Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Не знаю, что надо писать в скобках, прослушал задание, Пропущенные буквы вставить могу и сам. Может у кого было такое задание, 6 класс, помогите.

5-9 класс

Шуршит земля, сверкают плуги,
Как пух, ложит..ся(... )борозда
А вот и первая звезда
Зажглась в лазур..(... )на досуг..(... ).
Упруго конь сгиба..(.. )ноги;
Кряхтит хомут, скрипят гужи..
Чу! Бе...аботные стрижи
Нырнули с песн..(... )в пыль дорог...(... )

Yarmoluk 23 июля 2013 г., 17:06:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Schulypaelena
23 июля 2013 г., 18:20:36 (10 лет назад)

 Шуршит земля, сверкают плуги Как пух, ложится борозда. А вот и первая звезда  Зажглась в лазури на досуге. Упруго конь сгибает ноги,  Кряхтит хомут, скрипят гужи.... Чу! Беззаботные стрижи Нырнули с песней в пыль дороги..

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите,срочно !!!!!

Написать сочинение небольшое (7 предложений),объяснив фразу "Хороший вкус-это прежде всего чувство меры"
Выручайте!Сделаю ответ "лучшим"ПРОШУ ПОМОГИТЕ

Пожалуйста помогите сделать синтаксический разбор предложения

"В эти весенние дни образ Олеси не выходил из моей головы"

Спряжение глагола терпите
1) Назвать слова с чередующимися гласными в корне. привести другие примеры чередований гласных в корне. ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СПАСИБОО

«Обыкновенное чудо» – какое странное название! Если чудо – значит, необыкновенное! А если обыкновенное – следовательно, не чудо.Разгадка в том, что у нас – речь пойдет о любви. Юноша и девушка влюбляются друг в друга – что обыкновенно. Ссорятся – что тоже не редкость. Едва не умирают от любви. И наконец сила их чувства доходит до такой высоты, что начинает творить настоящие чудеса, – что и удивительно, и обыкновенно.О любви можно и говорить, и петь песни, а мы расскажем о ней сказку.В сказке очень удобно укладываются рядом обыкновенное и чудесное и легко понимаются, если смотреть на сказку как на сказку. Как в детстве. Не искать в ней скрытого смысла. Сказка рассказывается не для того, чтобы скрыть, а для того, чтобы открыть, сказать во всю силу, во весь голос то, что думаешь.Среди действующих лиц нашей сказки, более близких к «обыкновенному», узнаете вы людей, которых приходится встречать достаточно часто. Например, король. Вы легко угадаете в нем обыкновенного квартирного деспота, хилого тирана, ловко умеющего объяснять свои бесчинства соображениями принципиальными. Или дистрофией сердечной мышцы. Или психастенией. А то и наследственностью. В сказке сделан он королем, чтобы черты его характера дошли до своего естественного предела. Узнаете вы и министра-администратора, лихого снабженца. И заслуженного деятеля охоты. И некоторых других.Но герои сказки, более близкие к «чуду», лишены бытовых черт сегодняшнего дня. Таковы и волшебник, и его жена, и принцесса, и медведь.

Читайте также

Прочитайте и объясните почему Антон не понял учительницу?

Учительница написала на доске отдельные слова и сказала ребятам:
- Спишите их. Только - не спешите.
Все пишут, а Алёша нет.
- Почему ты не работаешь, Алёша?
- А я не знаю, что надо делать. То вы говорите "спишите", то - "не спишите".

Почему в предложениях ставиться запятая?1.Не знаю,что делалось.2Не знаю,за кого она меня приняла ,только молча бросилась на шею.(после приняла(меня

интересует))3Меня засыпали вопросами,Что?Как?Где?.4Пушкин показался милость серьезные, чем прежде. 5 Пушкин, показался мне малость серьезние чем прежде.6 Он,как дитя, был рад нашему свиданию.7 Александр повторял , что ему не верится что они встретились.

1. Спишите , раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы .

2.Объясните , слитно или раздельно надо писать НЕ со словами .
ТЕКСТ : (Не) устрашимый с..лдат , м..трос ; (не) сокрушимая артил(?)ерия;(не) иссякаемый оптимизм ; (не) слыханный г..роизм л..йт..нанта ; г..нерал был (не) преклонен ; (не) победимый адм..рал ; обсуждение (не) закончено ; рассказ (не) написан ; груз (не) тяжёл ; ответ (не) краток .

Выполнить тест. Прочитайте предложения и выполните задания А1-А2. А.За несколько лет до Крымской войны, на севастопольском рейде, словно

замлевшем в мертвом штиле, стояла щегольская эскадра парусного Черноморского флота.

Б. Несмотря на необыкновенно ласковое выражение, лицо капитана не располагало к себе.

В. Разговаривая с начальством, он впивался в собеседника полными восторженной преданности "коварными маслинами", как называли его глаза мичманы.

Г. Капитан нисколько не обиделся на шутку и даже приятно улыбнулся, словно бы остроумие адмирала ему понравилось.

А1. Какая пунктуационная ошибка допущена в одном из предложений.

1)В предложении А поставлена лишняя запятая после слова "войны

2)в предложении А недостает запятой после слова "замлевшим"

3)в предложении Г недостает запятой перед союзом "и"

4)в предложении Г недостает запятой после слов "словно бы"

А2.Укажите сложноподчиненное предложение.

1)А

2)Б

3)В

4)Г

А3. Укажите, как расставить знаки препинания в предложении:

Бессмертная греческая традиция(1) главная особенность (2) которой(3) углубленный интерес к человеку(4) была воспринята древнерусскими мастерами.

1) 1, 4 - запятые, 3 - тире

2) 1 - тире, 2, 4 - запятые

30 1, 3, 4 - запятые

4) 2, 4 - запятые, 3 - тире

А4. Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным места.

1) Как-то мы с приятелем решили пройти вверх вдоль русла Серебрянки и узнать, где ее исток.

2) Где когда-то были дремучие леса. теперь расстилалась степь.

3) В городе, где улицы широкие и прямые, водить машину нетрудно.

4) Где бы ни гастролировал цирк в те годы, самый большой успех выпадал на долю клоуна.

А5. В каком примере для связи придаточного предложения с главным можно употребить соотносительное слово то?

1) Я не знаю, что надо взять с собой в поездку.

2) Мне казалось, что я пою неплохо.

3) Я слышал, что говорили соседи.

4) Я считаю, что фильм не передает мысли автора романа.

Прочитайте предложения и выполните задания А6 и В1.

А. Несколько матросов, что помоложе, отправились на шлюпке обследовать островок.

Б. Воздух прозрачен до того, что видно на сотню верст кругом.

В. Внизу узкая, извилистая речка Поля вьется, что синяя шелковая лента, между зелеными лугами.

Г. Не помню точно, что навело меня на мысль позвонить брату в Вологду.

А6. В каком(-их) из данных предложений "что" является местоимением, выполняющим роль союзного слова?

1)только А

2) А и Г

3) Б и В

4) В и Г

В1. Установите соответствие между предложениями А, Б, В, Г и их характеристиками.

1) Простое предложение, осложненное сравнительным оборотом

2) СПП(сложноподчиненное предложение) с придаточным определительным

3) СПП с придаточным изъяснительным

4) СПП с придаточным степени с оттенком следствия

Проверить ПУНКТУАЦИЮ! (Жирным выделены красные строки). Только, пожалуйста, не надо писать "Ой, все верно!" , я знаю, есть пунктуационные ошибки!


Семья- это небольшое общество людей, которые объединены общими традициями, правила и любовью. Они все любят друг друга, но, увы, не все семьи счастливы.
Мы любим, отдыхать всей семьей летом. Поехав летом на пасеку, мы отдыхаем всей семьей в тихом месте, где нет городской суеты. Любим так же на море отдыхать. Съездив на море «Безверхого», мы поняли, что хотим туда еще и еще. Мы любили ходить на острова. Мне очень нравилось. Приехав туда еще раз, я увидела огромную медузу, она было такой огромной. Ух! Ну а зимой мы любили ездить в лес, кататься с горки. Как же это было хорошо! Я любила кататься головой вперед. Спустившись так, я поднималась и шла снова наверх. После катания, мы всей семьей шли к друзьям домой, которые жили недалеко, кстати, мы с ними и катались! У них мы начинали отдыхать, кушая после гуляния, разговаривая у камина. Думая, что это когда-нибудь кончится, даже не хочется взрослеть но, увы, реальность жестока. Но хоть детство и кончится, я уверена, что мы будем так, же отдыхать нашей любимой семьей до конца жизни. Как говорил Константин Кушнер: «традиции со временем становятся привычкой, а привычки – традицией» .Вот наши традиции будут всегда нашими привычками!



Вы находитесь на странице вопроса "Не знаю, что надо писать в скобках, прослушал задание, Пропущенные буквы вставить могу и сам. Может у кого было такое задание, 6 класс, помогите.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.