Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

15. Сложносочиненное предложение:

5-9 класс

А) Прошла осень, за ней
пришла зима.

В) День был пасмурный, но
теплый.

С) День уходит, и
прохлада освежает и бодрит.

D) Калитку отворив
чуть-чуть, выходит девушка не смело.

Boris1100 29 июля 2014 г., 14:35:16 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ТАИНСТВЕННАЯ2001
29 июля 2014 г., 16:27:11 (9 лет назад)

1-Прошла(сказуемое) осень(подлежащие), за ней пришла(сказуемое) зима( подлежащие) 2-День (подлежащие )был пасмурный(определение),но теплый (определение) 3-День(подлежащие) Уходит (сказуемое),и прохлада(дополнение) освежает(сказуемое) и бодрит(сказуемое) 4-Калитку(подлежащие)отворив(сказуемое)чуть-чуть, выходит(сказуемое) девушка (подлежащие) не смело(определение)

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите срочно надо пожалуйста.

составить предложения с фразеологизмами : мышь повесилась, сесть на шею, стоять на часах, лезть в бутылку, кот наплакал, как селедка в бочке.

а как подчеркивается обстоятельство и определение???

помогите ,я забыл что-то(


Читайте также

10. Укажите сложносочиненное предложение.1) В глубине парка раскинулась большая прямоугольная площадка, которая была окружена старыми липами.2) В глубине

парка раскинулась большая прямоугольная площадка, и на ней летними вечерам играл духовой оркестр.3) В глубине парка раскинулась большая прямоугольная площадка, вся увитая диким виноградом.11. Укажите сложносочиненное предложение с разделительным союзом.1) Он закончил свое выступление, однако никто не понял этих слов.2) Ни о чем не хочется думать, или бродят мысли и воспоминания смутные, неясные, как сон.3) Иногда шел дождь, а иногда — снег.

спишите, расставляя пропущенные запятые; подчеркните однородные члены как члены предложения и грамматические основы сложносочиненных предложений с союзом

И. составьте ( на полях против соответствующих предложений) схемы сложносочиненных предложений и однородных членов с союзом И, указав слово, с которым однородные члены связаны. 1. однажды я ловил рыбу на (не) большом озере с высокими крутыми берегами заросшими цепкой еж...викой.2.Озеро обступили старые липы и осокори. Поэтому на нем всегда было безветре(н,нн)о и сумрачно. 3. В сум...рки луга похожи на море. Со...це сади...ся в травы и маяками г..рят с...гнальные огни на берегу Оки. 4. Дуют свеж...е ветры и высокое небо опр...кинулось бледной зеленеющей чаш...й. 5. Однажды почти все лето я зан...мался сбором трав и цветов. 6. Я узн...вал их названия и свойства по старому опред...лителю р...стений и зан...сил все это в свои записи.

Выпишите пословицы в такой последовательности:1)сложные предложения,связанные сочинительными союзами(сложносочиненные предложения);2)сложные

предложения,связанные подчинительными союзами(сложноподчиненные предложения);3)сложные предложения,связанные по смыслу без помощи союзов(бессоюзные сложные предложения).Какие знаки разделяют бессоюзного сложного предложения?

1)Вечер покажет,каков был день.2)Учи других,и сам поймешь.3)Глупа та птица,которой гнездо свое не мило.4)Корова черна,да молоко бело.5)Все минется,одна правда останется.6)Дитя не заплачет-мать не узнает.7)Не давай себе воли-не будет неволи.8)Деньги не щепки:на полу не подымешь.9)Смелый там найдет,где робкий потеряет.10)пашню пашут-руками не машут.11)Зелен виноград не сладок,млад человек не крепок.12)Вор не всегда крадет,но всегда его берегись.13)Закон как паутина:шмель пролетит,а муха останется.14)Попытка не пытка,а спрос не беда.15)Глуп совсем,кто не знается ни с кем.16)Всем надобно желать,чтобы друга сыскать.17)Лучше худое отложить,чтобы после не тужить.18)Лето припасает-зима поедает.

В лесу так тепло, что только вот не тает. определите это а) простое предложение в котором сочинительные союзы соединяют однородные члены

б) сложносочиненное предложение
в) сложноподчиненное предложение

Нужно 3 предложения, и составить к ним схему - но не просто предложения, а именно! 1 из них должно быть ССП(сложносочиненное предложение)

СПП(сложноподчиненное предложение) и БСП(Бессоюзное предложение)


Думаю вы сможете помочь!



Вы находитесь на странице вопроса "15. Сложносочиненное предложение:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.