Объект, шампиньон, медальон, субъект. С каждым словом надо составить предложение.
5-9 класс
|
Помогите пожалуйста зарание спасибо!!!!!!!!!!
На навигаторе мы увидели движуещиеся объект. Шампиньон-гриб выращенный человеком. Я на дне моря нашла медальон. Этот мальчик называет себя чёрный субъект.
Другие вопросы из категории
а)синонимы б)разные формы одного слова г)однокоренные слова д)антонимы
2.Укажите слово, у которого есть окончание
а)спектакль б)звено г)перевод д)рассматривал
3.Укажите слово, у которого нет окончания
а)издавна б)огромный г)произнёс д)этаж
4.Укажите лишнее слово
а)слепой б)ослепить г)слепок д)ослепнуть
5.Укажите лишнее слово
а)трава б)пошла г)красива д)справа
пунктуации?
попробуйте объяснить почему пунктуация тесно связана с синтаксисом?
перечислите все вам известные знаки препинания?
назвите несколько пунктциональных правил которые вы изучили в школе?
помогите плиз зараннее спасибо
Читайте также
картофеля и муки смешанных с молоком и яйцами. Пожня - луг во время сенокоса и ещё с каждым словом по 3 предложения. нельзя, чтобы 2 этих слова были в одном предложении
б)шуметь,дуть,волноваться,зажечь
в)смеркаться, вечереть
с каждым словом нужно составить предложения
подлежащее
сказуемое
предложение
словосочетание
с этми словами надо составить предложения, в которых необходимо ставить тире между подлежащим и сказуемым. помогите пожалуйста!
a)Даже чудится, будто, падая, звякают они, расшибаясь о камни ущелий.
б) Звезды, горящие, как глаза, и глаза, мерцающие так же, как звезды.
2. Сделайте фонетический разбор слов:
а) цвелa
б)кустов.
3. Разберите слова по составу:
а) выбрался, пораженный, созвездий;
б)затаился, неуловимые, высоко.