Придумай и напиши поздравление (кого и с чем ты будешь поздравлять,определи самостоятельно). Постарайся использовать в тексте разные обращения,которые
5-9 класс
|
будут стоять в начале , в середине , в конце предложения. Помни,что обращение может быть нераспространенные и распространенные.
Обращения выделила курсивом, имя выбирать не стала. Там, где выделено жирным шрифтом, должно стоять имя девочки.
Дорогая сестрёнка!
В этот сентябрьский день я хотел бы поздравить тебя с началом твоего первого учебного года. Ты очень долго этого ждала, мечтала о встрече с новыми друзьями, первой учительницей. Мне кажется, что ты можешь стать отличницей, но если не будешь лениться. А ты ведь не будешь лениться, да, сестрёнка?
Тщательно выполняй все домашние задания, чтобы не получать двоек. Если не получается, то не стесняйся обращаться за помощью. Ты, имя, очень способная девочка.
Я хотел бы пожелать тебе крепкого здоровья, чтобы ты не пропускала уроков, много знаний, верных друзей, терпеливых учителей.
Постарайся, чтобы вся школа знала, что ты, имя, самая лучшая!
Другие вопросы из категории
составить предложение где подлежащие и сказуемое вырожены иминем сущиствителным в иминительном подеже
Читайте также
предложения.Обращения может быть нераспростроненным и распростроненым.
и ? Какие уроки ты будешь делать (сделаешь) сначала, какие - потом?(я буду сначала делать лёгкие).Чем ты будешь заниматься (займешься) после того, как приготовишь уроки?(иду в школу на танцы)
Придумайте и напишите небольшое рассказ о семейных традициях употребляя слова с неизменяемыми приставками
белого корабля двинется, рассекая волны, прямо к тебе. Тихо будет плыть этот чудесный корабль, без криков и выстрелов; на берегу много соберётся народу, удивляясь и ахая: и ты будешь стоять там. Корабль подойдёт величественно к самому берегу под звуки прекрасной музыки; нарядная, в коврах, в золоте и цветах, поплывёт от него быстрая лодка. — «Зачем вы приехали? Кого вы ищете?» — спросят люди на берегу. Тогда ты увидишь храброго красивого принца; он будет стоять и протягивать к тебе руки. — «Здравствуй, Ассоль! — скажет он. — Далеко-далеко отсюда я увидел тебя во сне и приехал, чтобы увезти тебя навсегда в своё царство. Ты будешь там жить со мной в розовой глубокой долине. У тебя будет всё, чего только ты пожелаешь; жить с тобой мы станем так дружно и весело, что никогда твоя душа не узнает слёз и печали». Он посадит тебя в лодку, привезёт на корабль, и ты уедешь навсегда в блистательную страну, где всходит солнце и где звёзды спустятся с неба, чтобы поздравить тебя с приездом.
солнцем сверкнёт алый парус. Сияющая громада алых парусов белого корабля двинется, рассекая волны, прямо к тебе. Тихо будет плыть этот чудесный корабль, без криков и выстрелов; на берегу много соберётся народу, удивляясь и ахая: и ты будешь стоять там. Корабль подойдёт величественно к самому берегу под звуки прекрасной музыки; нарядная, в коврах, в золоте и цветах, поплывёт от него быстрая лодка. «Зачем вы приехали? Кого вы ищете?» – спросят люди на берегу. Тогда ты увидишь храброго красивого принца; он будет стоять и протягивать к тебе руки. «Здравствуй, Ассоль! – скажет он. – Далеко-далеко отсюда я увидел тебя во сне и приехал, чтобы увезти тебя навсегда в своё царство. Ты будешь там жить со мной в розовой глубокой долине. У тебя будет всё, чего только ты пожелаешь; жить с тобой мы станем так дружно и весело, что никогда твоя душа не узнает слёз и печали». Он посадит тебя в лодку, привезёт на корабль, и ты уедешь навсегда в блистательную страну, где всходит солнце и где звёзды спустятся с неба, чтобы поздравить тебя с приездом.
1. Выделите в тексте односоставные предложения определите его тип.
2. Деепричастный и причастные обороты найдите в тексте.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ДИКТАНТ ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО!