Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Придумать и написать поздравление (кого и с чем ты будешь поздравлять).Используй в тексте разные обращения, которые будут в начале,в середине и в конце

5-9 класс

предложения.Обращения может быть нераспростроненным и распростроненым.

тасяdf 15 апр. 2013 г., 4:30:41 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
санчез123
15 апр. 2013 г., 6:18:34 (11 лет назад)

Дорогая мама! Хочу поздравить тебя с твоим 30 - летним Днем Рождения! Будь счастливой, радостной, позитивной, улыбчивой и веселой! Я не хочу что бы ты плакала из-за меня или кого - то другого! Я очень хочу яркой искринки в твоих глазах, мама! 
Спасибо тебе за то что ты воспитываешь и любишь меня! С юбилеем! 
Твой(я) сын(дочка). Люблю тебя!

+ 0 -
DAF1999
15 апр. 2013 г., 6:51:09 (11 лет назад)

Очень срочно надо! Помогите плиз!!!

Ответить

Читайте также

Придумай и напиши поздравление (кого и с чем ты будешь поздравлять,определи самостоятельно). Постарайся использовать в тексте разные обращения,которые

будут стоять в начале , в середине , в конце предложения. Помни,что обращение может быть нераспространенные и распространенные.

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему "Мой день после школы".Что ты будешь делать (сделаешь),когда придёшь домой. Сразу ли начинёшь делать урок

и ? Какие уроки ты будешь делать (сделаешь) сначала, какие - потом?(я буду сначала делать лёгкие).Чем ты будешь заниматься (займешься) после того, как приготовишь уроки?(иду в школу на танцы)

НАЙТИ ПРИЧАСТИЯ И ДЕЕПРИЧАСТИЯ!!!!! Ты будешь большой, Ассоль. Однажды утром в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. Сияющая громада алых парусов

белого корабля двинется, рассекая волны, прямо к тебе. Тихо будет плыть этот чудесный корабль, без криков и выстрелов; на берегу много соберётся народу, удивляясь и ахая: и ты будешь стоять там. Корабль подойдёт величественно к самому берегу под звуки прекрасной музыки; нарядная, в коврах, в золоте и цветах, поплывёт от него быстрая лодка. — «Зачем вы приехали? Кого вы ищете?» — спросят люди на берегу. Тогда ты увидишь храброго красивого принца; он будет стоять и протягивать к тебе руки. — «Здравствуй, Ассоль! — скажет он. — Далеко-далеко отсюда я увидел тебя во сне и приехал, чтобы увезти тебя навсегда в своё царство. Ты будешь там жить со мной в розовой глубокой долине. У тебя будет всё, чего только ты пожелаешь; жить с тобой мы станем так дружно и весело, что никогда твоя душа не узнает слёз и печали». Он посадит тебя в лодку, привезёт на корабль, и ты уедешь навсегда в блистательную страну, где всходит солнце и где звёзды спустятся с неба, чтобы поздравить тебя с приездом.

«Не знаю, сколько пройдёт лет, только в Каперне расцветёт одна сказка, памятная надолго. Ты будешь большой, Ассоль. Однажды утром в морской дали под

солнцем сверкнёт алый парус. Сияющая громада алых парусов белого корабля двинется, рассекая волны, прямо к тебе. Тихо будет плыть этот чудесный корабль, без криков и выстрелов; на берегу много соберётся народу, удивляясь и ахая: и ты будешь стоять там. Корабль подойдёт величественно к самому берегу под звуки прекрасной музыки; нарядная, в коврах, в золоте и цветах, поплывёт от него быстрая лодка. «Зачем вы приехали? Кого вы ищете?» – спросят люди на берегу. Тогда ты увидишь храброго красивого принца; он будет стоять и протягивать к тебе руки. «Здравствуй, Ассоль! – скажет он. – Далеко-далеко отсюда я увидел тебя во сне и приехал, чтобы увезти тебя навсегда в своё царство. Ты будешь там жить со мной в розовой глубокой долине. У тебя будет всё, чего только ты пожелаешь; жить с тобой мы станем так дружно и весело, что никогда твоя душа не узнает слёз и печали». Он посадит тебя в лодку, привезёт на корабль, и ты уедешь навсегда в блистательную страну, где всходит солнце и где звёзды спустятся с неба, чтобы поздравить тебя с приездом.
1. Выделите в тексте односоставные предложения определите его тип.
2. Деепричастный и причастные обороты найдите в тексте.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ДИКТАНТ ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО!

Народ подскажите проблему/ы этого текста (сочинение нужно срочно написать)

1)Главное для писателя – это с наибольшей полнотой и щедростью выразить себя в любой вещи, даже в маленьком рассказе, и тем самым выразить своё время и свой народ. (2)В этом выражении себя ничто не должно сдерживать писателя – ни ложный стыд перед читателями, ни страх повторить то, что уже было сказано (но по-иному) другими писателями, ни оглядка на критика и редактора. (3)Во время работы надо забыть обо всём и писать как бы для себя или для самого дорогого человека на свете. (4)Нужно дать свободу своему внутреннему миру, открыть для него все шлюзы и вдруг с изумлением увидеть, что в твоём сознании заключено гораздо больше мыслей, чувств и поэтической силы, чем ты предполагал. (5)Писателем может быть только тот, у кого есть что сказать людям нового, значительного и интересного, тот человек, который видит многое, чего остальные не замечают. (6)Что касается меня, то, написав свой первый рассказ, очень скоро я понял, что могу сказать до обидного мало. (7)И что порыв к творчеству может так же легко угаснуть, как и возник, если оставить его без пищи. (8)Слишком небогат и узок был запас моих житейских наблюдений. (9)В то время книга стояла у меня над жизнью, а не жизнь над книгой. (10)Нужно было наполнить себя жизнью до самых краёв. (11)Поняв это, я совершенно бросил писать – на десять лет – и, как говорил Горький, «ушёл в люди» , начал скитаться по России, менять профессии и общаться с самыми разными людьми. (12)Но это не была искусственно созданная жизнь. (13)Я не был профессиональным наблюдателем или сборщиком фактов. (14)Нет! (15)Я просто жил, не стараясь хоть что-нибудь записывать или запоминать для будущих книг. (16)Я жил, работал, любил, страдал, надеялся, мечтал. (17)Зная только одно – что рано или поздно, в зрелом возрасте или, может быть, даже в старости, но я начну писать, вовсе не оттого, что я поставил себе такую задачу, а потому, что это требовало моё существо. (18)И потому, что литература была для меня самым великолепным явлением в мире. (К. Паустовский)



Вы находитесь на странице вопроса "Придумать и написать поздравление (кого и с чем ты будешь поздравлять).Используй в тексте разные обращения, которые будут в начале,в середине и в конце", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.