КОРОВА ЗОРЬКА, СОБАКА , ЛОШАДЬ , ТЕЛЁНОК , КТО , ЖЕРЕБЁНОК , ЦЫПЛЁНОК , ПЕТУХ , КОЗЛЁНОК . ПОДБЕРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЖИВОТНЫМ КЛИЧКИ
5-9 класс
|
Собака Шарик
Лошадь Милка
Теленок Марта
Жеребенок Изумруд
Цыпленок Цыпа
Козленок Кудряшка
Другие вопросы из категории
1.когда приходит к вам в дом кто-нибудь незнакомы, они начинают тревожно каркать.
Помогите пожалуйста, очень срочно
елку врезался.
а)использование омонимов
б)использование омографов
в)использование омоформ
г)оспользование омофонов
2)Выберите предложение, соответствующее нормам литературного языка.
а)разделите все это на несколько равных доль
б)в ночь на второе ударил сильный заморозок
в)сад занимает свыше сто гектар
г)собран большой урожай помидоров.
3)В какой группе не все слова являются однокоренными?
а)побережный, прибрежный, береговой
б)взболтать, заболтаться, болтик
в)выпроваживать, заводить, вождение
г)довершение верхний завершить.
4)В каком словосочетании есть речевая ошибка?
а)деликатный вопрос
б)потомственный дворянин
в)веселый инцидент
г) согласно договору
Читайте также
кот-......,жеребенок-.....,цыпленок-....,петух-......, козленок-... .
нельзя, потому что у нас было небольшое хозяйство и малочисленная дворня, были кучер, староста, стряпухи, няньки, были собаки, лошади, овцы, коровы.
-очк, -оч, -ек, -чик, -еньк, -онок, -енок, со словами:
Кенгуру-
Шкаф-
Дима-
Мышь-
Корова-
Глаз-
Хвост-
Лошадь-
Заяц-
Слон-
Кот-
Дочь-
Рука-
Снег-
Круг-
Лягушка-
Хлеб-
Крышка-
Папа-
Звезда-
Сова-
1.Днём и ночью идёт дождь:голые деревья плачут,и ветер сыр и холоден.
2.Собаки,лошади,куры-всё мокро,уныло,робко.
3.Гулять негде,и из дому выходить нельзя-целый день приходится шагать из угла в угол и тоскливо подглядывать на пасмурные окна.
В каком варианте ответа указаны сложные предложения, в состав которых входят безличные предложения?
А. На улице неожиданно похолодало, и из се
рых нависших туч посыпался противный
дождик.
Б. Мне было жарко, и я открыла окно комнаты.
В. Стоял душный май, и окно комнаты было
распахнуто настежь.
Г. Вскоре сцену привели в достойный вид, и
двери зала распахнулись.
1) А, Г
2) Б, В
3) В, Г
4) А, Б
В каком варианте ответа указаны предложения, в которых допущена ошибка в постановке (отсутствии) запятой перед союзом и?
А. Мороз к ночи потихоньку крепчал и подни
мался ветерок.
Б. Раздался негромкий гортанный оклик, и не
ясная тень метнулась в сторону.
В. Я не испытывал ни к кому злобы, и от
этого мне было хорошо.
Г. Он немного привык к полумраку, и начал
различать смутные очертания, стоящих в
партере кресел.
1) А, Б
2) Б, В
3) В, Г
4) А, Г
Как следует расставить запятые в выделенной части предложения?
Туман встречал нас холодным прикосновением и казалось уводил в свой чертог.
1) … прикосновением, и казалось уводил …
2) … прикосновением, и казалось, уводил …
3) … прикосновением и, казалось, уводил …
4) … прикосновением, и, казалось, уводил …
На месте каких цифр в предложении должны стоять
запятые?
Сразу же несколько человек отправились за сухими ветками(1) и скоро на
небольшой поля не(2) окружённой со всех сторон(3) вывороченными деревьями и густым кустарником(4) уже горел костёр.
1) 1, 2, 3, 4
3) 1, 2, 4
2) 2, 3
4) 1, 2, 3
В каком варианте ответа указаны сложные предложения, имеющие общий второстепенный член?(Знаки препинания не расставлены.)
А. Взошла луна и в её призрачном свете всё во
круг приобрело загадочные очертания.
Б. Внизу извивалась едва различимая дорога и
сверху маленькими чёрными точками каза
лись пасущиеся коровы.
В. Где то лениво переругивались собаки да из
редка хлопотливо кукарекал петух.
Г. Утром роса заливает травы и сладко пахнет
хлебом из каждой избы.
1) А, Б
2) Б, В
3) В, Г
4) А, Г