задание номер 2 нужно соединить 1 абзац и последний
5-9 класс
|
пишешь полностью первый абзац, потом берешь первое предложение из 2 абзаца, ставишь запятую и пишешь последний, только чуть изменив начало предложения с "итак, изменение-это неизбежный спутник языковой истории" на "а изменение- это неизбежный спутник языковой истории"
Другие вопросы из категории
1.когда приходит к вам в дом кто-нибудь незнакомы, они начинают тревожно каркать.
Помогите пожалуйста, очень срочно
елку врезался.
а)использование омонимов
б)использование омографов
в)использование омоформ
г)оспользование омофонов
2)Выберите предложение, соответствующее нормам литературного языка.
а)разделите все это на несколько равных доль
б)в ночь на второе ударил сильный заморозок
в)сад занимает свыше сто гектар
г)собран большой урожай помидоров.
3)В какой группе не все слова являются однокоренными?
а)побережный, прибрежный, береговой
б)взболтать, заболтаться, болтик
в)выпроваживать, заводить, вождение
г)довершение верхний завершить.
4)В каком словосочетании есть речевая ошибка?
а)деликатный вопрос
б)потомственный дворянин
в)веселый инцидент
г) согласно договору
Читайте также
После школы буду играть часа полтора в футбол,а потом________ буду делать уроки.(Н.Носов) 1.на широкую ногу 2.на свежую голову 3.с пустыми руками 4.с открытой душой
2]Задание В каком предложений нет ошибки в употреблении фразеологизма?
1.брат с сестрой никогда не ссорились,жили как кошка собакой.
2.ты сегодня встал не на ту ногу.
3.бабушка с дедушкой всю жизнь прожили душа в душу.
4.когда надо,нужную вещь днем с фонарем не найдешь.
3]Задание Определите фразеологизм,познакомившись с историей его происхождения.
Первоначально так говорили о татарских князьях,которые после покорения русскими Казанского ханства(при Иване Грозном)старались разжалобить русских царей,чтобы добиться от них всякого рода уступок.
1.как Мамай прошел
2.белая ворона
3.без царя в голове
4.казанская сирота
Слова котрые нужно соединить с приставками: интересный, институтский, искусный, изысканный, инициативный, экономить, искать, играть.
Со словами изысканный и играть составить предложение.
Нужно раскрыть скобки ставить знаки препинания .
1 Не страх и не голод гнали меня вперед
2 дитя я пленился твоей красотой неволей иль волей а будешь ты мой
3 Пред ним молва бежала быль и небыль разглашала
4 уж и есть за что русь могучая полюбить тебя назвать матерью стать за честь твою против недруга
5несправедливость всегда обидна
6 друзей пугало не опасность отсутствие воды
7 мальчик вел себя как недотёпа
1.я поскользнулась на скользкой дороге и сел в лужу перед самым домом.
2.даже опытные переводчики иногда могут сесть в лужу,столкнувшись с обычными для американцев словами и конструкциями.
3.я боюсь сесть в лужу завтра на презентации.
4.наша команда на соревнованиях не села в лужу,наоборот,всех удивила своим успехом.
2]Задание В каком предложении есть фразеологизм?
1.майские жуки с гуденьем носились между ветвями.
2.Сережа чувствовал себя на седьмом небе от счастья.
3.во дворе у забора лежала куча хвороста.
4.ребята соорудили во дворе снежную горку.
3]Задание Какой фразеологизм нужно употребить на месте пропуска?
Бывает и так,что одна какая-нибудь мысль овладевает одновременно многими умами и многими сердцами.В таких случаях говорят,что мысль эта _______.(В.Инбер)
1.носится в воздухе 2.наступает на пятки 3.варится в собственном соку 4.ходит по рукам
существительными в конце нужно назвать название произведения потом автора ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ