Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

9. Укажите неверные схемы сложного предложения. 1. [ ], (чтобы) 2. [ ], [ ].

5-9 класс

3. [ ], и ( )

4. [ Где ], ( )

5. (Чтобы), [ ]

1) 1; 2 2) 2; 3

3) 4; 5 4) 3; 5

5) 3; 4 6) правильного ответа нет

Katyasklalenova 22 февр. 2015 г., 23:00:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Firebeatz
22 февр. 2015 г., 23:55:20 (9 лет назад)

ОТВЕТ: 3) 4;5 ...........................

Ответить

Другие вопросы из категории

"Для всего в русском языке есть великое множество хороших слов" К. Паустовский

Задание
Спишите высказывание о языке писателя К. Паустовского. Используя это высказывание как тезис, постройте рассуждение...плиииз помогите

В русском языке среди прилагательных, обозначающих цвета, обнаруживаются как слова зеленый, синий, белый, красный и т.п., так и слова хаки, беж,

маренго. Перечислите все различия между прилагательными двух этих групп. На слова какой части речи (или каких частей речи) похожи прилагательные второй группы? Почему их тем не менее обычно не относят к этой части речи (к этим частям речи)?

Читайте также

Помогите пожалуйста: Выпишите , расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения

в составе сложного, а затем простые предложения. где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединненные союзом а. Постройте схемы сложных предложений.

1.Рыба видит приманку а не крючок. 2.Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3.Лето собирает а зима поедает. 4.Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5.Летом ласточка день начинает а соловей кончает.

Выписать расставляя знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые

предложения, где союз а соединяет однородные член. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные союзом а. Союз заключается в овал. Постройте схему сложного предложения.

1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима подает. 4. Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.



Вы находитесь на странице вопроса "9. Укажите неверные схемы сложного предложения. 1. [ ], (чтобы) 2. [ ], [ ].", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.