Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Основные понятия орфографии

10-11 класс

RusAlina11 25 июня 2013 г., 18:10:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kosterock
25 июня 2013 г., 20:50:25 (10 лет назад)

Орфография - это раздел науки о языке,занимающийся нормами правописания и предписывающий выбор какого-то одного из вариантов написания, разрешенных графикой.

Ответить

Другие вопросы из категории

Задание № 4. Запишите слова в две колонки, слева – слова с

твердым произношением, справа – слова с мягким произношением. Обратите внимание
на произношение твердого и мягкого согласного звука перед е. Проверьте себя по
словарю.

Тенденция,
термин, тезис, теннис, тент, тире, термос,
террор, трек, фанера, фланель, шатен, форель, юмореска, экспресс, энергия.

Читайте также

1)грамматическим правильным является продолжение предложения :

Записывая математическое выражение,
1.используйте только натуральные числа
2.мною была допущена ошибка
3.должны соблюдаться определенные правила расположения знаков и символов
4.требуется внимание
2) правильно построенное предложение с деепричастным оборотом:
1. Прогуливаясь по вечернему городу, у нас завязался разговор.
2.опровергая общее утверждение, приведите хотя бы один довод против.
3.рассматривая рисунок, создается впечатление, что птица живая
4. Применяя основной принцип орфографии, почти любое слово будет написано правильно
5. Составляя модель задачи, учитывают несколько вариантов её решения
3) ошибка в употреблении падежной формы в словосочетании:
1. Действовать согласно приказу директора
2. Успеть благодаря удачному стечению обстоятельств
3. Встретится по истечении времени
4. Поступить вопреки здравого смысла
4) ошибка в согласовании подлежащего со сказуемым
1. Ряд новых домов стояли в конце улицы
2. Несколько пыльных электрических лампочек погасло
3. Приехало множество народу
4. Несколько десятков мужчин и женщин стояли у больницы
5) грамматическая ошибка допущена в предложении:
1. Вопреки утвержденным правилам пунктуации, журналисты часто употребляют тире вместо двоеточия.
2. У всех, кто обладает способностью к точным наукам, хорошо развито логическое мышление
3. Литературовед исследует и поражается многообразие проявлений таланта писателя.
4. За окном шел не то дождь, не то снег.
6) предложение без грамматической ошибки:
1. В комедии А. Чехов "вишневом саде " темой является судьба России, её будущее.
2. Участник городской олимпиады был удостоен звания лауреата
3. Старшеклассники этой школы участвовали и выиграли соревнование.
4. Все, кто были на спектакле, остались довольны.

Сформулируйте определение основных понятий. Приведите по 1-2 примера.

Глагол
суфикс
шипящие
корень
приставка
основа
окончания
флексия
соединительная гласная
постфикс
сложное слово
часть речи
существительное
прилагательное
место имение
числительное
причастие
деепричастие
наречие
частица

Усановите,к каким орфограммам относятся выделенные написания,основнные на морфологическом принципе русской орфографии

1.Удручён. 2. Смирись. 3. Контригра. 4.Утолщён.5.Раскорчёвка.6.Шёл.7.Причёска.8.Засмеётся.9.Зажжёшь.10.Учащённый.11.Чёлка.12.Вооружённый.

1. Язык и речь, признаки отличия. Основные отличия речи. Русский язык и его значения.

2. Активная и пассивная лексика, Лексика с точки зрения природа использования.
3. Понятие о литературном языке и языковой норме. Типы норм.

Помогите пожалуйста)))))))))))))))))))0

Вставьте, если необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки.
Слово «бр…нд» происход…т от лат. brand (так в Древнем Риме называли тавро для домашнего скота). В Средние века изделия евр…пейских р…меслен…иков так(же) сн…бжались сп…ц…альными клеймами, знаками их производителей. Уже тогда были осознаны основные функц…и бренда – выделять вещ… из ряда подобных, к…нкурирующих, св…детельствовать о ее р…путации и р…путации пр…изводителя, защ…щать пр…дукцию от под…елок.
Эпоха мас…ового, м…нуфактурного пр…изводства лишила пр…дукты инд…в…дуальности. К…залось, что понятие о марке пр…дукции и р…путац…и пр…изводителя с…хранится только в ювелирном деле, для одежды и обуви извес…ных м…дельеров и в других (не)многих …тр…слях инд…видуального р…меслен…ого творчества. Однако в 1880 г. английский лорд Ливерхалм сообразил, что бренд можно использовать в мас…овой товарной р..кламе (лорд выпускал мыло). Он приказал уп…ков…вать каждый кусок и давать ему имя. И сегодня мы живем в мире бр…ндов. Бр…нды даже способны влиять на пр…дв…жение покупателя, изменять его соц…альный статус, с…действовать, например, к…рьерному росту или росту уважения со стороны соседей, друзей и знакомых, в семье. Эти уд…вительные свойства брендов и делают снабж…ные ими товары очень пр…вл…кательными для п…требителей, особен…о из пр…вилегирован…ых групп… среднего обществен…ого класса.



Вы находитесь на странице вопроса "Основные понятия орфографии", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.