Составьте небольшое повествование о дожде ( как он прошел?) и завершите его заключением-рассуждением ( зачем нужен дождь?). Подумайте, как лучше соединить
1-4 класс
|
обе части.
дождь это удивительная штука! она поднимает настроение, полевает уличные цветы, не даёт улицам засохнуть, вот сколько дождь приносит пользы! и конечно дождь нужен для того чтобы полевать поля у кого есть хозяйство! этот мир был бы сазохшим и уничтоженым без дождя.
Другие вопросы из категории
ществительное женского рода.
Слова: дичь,сельдь,раздолье, польза,стулья,топь,ширь,чушь,полночь,соловьи,дрожь.
Весною мы пошли в лес.Взошло солнце.Подул лёгкий ветерок.Все деревья в лесу запели .У каждого дерева была своя песня.Нежно пела берёза.Свою мужественнуя песню пел дуб.Задумчиво напевала верба.Кудрявая рябина пела тревожно.Её песня навевала мысли о бурной грозе в тёмную ночь.
1)Чем различаются значение слов пела и напевала в прочитанном тексте?
2)Из каждого предложения выпишите по группам пары слов,связанных между собой:а)только по смыслу; б)по смыслу и с помощью окончаний;в)по смыслу , с помощью предлогов и окончаний.
3)Какие из выписанных сочетаний слов образуют грамматическую основу каждого предложения?
помогите пожалуйста !!!!!! Умоляю пожалуйста и побыстрей и зарание спасибо
Читайте также
З Ё С Ю В
Т С М Я А
Э Э К Р М
Я Ш Ю Т Л
А К Л В З
И напишите плиз как он ему помог)
Прочитай. Найди и выпиши сначала глаголы в неопределенной форме, затем глаголы в настоящем времени, в прошедшем и в будущем. Какая форма будущего времени использована в данном предложений?
Но если лисята любят покувыркаться, то папа
Ларссон любит посидеть и порассказать о своих
приключениях: О том, как он обманывал охотничьих собак,
как он подбирался к жилищам людей
и воровал у них прямо из-под носа, и о том, какой
он хитрый и умный и как он будет радоваться, если его дети
хоть чуть-чуть будут походить на него (Ян. Экхольм)
Помогите плииииииз! =(