Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Спиши предложения.Подчеркни в них грамматическую основу,затем второстепенный член предложения,который зависит от подлежащего. Что он обозначает в данных

1-4 класс

предложениях?
Лесное озеро покрылось рябью.Это шаловливый ветер выбежал из чащи. Пугливые водомерки устремились к берегу. Они испугались свежего ветерка.

Mama2000 30 нояб. 2014 г., 11:05:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
вика129
30 нояб. 2014 г., 13:07:48 (9 лет назад)

озеро - подлежащее
покрылось - сказуемое
лесное - прилагательное, второстепенный член. который зависит от подлежащего,
ветер выбежал- основа
шаловливый дополнение
они испугались - основа

+ 0 -
Rus20027
30 нояб. 2014 г., 15:56:39 (9 лет назад)

Лесное озеро покрылось рябью. Что? Озеро(подлеж. главный член предложения, выжен им. сущ.), что сделало?...покрылось -это сказуемое, главный член предложения, выражен глаголом, озеро какое?-это второстепенный член предложения выраженное прилагательным, подчёркивается волнистой линией, покрылось чем?...рябью-это второстепенный член предложения....дополнение, выраженное, сущ. в творит.падеже, подчёркивается пунктиром.
   2 предложение. Что? ветер-это главный член предл. выражен сущ. в им.п., ветер что сделал?...выбежал (это главный член предложения выражен глаголом), Ветер какой?-шаловливый-это второстепенный член предложения выражен прилагательным (зависит от ветра, конечно...от подлежащего)...это....местоимение среднего рода...кто...это....ЭТО ВЕТЕР- ПОДЛЕЖАЩИЕ В ДВА СЛОВА!!! Выбежал откуда?...из чащи..это второстепенный член предложения, выражен им.сущ. наречие, подчёркивается тире...точка..тире...точка.
   Пугливые водомерки устремились к берегу. Кто? Водомерки-главный член предложения, подлежащее, выраженное им. сущ., что сделали?-устремились-это сказуемое, главный член предложения, зависит от подлежащего, выражен глаголом, Водомерки-какие?-пугливые-это второстепенный член предложения выражен прилагательным, зависит от подлежащего, устремились КУДА?...к берегу-это второстепенный член предложения , выражен сущ., зависит от сказуемого, подчёркивается точкой и тире.
   Они испугались свежего ветерка. Кто...они-это главный член предлож. Выражен местоимением, они...что сделали?...испугались...это главный член предложения- сказуемое, зависит от мест. это....испугались чего?.....ветерка...(второст.чл. зависит от подлеж., дополнение...подчёркивается пунктиром)...ветерка КАКОГО?...свежего...это второст.чл. предл. выражен прилаг., зависит от второстепенного члена предложения, подчёркивается волнистой линией.
   Всё....)

Ответить

Другие вопросы из категории

составьте из данных простых предложений сначала союзные сложные предложения а потом бессоюзные.Запишите оба варианта,правильно расставляя знаки

препинания.

1)Через неделю Вильгельм призвал к себе Семёна.Семён пришел в своем кургузом синем фраке.2)Я возвращался домой полями.Была самая середина лета.3)По утрам окраины тайги оживали.Тысячи птиц кричали без умолку на разные голоса.4)Звягинцев посмотрел на часы.Стрелки показывали десять минут восьмого .5)Ранним утром часов в шесть он оправился на работу.Там в облитой солнцем необозримой степи чуть приметными точками чернели кочевые юрты.

В каких предложениях порядок главных членов соответствует схеме: подлежащее сказуемое.

А) Звонкие песни запели птицы.
Б) Иван Сергеевич ищет очки.
В) Мы будем украшать класс.

Указать, какими частями речи выражены подлежащее и сказуемое.

Читайте также

спишите предложения.подчеркните в них грамматическую основу .Укажите второстепенные члены предложения ,выраженные существительным или местоимением в

косвенном падеже .Обозначьте падеж этих слов.Алешино лицо покрывали веснушки .Девочка дернула его за пиджак.Филька протянул хлеб лошади

лесное озеро покрылось рябью.это шоловливый ветер выбежал из чащи.пугливые водомерки устремились к берегу.они испугались свежего ветерка. подчеркни в них

грамматическую основу.затем второстепенный член предложения.который зависит от подлежащего.что он озночает в данных предложениях.

Задание.Выпиши из каждого предложения сначалда грамматическую основу,затем второстепенные члены.Покажи графически, к подлежащему или к сказуемому

относятся второстепенные члены.

Алиса сидела на берегу.Она скучала.Иногда Алиса посматривала на книгу.Но книга была без картинок.С горя Алиса сплела венок из маргариток.Вдруг рядом появился белый кролик.

Сколько здесь распространенных предложений?А сколько нераспрастраненных?Как ты определил?

выпиши из каждого предложения сначала грамматическую основу затем второстепенные члены.покажи графически,к подлежащему или к сказуемому относятся

второстепенные члены.Алиса сидела на берегу.Она скучала.Иногда Алиса посматривала в книгу.Но книга была без картинок.Вдруг рядом появился белый кролик. Оразец:Алиса сущест,сплела глаг,с горя (почему?),(что?)венок(из чего?)из маргариток ... помогите плиз....сколько предложений...

спиши предложение. подчеркни в них грамматическую основу,зачем второстепенный член предложения, который зависит от подлежащего. что он обозначает в данных

предложениях? лесное озеро покрылось рябью. это шаловливый ветер выбежал из чащи. пугливые водомерки устремились к берегу. они испугались свежего ветерка



Вы находитесь на странице вопроса "Спиши предложения.Подчеркни в них грамматическую основу,затем второстепенный член предложения,который зависит от подлежащего. Что он обозначает в данных", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.