Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Найдите в стихотворении М.Цветаевой местоимения и определите их разряд.

10-11 класс

Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,
Потому что лес — моя колыбель, и могила — лес,
Оттого, что я на земле стою — лишь одной ногой,
Оттого, что я о тебе спою — как никто другой.

Menshikova1998 17 янв. 2014 г., 19:38:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AlexeyR
17 янв. 2014 г., 22:37:32 (10 лет назад)

я, ты, тебя, тебе - местоимение личное

+ 0 -
Anna0803200
18 янв. 2014 г., 0:15:00 (10 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите дописать предложения так , чтобы сначала получились простые предложения с однородными членами, затем сложносочиненные. 1. Солнце садилось за

лес... . 2. Ветер пронесся по деревьям... . 3. По ущелью спускался туман... . 4. Вода в родничке была холодная... .

Отредактируйте предложения. Какие ошибки в них допущены?

1. На вокзале висит объявление: «Касса для командировочных на втором этаже».
2. Господа командировочные, получите командировочные удостоверения.
3. Станция может с большим эффектом снабжать энергией завод.
4. Можно начинать собрание: форум уже есть.
5. За нетактическое поведение пассажиру сделали замечание.

1) Какое из этих прилагательных в сочетании с существительным образует грамматический термин?

а) отличный
б)замечательный
в)превосходный
г)великолепный
д) невероятный
заранее спасибо)

7. Исправить ошибки в лексической сочетаемости слов (напишите правильное, на Ваш взгляд, сочетание, либо два сочетания с каждым из слов)

потерпеть победу___________________________________________

преклонить голову, склонить колени ____________________________

долгий период_______________________________________________

круглый час, неделя, месяц ____________________________________

бархатный месяц, период, время ______________________________

повысить кругозор___________________________________________

усилить внимание ___________________________________________

справиться с указаниями._____________________________________

завершить обязательства ____________________________________

уделить значение ___________________________________________

улучшить уровень____________________________________________

страстно сопротивляться ___________________________________

безысходное положение ____________________________________.

8. Найдите, объясните и исправьте грамматические ошибки в следующих предложениях.

1. Это большая, дружная семья, воспитывающая восемь детей: самой старшей сестре еще не исполнилось 15 лет, а младшая – только почти родилась.

2. После окончания школы Иванов поступает работать на завод, где за короткое время приобрел квалификацию токаря.

3. Этим лицам разрешено совместительство, лишь бы общая сумма не превышала триста рублей.

4. Вика надела на Митю плащ и застегнула пуговицы. – Воротник поднимите, - сказал я. – Надо уходить в ночь с поднятым воротником. Так красившее.

5. Слушая эти сообщения, меня все время сверлила одна мысль.

6. Мы без доказательства приняли, что в обоих системах отсчета размер световых часов одинаков.

7. Его рассказы об увиденном и наблюденном частенько оказывались любопытными.

8. Покойный писатель выступает с заявлением протеста против фальсификации.

9. В доме царил беспорядок: на столе лежал молоток без никакой пользы.

10. В этот день Петров вывел Джека на прогулку со всеми своими медалями.

11. Четверым молодым работницам присвоен очередной профессиональный разряд.

12. Выросло целое поколение, для которых война – история.

Читайте также

Преклоненные ангелы со светильниками

окружают византийский купол Исаакия. 2) Три
золотых граненых шпиля перекликаются через
Неву и Мойку. 3) Львы, грифоны и сфинксы там
и здесь - оберегают сокровища или дремлют. 4)
Скачет шестерка Победы над лукавою аркою
Росси. 5) Сотни портиков, тысячи колонн,
вздыбленные лошади, упирающиеся быки...
6) Какое счастье, что здесь ничего уже нельзя
построить! - ни кондитерского небоскреба
втиснуть в Невский, ни пятиэтажную коробку
сляпать у канала Грибоедова. 7) Ни один
архитектор, самый чиновный и бездарный,
употребив все влияние, не получит участка под
застройку ближе Черной Речки или Охты. 8)
Чуждое нам - и наше самое славное
великолепие! 9) Такое наслаждение бродить
теперь по этим проспектам. 10) Но(1) стиснув
зубы, проклиная, гния в пасмурных болотах,
строили русские эту красоту. 11) Косточки
наших предков слежались, сплавились,
окаменели в дворцы - желтоватые, бурые,
шоколадные, зеленые.
12) Страшно подумать: так и наши
нескладные гиблые жизни, все взрывы нашего
несогласия, стоны расстрелянных и слезы жен -
всё это тоже забудется начисто? 13) Все это тоже
даст такую законченную вечную красоту?..
Задания к тексту
1) Определите и прокомментируйте
основную проблему текста.
2) Сформулируйте авторскую позицию.
3) Выскажите собственное мнение по
поднятой проблеме.
11) Из предложений 9-12 выпишите слова,
образованные путем перехода одной части речи
в другую.
12) Среди предложений 1-7 найдите сложное
бессоюзное предложение, части которого
соответствуют назывным предложениям.
Напишите номер этого предложения и укажите,
сколько в нем грамматических основ.
13) Из предложений 12-13 выпишите все
местоимения и определите их разряд.
14) Из предложений 6-11 выпишите
деепричастия совершенного вида.
15) Из предложений 1-5 выпишите все
предлоги.
17) Среди предложений 1-5 найдите такие, в
которых подлежащее выражено
словосочетанием. Напишите номера этих
предложений.
18) Укажите номера предложений с
деепричастными оборотами.
19) Среди предложений 1-7 найдите
сложное, в состав которого входит безличное.
Напишите номер этого предложения.

Найдите местоимения определите их разряд. Дайте синтаксическую характеристику предложения+ схема. Определите часть речи выделенных слов.

Помогите!Заранее спасибо!!!

1.Бактерии поистине вездесущи,их удается обнаружить и на высоте нескольких десятков километров,и в глубоких подземных скважинах,в кипящих вулканических источниках м в толще арктических вод.
2.Бактерии устроены иначе,чем клетки растений,животных и грибов: их клетки не имеют ядер.
3.Вместе с грибами бактерии разрушают мертвую органическую материю и превращают её в углекислый газ и воду.
4.Некоторые бактерии,живущие в почве,научились питаться веществами,специально созданными для их уничтожения.
5.Ученые задумались,нельзя ли использовать бактерии,чтобы с их помощью обогревать помещения и готовить пищу.
6.Встречаются среди бактерий и настоящие хищники,их название в переводе с латинского означает "бактерия-пиявка".
7.Самая известная среди бактерий-кишечная палочка,её клетки живут в кишечнике человека и многих животных.
8.Бактерии,живущие на корнях бобовых растений,умеют поглощать азот из атмосферы и превращать его в соединения,необходимые для роста растений.
9.Мало кто знает,что светятся не сами глубоководные рыбы,а живущие в их выростах фотобактерии.
10.Если размешать в воде комочек земли и несколько минут прогреть его при температуре около восьмидесяти градусов,то погибнут все клетки,кроме спор бактерий.

Оглянувшись на Сену в последний раз, я поднимался в свою комнату и ложился спать и тотчас погружался в беспросветный мрак; в нем шевелились, какие- то

фигуры людей таинственные, странные иногда не успевающие воплощающие не воплотившись, и я во сне, почему то жалел, об их исчезновении сочувствовал, их воображаемой не понятной печали и жил и засыпал в том не изьяснимом состояние, которого ни когда, ни знаю наяву.

1)сколько частей в этом предложении?пронумеруйте каждую часть.

2)определите тип этого сложного предложения.

3)випишите основу 1-й части.определите тип сказаемых.

4)напишите номер придаточной части.определите ее тип.

5)напишите номер частей,в которых есть обособленные обстоятельства.

6)напишите номер части,в которой есть обособленные определения.

7)випишите из 4-й части словосочетание со связью управление

8)випишите их предложения все местоимения.определите их разряды.

9)определите,какой частью речи являеться слово ПОЧЕМУ-ТО.

10)ОПРЕДЕЛИТЕ СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ СЛЕДУЮЩИХ СЛОВ: наяву,беспросветный.

Найдите наречие в тексте и определите их разряд.

Мне голос был. Он звал утешно,
Он говорил : "Иди сюда,
Оставь свой край глухой и грешный,
Оставь Россию навсегда".
Помогите пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите в стихотворении М.Цветаевой местоимения и определите их разряд.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.