Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Найдите наречие в тексте и определите их разряд.

10-11 класс

Мне голос был. Он звал утешно,
Он говорил : "Иди сюда,
Оставь свой край глухой и грешный,
Оставь Россию навсегда".
Помогите пожалуйста

Yana31 04 нояб. 2013 г., 8:51:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Викулька123321
04 нояб. 2013 г., 10:59:05 (10 лет назад)

Утешно - наречие образа действия
Сюда - наречие места
Навсегда - наречие времени

Ответить

Другие вопросы из категории

2. Исправьте

ошибки в употреблении деепричастных оборотов. Уйдя с головой в работу, ему
даже не приходилось отдыхать. Слушая эту волнующую музыку, мне представляется
картина урагана. Эта книга так захватывает, что, начав читать, она кажется всё
интереснее и интереснее. И тогда, решившись высказать ему все наболевшее за
прошедшие годы, мне стало гораздо легче.

Помогите прошу вас.

В каком бессоюзном предложении между его частями стоит тире?
а) Накрапывал дождь ветер стал сильнее море рокотало
б)Он знал за десять минут отсюда уже начинался бой
в)Чин следовал ему он службу вдруг оставил
г)Мы решили остаться дома на улице сильный ветер

Укажите грамматически правильное продолжение предложения:

Отдыхая на курорте,
1) нервы успокаиваются
2)обязательно искупайтесь в море
3)забываются все неприятности
4)улучшается самочувствие

Помогите написать сочинение)!

На тему:Какой мой любимый придмет и почему)?
Обьем: 80-150 слов.
Только без пользования интернета и прочих социальных ситей.
И напишите пожалуйста так как будто вы учитесь в 7 классе).
Очень срочно ПОЖАЛУЙСТА)!
Только не употребляйте очень умные слова)

Установите тип отношений между частицами сложных предложений: 1) Солнце уже пряталось, и на цветущей ржи растянулись вечерние тени. 2) За окнами весела

пелена дождя и тоскливо никли желтые листья березы. 3) С моря ли вихрь, или сирины райские в листьях поют? 4) В воскресенье утром мы выехали в город, зато утром в понедельник мы уже были на теплоходе в море. (Варианты ответов 1) одновременность событий, явлений. 2) последовательность событий, явлений. 3) противопоставление событий, явлений. 4) чередование событий, явлений.)

Читайте также

Преклоненные ангелы со светильниками

окружают византийский купол Исаакия. 2) Три
золотых граненых шпиля перекликаются через
Неву и Мойку. 3) Львы, грифоны и сфинксы там
и здесь - оберегают сокровища или дремлют. 4)
Скачет шестерка Победы над лукавою аркою
Росси. 5) Сотни портиков, тысячи колонн,
вздыбленные лошади, упирающиеся быки...
6) Какое счастье, что здесь ничего уже нельзя
построить! - ни кондитерского небоскреба
втиснуть в Невский, ни пятиэтажную коробку
сляпать у канала Грибоедова. 7) Ни один
архитектор, самый чиновный и бездарный,
употребив все влияние, не получит участка под
застройку ближе Черной Речки или Охты. 8)
Чуждое нам - и наше самое славное
великолепие! 9) Такое наслаждение бродить
теперь по этим проспектам. 10) Но(1) стиснув
зубы, проклиная, гния в пасмурных болотах,
строили русские эту красоту. 11) Косточки
наших предков слежались, сплавились,
окаменели в дворцы - желтоватые, бурые,
шоколадные, зеленые.
12) Страшно подумать: так и наши
нескладные гиблые жизни, все взрывы нашего
несогласия, стоны расстрелянных и слезы жен -
всё это тоже забудется начисто? 13) Все это тоже
даст такую законченную вечную красоту?..
Задания к тексту
1) Определите и прокомментируйте
основную проблему текста.
2) Сформулируйте авторскую позицию.
3) Выскажите собственное мнение по
поднятой проблеме.
11) Из предложений 9-12 выпишите слова,
образованные путем перехода одной части речи
в другую.
12) Среди предложений 1-7 найдите сложное
бессоюзное предложение, части которого
соответствуют назывным предложениям.
Напишите номер этого предложения и укажите,
сколько в нем грамматических основ.
13) Из предложений 12-13 выпишите все
местоимения и определите их разряд.
14) Из предложений 6-11 выпишите
деепричастия совершенного вида.
15) Из предложений 1-5 выпишите все
предлоги.
17) Среди предложений 1-5 найдите такие, в
которых подлежащее выражено
словосочетанием. Напишите номера этих
предложений.
18) Укажите номера предложений с
деепричастными оборотами.
19) Среди предложений 1-7 найдите
сложное, в состав которого входит безличное.
Напишите номер этого предложения.

Найдите местоимения определите их разряд. Дайте синтаксическую характеристику предложения+ схема. Определите часть речи выделенных слов.

Помогите!Заранее спасибо!!!

1.Бактерии поистине вездесущи,их удается обнаружить и на высоте нескольких десятков километров,и в глубоких подземных скважинах,в кипящих вулканических источниках м в толще арктических вод.
2.Бактерии устроены иначе,чем клетки растений,животных и грибов: их клетки не имеют ядер.
3.Вместе с грибами бактерии разрушают мертвую органическую материю и превращают её в углекислый газ и воду.
4.Некоторые бактерии,живущие в почве,научились питаться веществами,специально созданными для их уничтожения.
5.Ученые задумались,нельзя ли использовать бактерии,чтобы с их помощью обогревать помещения и готовить пищу.
6.Встречаются среди бактерий и настоящие хищники,их название в переводе с латинского означает "бактерия-пиявка".
7.Самая известная среди бактерий-кишечная палочка,её клетки живут в кишечнике человека и многих животных.
8.Бактерии,живущие на корнях бобовых растений,умеют поглощать азот из атмосферы и превращать его в соединения,необходимые для роста растений.
9.Мало кто знает,что светятся не сами глубоководные рыбы,а живущие в их выростах фотобактерии.
10.Если размешать в воде комочек земли и несколько минут прогреть его при температуре около восьмидесяти градусов,то погибнут все клетки,кроме спор бактерий.

Найдите в стихотворении М.Цветаевой местоимения и определите их разряд.

Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,
Потому что лес — моя колыбель, и могила — лес,
Оттого, что я на земле стою — лишь одной ногой,
Оттого, что я о тебе спою — как никто другой.

Прочитайте тексты и определите их стилистическую принадлежность и типы речи. Проведите их стилистический анализ (т. е. докажите стилистическую и типовую

принадлежность)

Необходимым признаком грамотной устной речи является не только правильное произношение звуков и сочетаний звуков в слове, но и правильное выделение голосом ударного слога. И хотя ударение называют «душой речи», организующим её звеном , ошибки в ударении встречаются очень часто. Кто из нас не слышал искажённые, режущие слух слова «магазин», «звонит», «километр»! Ошибки в ударении возникают не случайно. Главной причиной этих ошибок является само ударение, его особенности в русском языке. Во-первых, оно разноместное. Это означает, что оно может падать и на начало слова – ворот, и на середину – пехота, и на последний слог – стадион. Во-вторых, в русском языке ударение подвижное, т.е. может в одном и том же слове переходить с одного слога на другой: брал – брала – брали.

Понеже многие лихоимства умножались, между которыми и подряды вымышлены и прочие тому подобные дела, которые уже наружу вышли, о чём многие, якобы оправдая себя, говорят, что сие не заказано было, не рассуждая того, что всё то, что вред и убыток государству приключить может, суть преступления. И дабы впредь плутам (которые ни во что иное тщатся, точию мины под всякое доброе делать и несытость свою исполнять) невозможно было никакой отговорки сыскать: того ради запрещается всем чинам, которые у дел приставлены, дабы не дерзали никаких посулов казённых и с народа собираемых денег брать торгом, подрядом и прочими вымыслами. А кто дерзнёт сие учинить, тот весьма жестоко на теле наказан, всего имения лищён, шельмован и из числа добрых людей извержен или и смертию казнён будет…

Как сохранить цветы, купленные за неделю до праздника? Стебли цветов подрезают наискось острой бритвой и ставят на два часа в воду комнатной температуры. Затем заворачивают букет в газету и кладут на нижнюю полку холодильника. Через несколько дней проверяют букет. Если цветы слегка увяли, снова подрезают стебли на 1-2 см и снова держат в воде часа два. После этого цветы снова кладут в холодильник. («Полезные советы»).

Упражнение 2.
1) Определите, к какому стилю принадлежат данные предложения?
2) В чём особенность слова «трещать»? Подберите несколько синонимов к данному слову, соответствующие стилю и значению его в контексте.

 Медсестра записала в карточке больного6 «У пациента трещала голова, выдано лекарство»
 Из сводки погоды: «В центральных областях России трещат морозы до 40 градусов»
 Записка лектору: «Не трещите, пожалуйста, мы не успеваем»



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите наречие в тексте и определите их разряд.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.