Подберите антонимы к прилагательным, учитывая их лексическое значение. и запишите получившиеся словосочитания. Составте с любыми записанными антонимами
5-9 класс
|
простые предложения с союзами А или НО.
Горячий (кофе, человек) ; мягкий (грунт, климат, матрац).
заранее спасибо
Горячий кофе - холодный
Горячий человек - замерзший
Мягкий климат - тяжелый
Мягкий матрац - жесткий
1 горячий - холодный. 2 горячий - равнодушный, вялый, отчужденный, отстраненный. 1 мягкий - твердый, 2 мягкий - резкий, суровый, 3 мягкий - жесткий.
Кофе был холодный, а не горячий. Под мягким матрацем едва слышно, но не громко скрипели пружины.
да на здоровье!
Другие вопросы из категории
1. в тайге водятся хищные животные волки рыси лисицы
2. я взяла банку и увидела что вся она наполнена муравьями
3.вероятно первый луч солнца осветил нашу комнату
4. вздумала лиса угостить журавля и пошла звать его к себе в гости Приходи журавль.Уж вот как я тебя угощу
указать, чем они выражены.
1)определение И определение подлежащее сказуемое дополнение И дополнение.
2) подлежащее, подлежащее, подлежащее сказуемое обстоятельство.
не пугана:
не пуганная:
Заранее спасибо)
Читайте также
простые предложения с союзом ф или но
Горячий*(кофе, человек).Мягкий*(грунт, климат, матрац).
Легкий*(камень, урок, мороз).Свежий*(хлеб, журнал,воротничок).
СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!
матрац).Лёгкий* (камень, урок, мороз,). Свежий* (хлеб,журнал,воротничок).
2) свежая газета – 2) тупой человек -
3) свежий взгляд – 3) тупая боль -
4) свежий хлеб –
1. Такой,который живёт,обладает жизнью. 2. Цвет песка, золота. 3. Малый по высоте, находящийся на небольшой высоте от земли, от какого-нибудь уровня...
Подбери прилагательные с тем же общим лексическим значением.
Составь и запиши с этими прилагательными предложения. Попробуй заменить прилагательные в этих предложениях антонимами. Составь графические схемы предложения......
Разберите слова : юбчонка , волчица; по составу
запишите антонимы к именам прилагательным , учитывая их лексическое значчение : тупой угол,тупой человек,тупой взгляд,тупая боль.
запишите сходные по смыслу фразеологизмы, которыми можно заменить указанное выражение.С одним из фразеологизмов составьте и запишите предложение: 1. Проливать слёзы,2. Лезть в бутылку .
разберите по членам предложения , укажите , какой частью речи являются слова-антонимы: Корень учения горек , а плод-сладок.
Затранскрибируйте прилагательные: красивейший,завидный,бедна.
Как пишется слово ДЕТ( )ЯСЛИ?
Когда говорят часа, а когда часа? составьте с этими словами словосочетания или предложения .