Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

задание номер 2 нужно соединить 1 абзац и последний

5-9 класс

Tanyatanyacom 27 июля 2013 г., 23:32:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Chaki2271
28 июля 2013 г., 0:22:53 (10 лет назад)

пишешь полностью первый абзац, потом берешь первое предложение из 2 абзаца, ставишь запятую и пишешь  последний, только чуть изменив начало предложения с "итак, изменение-это неизбежный спутник языковой истории" на "а изменение- это неизбежный спутник языковой истории"


Ответить

Другие вопросы из категории

Вообщем такой вопрос, все ли эти предложения сложноподчиненные ?

1.когда приходит к вам в дом кто-нибудь незнакомы, они начинают тревожно каркать.

1)какой прием послужил основой языковой игры в шутливом стихотворении Якова Козловского: Медведь в бору, не зная правил, машмной персональной правил. И в

елку врезался.
а)использование омонимов
б)использование омографов
в)использование омоформ
г)оспользование омофонов
2)Выберите предложение, соответствующее нормам литературного языка.
а)разделите все это на несколько равных доль
б)в ночь на второе ударил сильный заморозок
в)сад занимает свыше сто гектар
г)собран большой урожай помидоров.
3)В какой группе не все слова являются однокоренными?
а)побережный, прибрежный, береговой
б)взболтать, заболтаться, болтик
в)выпроваживать, заводить, вождение
г)довершение верхний завершить.
4)В каком словосочетании есть речевая ошибка?
а)деликатный вопрос
б)потомственный дворянин
в)веселый инцидент
г) согласно договору

Орфографический разбор слова речь

Читайте также

1]Задание Какой фразеологизм нужно употребить на месте пропуска?

После школы буду играть часа полтора в футбол,а потом________ буду делать уроки.(Н.Носов) 1.на широкую ногу 2.на свежую голову 3.с пустыми руками 4.с открытой душой
2]Задание В каком предложений нет ошибки в употреблении фразеологизма?
1.брат с сестрой никогда не ссорились,жили как кошка собакой.
2.ты сегодня встал не на ту ногу.
3.бабушка с дедушкой всю жизнь прожили душа в душу.
4.когда надо,нужную вещь днем с фонарем не найдешь.
3]Задание Определите фразеологизм,познакомившись с историей его происхождения.
Первоначально так говорили о татарских князьях,которые после покорения русскими Казанского ханства(при Иване Грозном)старались разжалобить русских царей,чтобы добиться от них всякого рода уступок.
1.как Мамай прошел
2.белая ворона
3.без царя в голове
4.казанская сирота

Запишите слова, соединив их с приставками с-, от-, под-, раз-, сверх-, меж-, без-, об-.

Слова котрые нужно соединить с приставками: интересный, институтский, искусный, изысканный, инициативный, экономить, искать, играть.
Со словами изысканный и играть составить предложение.

Помогите пожалуйста с домашним заданием номер 431 ,учебник львова 6 класс

Нужно раскрыть скобки ставить знаки препинания .
1 Не страх и не голод гнали меня вперед
2 дитя я пленился твоей красотой неволей иль волей а будешь ты мой
3 Пред ним молва бежала быль и небыль разглашала
4 уж и есть за что русь могучая полюбить тебя назвать матерью стать за честь твою против недруга
5несправедливость всегда обидна
6 друзей пугало не опасность отсутствие воды
7 мальчик вел себя как недотёпа

1]задание В каком предложении словосочетание сесть в лужу не является фразеологизмом?

1.я поскользнулась на скользкой дороге и сел в лужу перед самым домом.
2.даже опытные переводчики иногда могут сесть в лужу,столкнувшись с обычными для американцев словами и конструкциями.
3.я боюсь сесть в лужу завтра на презентации.
4.наша команда на соревнованиях не села в лужу,наоборот,всех удивила своим успехом.
2]Задание В каком предложении есть фразеологизм?
1.майские жуки с гуденьем носились между ветвями.
2.Сережа чувствовал себя на седьмом небе от счастья.
3.во дворе у забора лежала куча хвороста.
4.ребята соорудили во дворе снежную горку.
3]Задание Какой фразеологизм нужно употребить на месте пропуска?
Бывает и так,что одна какая-нибудь мысль овладевает одновременно многими умами и многими сердцами.В таких случаях говорят,что мысль эта _______.(В.Инбер)
1.носится в воздухе 2.наступает на пятки 3.варится в собственном соку 4.ходит по рукам

помогите сделать домашнее задание по русскому нужно написать 10 предложений из художественного текста с неопределенными и с отрицательными местоимениями

существительными в конце нужно назвать название произведения потом автора ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ



Вы находитесь на странице вопроса "задание номер 2 нужно соединить 1 абзац и последний", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.