Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

чем выражены обособленные обстоятельства

5-9 класс

зухра1999 14 авг. 2013 г., 16:07:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aimila12
14 авг. 2013 г., 16:51:29 (10 лет назад)

обособленные обстоятельства выражены деепричастным оборотом, наречием, одиночным деепричастием. я только это помню

Ответить

Другие вопросы из категории

где здесь ссп?

19 октября 1811 года в Царском Селе тридцать мальчишек сели за парты и стали одноклассниками.
Их величали «первый курс Царскосельского Лицея» и они могли считать себя и школьниками и студентами.
Еще более года назад царь Александр I подписал проект составленный всесильным в ту пору министром Михаилом Сперанским о создании в двадцати верстах от столицы особого учебного заведения.
Там небольшое число дворянских детей должно получать наилучшее образование а потом наилучшим образом участвовать в управлении и просвещении России.
Замыслы крупного государственного деятеля Сперанского шли далеко и он возлагал большие надежды на это закрытое учреждение.
Царь Александр одно время поддерживал и поощрял эти прогрессивные идеи но «прекрасное начало» имело невзрачное продолжение.
Торжественное открытие Лицея состоялось 19 октября 1811 года в присутствии Александра I его семьи и самых знатных людей Российского государства.
По одну сторону стола стояли лицеисты вместе с директором а по другую находились профессора.
За столом в креслах сидели почетные гости во главе с императором и перед ними торжественную речь произнесли директор Лицея В. Малиновский и профессор Куницын.
После торжественной церемонии мальчиков повели на обед а гости осмотрели помещения Лицея.

перестройте данные предложения таким образом, чтобы необособленные определения стали обособленными,а обособленые-необособленными. вставьте

пропущеные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. какое условие обособления объединяет эти примеры?

1 в застывшем небе гасло освещё...ое холодным закатом последнее обл...ко.

2 земля пахла прибитой дождём пылью.

3 сотка...ый из лё...кого холода и лё..кой синевы свежий морской день был прекрасен.

4 запах белой гвоздики, нагретой солнцем, наполнял вагоны.

5 рыхлые тучи, напита..ые тёмной водой, низко неслись над морем

упражнение 137 кому не видно:

продолжить запись так чтобы сначала у тебя получилось простое распространенное предложение затем простое распространенное предложение с однородными членами а затем сложное предложение
предложение:
зимнее солнце.....

Читайте также

1.Среди предложений 1 – 4 найдите предложение с двумя обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.

(1) Дальние горы, обвеянные синеватою мглою, реяли и, казалось, расплавлялись в истоме. (2) Легкий ветер шевелил густые травы, пестревшие разноцветными ирисами, кашкой и какими-то еще бесчисленными желтыми и белыми головками. (3) Нашим лошадям стоило повернуть головы, чтобы схватить, даже не нагибаясь, пук сочной травы с межника, - и они бежали дальше, помахивая зажатыми в губах роскошными букетами. (4) Кое-где открывались вдруг небольшие озерки, точно клочки синего неба, упавшие на землю и оправленные в изумрудную зелень... (Короленко В.)
2.Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.
(1) Солнце уже коснулось воды, и сияющая полоса, проложенная им на море, начала розоветь. (2) Огромный земной шар, переполненный горем и ненавистью, поворачивался, и вместе с ним откатывалось от лучей солнца Чёрное море. (3) Маленький, крошечный катер, настойчиво гудя моторами, карабкался по выпуклости Земли, упрямо догоняя солнце, заваливающееся за горизонт. (Соболев Л.)
3.Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
(1) На просеке, возле высокой муравьиной кучи, стоял нанайский мальчик Филька и манил ее к себе рукой. (2) Она подошла, дружелюбно глядя на него. (3) Возле Фильки на широком пне увидела она котелок, полный брусники. (4) А сам Филька узким охотничьим ножом, сделанным из якутской стали, очищал от коры свежий березовый прут. (Фраерман Р.)

Тут совсем чуть-чуть сделать, пожалуйста, русский 8 класс. Помогите:* 1. Чем выражено подлежащее в предложении "где совесть с правой

обидают"?

2. В предложении "бабушка Владимира Даля была переводчицей" сказуемое...?

3. Чем выражено определение в предложении "где река без шипов растет"?

4. Чем выражено дополнение в предложении " Мы попросили девочку спеть"?

5. Какое средство языковой выразительности чаще всего содержит определение? (1-Метафора; 2-Олицетворение; 3-Эпитет; 4-Сравнение)

Какое утверждение не верно? 1) приложения могут обособляться при помощи запятых и тире.2) обособленные определения выражаются только причастным

оборотом.3)обособленные дополнения выражаются оборотами с предлогами со значением включения и исключения.4)обособленные обстоятельства обычно выражаются деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями.



Вы находитесь на странице вопроса "чем выражены обособленные обстоятельства", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.