9. Укажите неверные схемы сложного предложения. 1. [ ], (чтобы) 2. [ ], [ ].
5-9 класс
|
3. [ ], и ( )
4. [ Где ], ( )
5. (Чтобы), [ ]
1) 1; 2 2) 2; 3
3) 4; 5 4) 3; 5
5) 3; 4 6) правильного ответа нет
ОТВЕТ: 3) 4;5 ...........................
Другие вопросы из категории
Задание
Спишите высказывание о языке писателя К. Паустовского. Используя это высказывание как тезис, постройте рассуждение...плиииз помогите
маренго. Перечислите все различия между прилагательными двух этих групп. На слова какой части речи (или каких частей речи) похожи прилагательные второй группы? Почему их тем не менее обычно не относят к этой части речи (к этим частям речи)?
Читайте также
].
б) (Который) , [ ].
в) (Когда), [ ].
б)(Который), { }.
в)(Когда),{ }.
ПЛИИИЗ....
в составе сложного, а затем простые предложения. где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединненные союзом а. Постройте схемы сложных предложений.
1.Рыба видит приманку а не крючок. 2.Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3.Лето собирает а зима поедает. 4.Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5.Летом ласточка день начинает а соловей кончает.
предложения, где союз а соединяет однородные член. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные союзом а. Союз заключается в овал. Постройте схему сложного предложения.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима подает. 4. Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.