Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Существительное неодушевлённое собственное множественного числа

10-11 класс

хопхейлалалей 07 авг. 2013 г., 12:22:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Litvinovanastya
07 авг. 2013 г., 13:45:38 (10 лет назад)

столы конфеты телевизоры фигуры пульты формы клей дома

Ответить

Другие вопросы из категории

Синтаксический разбор предложений 1.Вдруг навалился густой могучий ливень как будто огромной стеной он отделил меня от окружающего мира и чтобы устоять на

ногах я попытался ухватиться за дерево которое по моим догадкам должно было находиться где-то справа от меня. 2.Не осталось никаких сомнений с солдатами что-то случилось но несмотря на это мост на территории врага должен быть взорван. 3. Еще была осень но солнце начало ходить значительно ниже и в полдень когда вышедшая рано утром группа туристов прошла уже около пятнадцати километров оно грело еле ощутимо так что всех потихоньку одолевал неприятный озноб. 4.Мы выходим в открытое море но если внимательно приглядеться то синие тени земли уже виднеются на горизонте. 5. Солнце давно уже взошло и хотя на небесах не было заметно даже маленького облачка но цвет их был довольно странным и неприятным грязно серым и светло-фиолетовым одновременно.

Составь предложение из слов ;

На лепестке, бесчисленные, каждом, сверкают, росы, бисеринки.

Читайте также

помогите пожалуйста!!!!!!!образовать форму именительного падежа множественного числа от существительных:крейсер, тополь, егерь, окорок, редактор.

форму родительного падежа множественного числа от существительных: сапоги, солдаты, погоны, туркмены, болгары, хорваты.

Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение:

Штраф, язык, штемпель, скорость.

От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение:

Хороший, грушевый, плохой, светлый.

От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания.

Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.

Определите число данных имён существительных. Какие существительные употребляются только в форме единственного или множественного числа? От

существительных, употреблённых в форме единственного числа, образуйте форму множественного числа, а от существительных, употреблённых в форме множественного числа, – форму единственного числа (если это возможно).

1. Какое оконсчание в имениельном падеже множественного числа должны принимать следующие имена существительные? В каких случаях возможны вариантные

формы окончаний: ордер, отпуск, офицер, пекарь, прожектор, рапорт, свитер, сектор.

2. Образуйте формы родительского падежа множественного числа от следующих существительных, выбирая окончание, употребляемое в литературном языке: облака, оладьи, осетины, плечи, побережья, потемки, простыни, рельсы, ремесла, саперы, сапожки, снадобья.

спишите словосочетания, заменяя имена прилагательные именами существительными Родительный падеж множественное число

Журавлиные стаи,берёзовые почки,подосиновые шляпочки,сливовый компот,дверные ключи.
Медвежьи берлоги,книжные полки,фабричные трубы,ореховые ароматы,звериные тропы.



Вы находитесь на странице вопроса "Существительное неодушевлённое собственное множественного числа", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.