Представьте в виде десятичной дроби 4:5 8:25 1:4 3:50 17:20
5-9 класс
|
4\5= 8\10
8\25= 32\100
1\4= 25\100
3\50=6\100
17\20= 85\100
0,8 0,32 0,25 0,06 0,85
Другие вопросы из категории
Определите значение приставки ПРИ-в словах ПРИУТИХЛО.ПРИПОДНЯТЬСЯ.пРИСЕСТЬ
1)НЕПОЛНОТА ДЕЙСТВИЯ
2)ПРИБЛИЖЕНИЕ,ПРИсоединение
3)близка к приставки ПЕРЕ
4)близка к слову ОЧЕНЬ
5)нахождение вблизи чего-либо
Укажите вариант с прямым значением слова
1)корень зла
2)золотая осень
3)серебрянный голос
4)лёгкий характер
5)корень дерева
В каком
ряду представлены антонимы
1)правда-лож
2)значение-смысл
3)успех-треумф
4)вера-удача
5)доброта-милосердие
Простите что так много экзамыны ))
.... . 6) Мне было безразлично, куда ..... . 7) Хорошо слышно, откуда .... . 8) Жаль, если .... . 9) Чувствовалось, как .... .
№1) Продолжите предложения, выполните их синтаксический разбор.
№2) Сделайте вывод о том, какого вида сложноподчинённые предложения вами записаны. С помощью каких союзов и союзных слов присоединяются в них придаточные части к главным?
№3) В чём синтаксическая особенность главной части записанных вами сложноподчинённых предложений?
Дательный падеж, ед. ч: железнодорожному пут_
Винит. падеж, ед. ч.: железнодорожный путь
Творит. падеж, ед. ч.: железнодорожным пут_
Именительный падеж, МН. Ч.: Железнодорожные пути.
Какие нужно вставлять окончания?
Читайте также
А) Б=З
Б) Б<3
B)Б>З
Г) нельзя представить в виде математического неравенства
частное мнение, бесконечная десятичная дробь-бесконечная тревога
1) 2,4:0,2
2) К 2/9 +8/12
3) К 3 36/7 +8 92/100
4) из 4 94/26- 5 4/9