИСЬ свежего ветерка. (Тут нет второстепенного члена, который "принадлежит" существительному)
Другие вопросы из категории
Расцветает-желтеет,
А когда отцветает,
Седеет и улетает.
Помогите пожалуйста, разгадать
Бальше всего я хочу стать фотомоделью. Во-первых, ... . Во-вторых, ... . В-третьих, ... . В-четвертых, ... . Вот поэтому, когда я стану взрослым, то ... .
Помогите мне пожалуйста закончите предложения с троеточиями! Заранее спасибо!!!
Читайте также
предложениях? лесное озеро покрылось рябью. это шаловливый ветер выбежал из чащи. пугливые водомерки устремились к берегу. они испугались свежего ветерка
предложениях?
Лесное озеро покрылось рябью.Это шаловливый ветер выбежал из чащи. Пугливые водомерки устремились к берегу. Они испугались свежего ветерка.
косвенном падеже .Обозначьте падеж этих слов.Алешино лицо покрывали веснушки .Девочка дернула его за пиджак.Филька протянул хлеб лошади
предложениях? лесное озеро покрылось рябью. это шаловливый ветер выбежал из чащи. пугливые водомерки устремились к берегу. они испугались свежего ветерка
грамматическую основу.затем второстепенный член предложения.который зависит от подлежащего.что он озночает в данных предложениях.