Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

подчеркни глаголы.укажи в скобках спряжение и лицо глаголов

1-4 класс

с пропущенными окончаниями.окончания выдели

Пошёл никита с папой гулять.Гулял
он гулял и вдруг вид-----(_------):маленький воробушек прыга---- (_______)по дороге,чирика------(______).Видимо,он
выпал из гнезда,а летать ещё не уме---(____).Взял Никита малыша
домой.Никита кормил птенчика мухами,червями и булкой с молоком .А воробей всё
время кричал есть просил.Чуть солнце

Maryanademkiv 10 янв. 2015 г., 20:15:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sokipyy
10 янв. 2015 г., 22:08:41 (9 лет назад)

Видит(исключение, 2 спр., 3 лицо), прыгает( 1 спр., 3 лицо), чирикает( 1 спр., 3 лицо), не умеет(1 спр., 3 лицо), зачирикает( 1 спр., 3 лицо), разбудит(2 спр., 3 лицо)

Ответить

Другие вопросы из категории

выпиши глаголы,задай к ним вопросы и определи вид.Этих птиц любят.Ещё бы-ведь сущесвует такое поверье,что аисты приносят счастье!Именно эта птица

устраивает своё большое широкое гнездо,сложенное из прутьев и веток,прямо на крыше деревенского дома.


Пожалуйста!!! нужно уже сегодня!!! Прочитайте сочинение пятиклассника. Оцените текст. Устраните повторы и ошибки в употреблении

местоимений. Запишите текст в исправленном виде.

Однажды в лесу случился интересный случай. Об этом случае мне рассказала мама.

Когда мама была маленькой, она часто с подружкой ходила в лес за ягодами и грибами. Она брала с собой большую корзинку. Вот идёт она по лесу, собирает землянику. А подружка вдруг как закричит! Пожружка чего-то испугалась. Оказывается, её испугал маленький лисёнок. Он рыженький и пушистый. Он, наверное, заблудился. Они решили взять его домой. Они посадили его в корзинку и понесли домой.

Дома мама дала лисёнку поесть, но лисёнок был ещё маленький и не умел есть. Тогда она подсунула лисёнка собаке, у которой были щенки. Собака стала кормить лисёнка. Лисёнок окреп, стал большим и сильным. Потом лисёнка выпустили в лес.

Мне кажется, что мама поступила правильно.

Читайте также

рядом с глаголами напиши в скобках форму мн. ч., не меняя лица и времени. подчеркни разноспрягаемые глаголы одной чертой , а глаголы - итсключения -

двумя . над остальными глаголами укажи спряжение.Например : любишь - любите.

Чего не ЛЮБИШЬ, того не КУПИШЬ. Лето ПРОЛЕЖИШЬ, зимой с сумой ПОБЕЖИШЬ. ВИДИШЬ мило, да ИДЁШЬ МИМО. Слёзы не ПРОГЛОТИШЬ. От лихого не УСЛЫШИШЬ доброго слова . Квошни крышкой не УДЕРЖИШЬ. Тише ЕДИШЬ - дальше БУДЕШЬ. Не УГАДАЕШЬ, где НАЙДЁШЬ, где ПОТЕРЯЕШЬ. ЗАХОЧЕШЬ так ВСКОЧИШЬ; а не ХОЧЕШЬ ,как ХОЧЕШЬ. Не ПРОИГРАЕШЬ - не ВЫИГРАЕШЬ.

запиши отрывок из сказки,вставляя гласные в личные окончания глаголов и раскрывая скобки. какие правила необходимо применить при этом? В ОДНОМ ДОМЕ

ЖИЛИ ДВЕ ДЕВОЧ(_)КИ - РУКОДЕЛ(_)НИЦА ДА ЛЕНИВИЦА. РУКОДЕЛ(_)НИЦА РАНО ВСТАН(_)Т САМА,БЕЗ НЯНЮШ(_)КИ,ОДЕН(_)ТСЯ,ЗА ДЕЛО ПРИНИМА(_)ТСЯ. ПЕЧ(_)КУ ИСТОП(_)Т,ХЛЕБ ЗАМЕС(_)Т,ИЗ(_)БУ ВЫМЕТ(_)Т,ПЕТУХА НАКОРМ(_)Т,А ПОТОМ НА КОЛОДЕЦ(_) ЗА ВОДОЙ СХОД(_). А ЛЕНИВИЦА МЕЖ ТЕМ В ПОСТЕЛ(_)КЕ ЛЕЖ(_)Т,ПОТЯГИВА(_)ТСЯ,С БОКУ НА БОК ПЕРЕВАЛИВА(_)ТСЯ. НАСКУЧ(_)Т ЛЕЖАТ(_),ВСТАН(_)Т,ПОПРЫГА(_)Т ДА И СЯД(_)Т К ОКОШ(_)КУ МУХ СЧИТАТЬ. КАК ВСЕХ ПРЕСЧИТА(_)Т,НАЧИНА(_)Т ПЛАКАТ(_) И ЖАЛОВАТ(_)СЯ НА ВСЕХ,ЧТО ЕЙ СКУЧ(_)НО,КАК БУД(_)ТО В ТОМ ДРУГИЕ ВИНОВАТЫ. какие глаголы в тексте употреблены с приставками? выдели их,подчеркни в них орфограммы. укажи спряжение,лицо глаголов!

Употреби формы будущего времени глаголов сохранять, сохранить в любом числе и лице в речи.

а) Запиши предложения, подчеркни в них сказуемые. Укажи формы времени, числа и лица глаголов.
1)Это лекарство лучше всего будет сохраняться при комнатной температуре в темном месте.
2)Память о павших на фронтах Великой Отечественной войны сохраним на века.
б) Какие предложения можешь составить ты? Запиши их. Выдели сказуемые.

Задание по русскому языку. Вопрос:Определите спряжение глаголов .Где можно, измените предложение так,чтобы глаголы были употреблены в том же лице

множественного числа.Запишите новый вариант текста.укажите лицо и спряжение. Уже семнадцатый день я нахожусь в дороге.Пройду еще одиннадцать километров и увижу Байкал. С радостным чувством приближаешься к озеру.Озеро Байкал существует много миллионов лет.В нем встречается редкая рыба, попадаются и морские животные.

прочитай пословицы.подумай над их смыслом. За чужим погонишься(____) своё потеряешь(_______) . Солью сыт не будешь(____) и без соли щей не сваришь(___) .

Любишь браниться(___) умей и помириться



пашешь(____) , Плачешь(__)плачешь(__) жнешь от радости скачешь(___).

Поживешь увидишь(_____) да нам скажешь(___). Укажи в скобках спряжение ,число и лицо глаголов.



Вы находитесь на странице вопроса "подчеркни глаголы.укажи в скобках спряжение и лицо глаголов", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.