Спишите,выделите морфемы с пропуском букв. Ц_плята в гости ждут утят И уг_стить к_тят хотят. Прилежно с самого утра Г_товят
5-9 класс
|
кашу пов_ра.
Ц_п-ц_п,- ц_плята г_ворят,
Что уд_вляет всех зв_рят.
Спишите,выделите морфемы с пропуском букв.
Цыплята в гости ждут утят
И угостить котят хотят.
Прилежно с самого утра
Готовят кашу повара.
Цып-цып,- цыплята говорят,
Что удивляет всех зверят.
Все пропуски в корнях - черта
Другие вопросы из категории
Пожалуйста,на страничку!!!
Пожалуйста, нужно сегодня до 23 часов…. ПОЖАЛУЙСТА]
Читайте также
словосочетание ,обозначая морфемы с пропуском букв.Устно объясните их правописание .Мудрые пословиц_, вспомнить о пословиц_, уехали из столиц_, ц_плячий гомон, ц_пляться за рукав, ц_ганскийй хор, служить за границ_й, ц_рковой номер, ходить на ц_почках, ц_нтральный банк, приезжие иностранц_, ц_фровой код, отечественная авиац_я, подъехать к гостиниц_, постоять у гостиниц_, бледнолиц_й мальчик , удачная ц_тата, черепаший панц_рь, справедливо оц_нить, круглолиц_е дети, спец_альный предмет.
спишите выделяя морфемы в которых пропущены буквы расставляя недостающие знаки препинания составьте схемы предложений первого абзаца авторы учебника с.и.львова ,в.в.львов №349
По глухим ч_щобам и болотам ранн_й весной пробирался охотник через глухой лес.Много птиц и зверей видел он в пробудившемся лесу. На краю болота тукает глухарь и в молодом осиннике на припёке пасутся лоси .
Спиши русские пословицы вставляя пропушенные буквы и запятые.Графически объясни условия букв на месте пропусков.
1.При солнышк_ т_пло а при матер_ д_бро 2.Своя з_мля и в горст_мила. 3. Делу-время а потех_-час. 4. Хочеш_ доброго им_н_-думай о доброй жизн_.5.Потерянного врем_н_ не воротиш_.6.Всё позн_ёт_ся в сравнени_.7.Р_ка узнаёт_ся в плавани_человек-в бесед_.8.Смелое сер_це не уныва_т в п_чал_.
ОТВЛЕКИТЕСЬ ОТ ИГР ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НУЖНО ЗА РАНИЕ СПОСИБО !!!
Пышные нежные грозди сирен... ц..рят над садом⁴. Цвета тёплых весенних сумерек. Тех наперед...ваемых сиреневых³ оттенков, что живут на рассвет... яркого дня над морем.
предложений в данном тексте. • Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, раскрывая скобки. • Графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков букв и скобок. * Составь схему последнего предложения из 2-го абзаца.
У одного вагона гвалта и суеты особе_о много. В у_кую дверь тамбура пытают_ся влезть штук тридцать ребятишек и среди них копошит ся старуш нка. И тут случается истиая трагедия. Берестя_ои туес пр_вяза_ыи на груди платком опрокид_ва-ет_ся, и из него высыпается2 малина - вся, до едиой ягодки. Бабка потрясёо смотр_т на уплыва_щее назад красное пятно.
Поезд уже набрал скорость. Провдница2 сочу_стве_о сказала Чего уж тут! Шла бы ты бабушка в вагон, а не всела на под-ноке.
Пусто в туесе. Пусто у бабки на душе. А ведь ещё какой(то) час назад она была со-вершео счаслива.
Сидевший3 рядом рыбак ш_пнул что(то)3 на ухо ребятам. И пот_кла малина в туес, по горсти, по две. И когда туес наполнили до-в_рху, рыбак торжествео поставил его бабке на колени.
(По В.П. Астафьеву «Бабушка с малиной» )