Составьте словочетания. Выделенное - не словочетание, а грамм. основа. Все лето в густой березовой листве КРИЧАТ ГРАЧИ, а потом
5-9 класс
|
СМОЛКНУТ, УПАДУТ ЛИСТЬЯ, и сквозь прутья ПРОСТУПИТ удивительно красивая ТРОПИНКА, по которой ДЕТИ в школу ХОДЯТ. Какая ОНА УЗКАЯ, а на какую большую дорогу ВЫВОДИТ.
Лето в листве
в листве берёзовой
сквозь прутья
красивая тропинка
ходят в школу
на дорогу выходит
на большую дорогу
Составить? Или выписать?
Все лето
Другие вопросы из категории
предложения, связанными сочинительной связью.Она,(1) казалось,(2) готова была благодарить его ещё час,(3) но он повернулся и убежал.И на первой перемене оказалось,(4) что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил девочкам. Ни один. Только перед Леной Поповой лежали нежные веточки мимозы.– Откуда у тебя цветы? – спросила учительница.– Это мне Витя подарил,(5) – спокойно сказала Лена. Все сразу зашушукались,(6) посмотрев на Витю,(7) а Витя низко опустил голову.
молекулами заметно ослабло.
Читайте также
выделенное слово НЕ ЯВЛЯЕТЬСЯ союзом?
а)мы вошли в то(же) здание
в)брат учится в автошколе , я то(же) хочу туда поступить
с)бельё было грязное и рваное , верхняя одежда то(же)
d)её слегка раскрытые губы то(же) побледнели
2.укажите ряд с противительными союзами
а)а,то.....то
в)да(=но),как...так и
с)однако,да(=и)
d)зато,да(=но)
3.что общего между предлогами и союзами
а)не изменяються,связывают простые предложения в составе сложного
в)не изменяются,бывают простыми и состаными
с)связывают однородные члены предложения
d)выражают зависимость одних слов от других, не изменяються
4.укажите предложение с соединительным союзом
а)добрая пословица не в бровь,а в глаз
в)швабрин был искуснее меня,но я сильнее и смелее
с)красная ягодка,да на вкус горька
d)выбирать книги для чтения не только наука,но и искуство
5.сколько союзов в отрывке
ручей,играя,то сверкал
то меж ветвями хоронился
являлся,искры высекал
и мчался дальше?
а)1
в)2
с)3
d)4
6.сколько соответственно слов и сколько члнов предложения в предложении но тихо дремлют кедры,свесив сучья вниз?
а)7,4
в)6,4
с)6,6
d)7.5
7.союзы как,будто,словно относятся к
а)целевым
в)изъяснительным
с)сравнительным
d)причинным
8.укажите предложения с раздельтельными союзами
1.ночь уж ложилась на горы,и туман начинал бродить по ущельям
2.она то плачет,то смеётся
3.то ли река шумит,то ли ветер свистит
4.начальник был не прав,однако никто не осмелился возразить
а)1,2,4
в)2,3
с)1,3
d)2,3,4
9.укажите рпедложение с союзом
а)мы устали,за(то) хорошо поработали
в)я всё думаю,что(бы) мне вам предложить
c)сначала подул порывистый ветер,за (тем) полил дождь
10.укажите предложение с целевым союзом
а)стало слышно,как гудит шмель,влетевший в окно
в)когда стемнело,с моря нанесло туман
с)всякое дело надо любить,чтобы его хорошо делать.
d)я попросил друга,чтобы он зашёл попозже
предложению. Немного я уже составила, и прошу вас помогите мне!! :))
Не с существительными: слитнго пишется когда: можно заменить синонимом без не :
Раздельно: нельзя заменить синонимом без не:
Не с прилагательными пишется слитно: синоним без не:
Не с наречиями пишется слитно: синоним без не:
Не с причастиями пишется слитно: нет зависимых слов
раздельно: есть зависимые слова , краткая форма:
ПОЖАЛУЙСТА!! я просто незнаю как подорать синоним и т.д. умоляю вас! тут просто надо составить предложение с не с разными частями речи! пожалуйста
далее.Не понимаю,Разберите пожалуйста слова:Продолбил,Вмерзали...Заранее благодарна!
красиво-платьекрасиво,(по) весеннему небу -(по) весенниму светит,(по) прежнему пути-(по) прежниму ярко,(в)течение года-в течении реки.
предложения.
2)В предложении 2 подчеркните грамматические основы.
3)Проведите синтаксический разбор предложения 3.
4)В предложениях 4 и 5 подчеркните однородные члены.
5)Составьте схему предложения 6
6)Выпишите из предложений одно из причастий (на выбор) и проведите его морфологический разбор.
1)(Не)сея(н,нн)ое (не)жнут,(не)молоче(н,нн)ое (не)мелют.
2)Трава вокруг дома (не)скоше(н,нн)а,деревья (не)подреза(н,нн)ы.
3)С этой минуты их обоих заволокло медовым запахом цветов и (не)просохшей после дождя земли.
4)Ничем (не)приглуше(н,нн)ые,(не)затумане(н,нн)ые огоньки ясно блестели сквозь легкий и чистый воздух степной воздух.
5)Анисья забегала от сундука к кровати,(не)гнущимися пальцами хватала то одно,то другое.
6)Василий смотрел на спутницу (не)доумевающим взглядом,глаза его все больше и больше раскрывались